10:58

правду в глаза
В следующем году выходит Hogwarts Legacy.

Где магия, волшебные создания, приключения, заклинания, интересно!

а не вот этот вот все "настрочите мне 10 страниц текста, чтобы почесать моё эго, так как я супер пупер тичер, без какой-либо реальной квалификации. Сие творение ни вам ни мне пользы никакой не принесет, но вы строчите, иначе брысь. Какая магия? ПИСАААТЬ!!!! Упростить лекции и задания? брысь! Надо чтобы сложно! А то мое эго не чешется! Задания на 5-10 минут? ну ты зараза! кыш говорят! магия в школе магии уже есть в названии - так что, сиди и не вонякай"

все эти русскоязычные школы магии типа мони управляются кучкой Вогонов (для читавших/смотревших Автостопом по Галактике будет понятно, остальным - гуглить!) Правило на правиле сидит, правилой погоняет - в итоге, магии ноль, сплошная бюрократия, ноль интересного.

Начинайте обратный отсчет для последних дней так называемых "школ", которые учат только бесполезной, но обильной писанине

ох не стоило вам с канона съезжать... худшее решение из череды дальнейших плохих решений.

URL комментария

Вопрос: стоило?
1. лучше бы остался Хогвартс 
9  (90%)
2. Аргемона лучше 
0  (0%)
3. надо было что-то третье 
1  (10%)
Всего:   10

@темы: аргемона

Комментарии
27.09.2020 в 08:49

лол. вы как бабки у подъезда.
один сказал фигню, второй казал фигню, третий вообще не в курсе, но покивал, а Наташка из 30 квартиры теперь проститутка
27.09.2020 в 09:34

играть свадьбы, целоваться (или что посерьёзнее), регистрировать детей, правнуков и пра-пра-внуков
Прекрасно помню такое же в ХС) и дети, и внуки даже у Олюш есть, можно даже отыскать ее генеалогическое древо)
27.09.2020 в 10:14

Интересно зачем правительство Аргемоны все это сделало?
27.09.2020 в 10:32

Чего сделало, сейчас в Аргемоне нет офом семейных древ. В хс были. Бабки, дедки, сестры братья мужья жены.

Санта барбара в мире магов
27.09.2020 в 10:33

Я про эти глобальные (гибельные) изменения в ней.
27.09.2020 в 10:38

Заигрались в серьёзность они. А ведь именно серьёзность и не нужна никому.
27.09.2020 в 10:52

Вспоминается тот самый Мюнхаузен.
Улыбайтесь, господа...
27.09.2020 в 12:11

Ой да любовные похождения были везде и всегда. В том числе и в Аргемоне, это не секрет вроде. Но блин, вам ли не пофиг?
28.09.2020 в 07:28

ха! это вся магия ХД заключается в непрерывной санта-барбаре?
28.09.2020 в 09:05

У меня уже сил нет смотреть на ваши убогие попытки очернить ХД.

Магия ХД заключается ДРУЖНЫХ ТАЛАНТЛИВЫХ и АДЕКВАТНЫХ людях. Надоело обсуждать свое болото и раскинули языки на другой проект? Придумали хер знает что, обсосали и ещё остались недовольны слабенькой редакцией.

Тут кто-то приглашал к нам, так вот: не надо к нам приходить.
Засуньте свой грязный язык в жопу и сидите в аргемоне, пока сами же ее и не развалите окончательно.
28.09.2020 в 09:11

Гость 09:05
Последуй своему совету и засунь свой язык и пальцы и клавиатуру в свою жопу. И сиди молча.

Задрали вы уже со своим ХД - никто его тут не обсирает. Вообще он мало интересен. Я сходила на обмен в прошлом году, посмотрела, мне не понравилось. Не потому что там все плохо , а просто не зашло.
28.09.2020 в 09:27

Гость 9:11, вот именно, не зашло и не зашло, каждому свое. но придумывать небылицы лишь бы языком почесать, это другое.
28.09.2020 в 10:03

Гость 9:05, да, мне тоже смешно от нелепых попыток засрать ХД. Психуют, что не получается хD
28.09.2020 в 11:18

Правду слушать всегда неприятно. Или вы отрицаете, что у вас многое крутится вокруг «кто какого дитя зарегил, а где моя племяша, а я хочу, чтобы ты стал моим братиком». И учёба там если не на последнем месте, уж точно не на первом.
Я допускаю, что это может быть кому-то интересно, мне — нет. Детский сад, штаны на лямках. Особенно смешно становится, когда эти «родственнички» серятся между собой.
28.09.2020 в 12:04

2020-09-24 в 20:48 Гость
Специально для тех, кто утверждает, что предметы в Аргемоне вполне волшебные. Вот домашка по искусствам:

1. Свобода Самовыражения - один из принципов искусства. Как считаете, в чем заключается сама концепция свободы? Согласны ли вы с тем, что свобода самовыражения абсолютна?
2. Как вы считаете, какое сопоставление больше подойдет искусству не как термину, а как явлению в жизни человека: "свобода", "познание", "победа над смертью" или "личность". Выберите то, что ближе конкретно вам. Свой ответ пояснить.
3. Искусство находится в неразрывной связи с культурой общества той или иной эпохи. Как вы понимаете подобную связь? В чем она, по вашему мнению, выражается?

еще домашки

Школа магии и волшебства, да?



Согласен, на последних ступенях невозможные предметы. Более маггловских ещё надо поискать. Математика, русский язык, эконометрика.
Древняя Греция и искусство.
28.09.2020 в 12:29


Правду слушать всегда неприятно. Или вы отрицаете, что у вас многое крутится вокруг «кто какого дитя зарегил, а где моя племяша, а я хочу, чтобы ты стал моим братиком». И учёба там если не на последнем месте, уж точно не на первом.


неприятно слышать про виртуальные члены в виртуальных девочках. Все остальное нормально. Уже сто тысяч раз говорили, что хд - это не про учебу. Но тут возникает вопрос: а какого лешего вы возмущаетесь, что в Аргемоне всех задолбали учебой, и тут же кидаетесь на хд, что там она не на первом месте?

От от такого разнополярного мнения не разорвет, не?
Перестаньте уже лезть туда, чего не понимаете. У вас вон Хранители сухие сидят, слюни ваши уже подсохли.
28.09.2020 в 14:03

Да чего тут спорить? Кто хочет прокачать свои знания в разных областях, совместив приятное (прикосновение к магии) с полезным (всё же реальные знания в большинстве), научиться мыслить логически - тому путь в Аргемону, кому хочется только веселухи и непрерывной санта-барбары - тому в ХД
28.09.2020 в 15:10

Возможно, ХД бы не обсирали, если бы ХД перестал форситься в каждой блин теме про АРГЕМОНУ на Анонимной АРГЕМОНЕ.
28.09.2020 в 15:21

а ничего, что ХД притягивают в свои обсуждения АРГЕМОНЫ сами АРГЕМОНОВЦЫ?
28.09.2020 в 15:26

Не вижу где. Тут обсуждали Аргемону. Да, мы ноем что у нас все плохо, это не значит, что надо тут же нарисоваться и и попытаться переманить в ХД. Оставьте нас в покое.
28.09.2020 в 17:24

м...
может тут приходят те кто ушел в хд, ностальжи.
давайте не лезть в наши внутренние дела
28.09.2020 в 23:04

Согласен, на последних ступенях невозможные предметы. Более маггловских ещё надо поискать. Математика, русский язык, эконометрика.
Древняя Греция и искусство.

ставлю себя на место новичка подростка - после таких вопросиков - я в пень пошлю такие развлекательные проекты... офигенеть вообще! С дуба рухнули с таким вопросами уровня Факультета Философии Харварда... действительно, идите в пень!


Да чего тут спорить? Кто хочет прокачать свои знания в разных областях, совместив приятное (прикосновение к магии) с полезным (всё же реальные знания в большинстве), научиться мыслить логически - тому путь в Аргемону

где в том "полезном" магия? кроме как в названии? ткните меня носом, будьте любезны? Логика в Аргемоне? Я вас умоляю! Если бы хоть кто-то из высших в Аргемоне умел действительно мыслить логически, и не выдвигать прежде всего свои Ымоции на первый план - проект бы процветал, а не чахнул, на ИВЛ.
29.09.2020 в 00:51

Ну ты загнул, до Гарварда все-таки Аргемона не дотягивает. Если бы это был такой уровень, я бы сидел молча и учился бы. Хоть действительно что-то полезное узнал бы.

А так.. какие -то страшные дипломы и кандидатские по магии. Причём ещё ты не можешь писать из своей головы, надо ещё доказательства из других книг приводить.
29.09.2020 в 05:47

совместив приятное (прикосновение к магии) с полезным (всё же реальные знания в большинстве)

там не прикосновение даже, а призрачный намек на вероятную возможность ....

магические предметы - зелья, заговоры, пророчества, астролономия, мифологии, волшебные создания, заклинания, амулеты, ЗОТИ и прочее... а не вот это вот "докажите что ренесанс это не барроко в представлении художников постмодеринстов"
ой вей
29.09.2020 в 05:48

*пардон - таки астрономия.
29.09.2020 в 10:03

Мифологию я бы убрала из этого списка. Пусть Хиро и няшка, но объективно — магии в лекциях нет совсем, это чистая мифология, как можно прочитать в маггловской книжке. От того что Зевс может творить молнии, сами лекции и вопросы в домашке магичнее не становятся
29.09.2020 в 10:19

Согласна. Предмет мне у Хиро нравится только потому что с детства люблю мифы древней Греции.
Но так ни фига не магия.

Хотя в Хогвартсе тоже были предметы типа маггловедение и история магии. То есть мифологии есть место.. но только если есть другие волшебные предметы.
29.09.2020 в 14:53

История магии меня в принципе меньше смущает, чем мифология. Туда-сюда ещё можно объяснить её присутствие, в конце концов в маггловской школе мы историю магии не проходим, в отличие от мифологии. И знание истории магии волшебнику как-то важнее и логичнее, чем знание разных мифологий. И да, это говорю я, написавшая пол-листа на вопрос вводной лекции "Как вы думаете, зачем магам нужно знать мифологию?" :lol: Причем по-моему не один раз его копипастила, сколько у нас мифологий и везде этот вопрос. Это такой трюк, чтобы самому в лекции не придумывать, зачем она нужна.
29.09.2020 в 15:06

Гость 14:53
О да, я ненавижу этот вопрос
«Объясните зачем нужен мой предмет»

К слову о фантазии преподавателя - совсем видимо спросить не о чем.
29.09.2020 в 16:00

К слову о фантазии преподавателя - совсем видимо спросить не о чем.


А мне наоборот нравятся такие вопросы, ответ на них занимает минут 5 и у тебя уже треть домашки сделаны

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail