правду в глаза
Предметы в школе уже не те. Все стали строго относиться к своему предмету и воспринимают его, как обязанность учеников (особенно молодые преподы). Даже делать что-то страшно... Мы забыли про сказку
Конечно, есть те из стареньких преподов, кто до сих пор понимает, что в Аргемону приходят дети за сказкой, и потому не ставят плохих оценок, а наоборот направляют, но молодые преподы - это что-то страшное. ИМХО
URL комментария
Конечно, есть те из стареньких преподов, кто до сих пор понимает, что в Аргемону приходят дети за сказкой, и потому не ставят плохих оценок, а наоборот направляют, но молодые преподы - это что-то страшное. ИМХО
URL комментария
вот что преподает Алекс?
Назревает вывод, что люди далеки от самой педагогике и методике преподавания хоть и магического предмета. Нет, я понимаю, есть отщепенцы, которые пишут тупые работы или просто их списывают, но есть же люди, которые стараются и которые еще не умеют печатать, чтобы писать домашки на шесть листов. Думаю, что для первого и второго курса должны быть поблажки.
Пример РМ у Руссланга и Магия Камней у Дилле. Я смотрю на свои первые домки, а там ответы в два-три предложения, но стоит десятка! Потому что, как сказала Ари-Ювер: "Если ученик ответил правильно на ответ и не списал, то десятка ему обеспечена". Поддерживаю. Нафига вода в домашке, если человек проработал и написал ответ?
Тот же Эдик, когда лично я к нему ходил на лекцию требовал, чтобы я ответил его словами! Потому что ответ на фантазию (!!!) у меня был не правильным!
В общем глупо переносить реал в Аргемону, ибо это же.. хобби, это просто игра такая...
А то стоять за забором, скрывая лицо, и орать, что мне все не нравится и что все совсем не так, как хочу - это и я могу ))
Кстати, а кто относится к категории молодых преподавателей? Ну мне так, чтобы в ситуации разобраться. А то для кого-то и Рэбэль может быть молодым преподавателем ))
И вот мне как-то нафиг не надо идти,ибо я ВУЗ. Это должно, как мне кажется, волновать тех, кто этим управляет) Та же Рэбэль, как глава, главы Домов, может быть даже те же префекты, ибо их ученики учатся и получают какие-то фиговые баллы.
А орать.. хм.. это идея) И ведь у нас всегда прав преподаватель)
Чародей)
/аноним/
Всем всё плохо, но все скидывают проблемы на вышестоящих. Молодцы, че сказать. Только и можете, что ныть.
Ныть надо тем преподам, на лекции которых не ходят, ибо они сами виноваты в том,что планка, к которой надо тянуться ученикам, в принципе недосягаема)
И я так же не знаю, что и как там устроено) Проверяет ли глава школы домашки, которые присылают другим, входит ли это в ее обязанности, входит ли в чьи-то обязанности пинать тех, кто ставит мелкие баллы, ну и так далее)
Да и на самом деле, а что мы можем сделать? Пойти и пожаловаться Рэбэль? оО Остается только
нытьвысказывать все в анонимной Аргемоне) в надежде, что кто-то прочитает и примет меры) Ибо были случаи, когда какие-то проблемы хотели вывести на всеобщее обозрение, так там такое началось.... нет уж, увольте)Все тот же истерящий Чарик фиг знает по какому поводу)
А вот вы только и можете, что закрывать глаза на происходящее.
Ну серьёзно, посмотрите сами, как сейчас домки оценивают. Жуть.
Вот лично я хочу сказать отдельное спасибо моим любимым преподавателям: это Руна, Ари-Ювер. Очень нравятся их предметы. И интересно, и ходить к ним не страшно
Пока саму Администрацию все устраивает - все будет так.
Кстати, за объем никогда не снижала оценку, конечно если ответ дан верный. Хотя у меня сложно уместить ответ в 2-3 предложения))) Нужно хотя бы 6-8 предложений))))
А вот занудство домок, в которых даже не хотят копнуть глубже мне надоело сразу и я ушла преподавать с 3 курса. И если кто доберется таки до лекций с левитацией, то даже если очень захотят, то занудства не получится)
Элара.
Дарка в прошлый раз приструнили быстро
Очень жду лета, так как безумно хочу преподавать. Не могу писать домки с вопросами на поиск, а на фантазию сейчас почти нет)
Роки
Магия Фотошопа - что-то с чем-то. Во второй вроде лекции надо что-то на фон другой вставлять. Сложился вопрос: а где лекция, как корректировать цвета, чтобы вставленный объект смотрелся гармонично? Вообще нет азов, она сразу пинчкает рисованием и вырезанием.
Магия музыки - я надеялась на музыку, а не на связь цсс и музыки, вот правда. И еще жутко мешает этот постоянно говорящий что-то попугай.
Киномагия - затрудняюсь высказать какое-то однозначное мнение.
Замковая архитектура - очень нравится, здорово там, хорошие интересные задания, без придирок со стороны профессора в комментариях.
Заэкранный мир - испуганно пришла, думая, что и там начнут пинчкать цсс, правда оказалась мягче. Компьютерные и видео игры, графика, картиночки, звуки и видюшки, описания книжек картинками. В целом полезно для реала даже, но я удивляюсь, что программер и разработчик игр не пинчкает нас кодами. Удивилась еще, что часто вопросы на фантазию.
История магии - понравилось очень, интересно написано, спасибо профессору. Написано интересно, даются очень интересные вопросы в лекциях, на которые действительно хочется отвечать, искать информацию, читать источники всякие и все такое. А если учесть, что я люблю историю именно того времени - времени гонения ведьм и охоты на них - для меня это особенный предмет.
Замковая магия - вопрос иногда ставят в полный тупик, не знаешь, как бы ему ответить, причем отвечать страшно, потому что мнение Дарка - истина в последней инстанции и никак иначе...
В общем новые предметы 50 на 50, хотелось бы проще, магичнее, без кодов и цсс, творческое что-то или фантазийное.
Пилвилиннка
+10000000000!!!!!!!
дизайн вырви глаз
тут раньше был другой, но видимо слетели настройки. может, админы поправят?
На счет кодов: порадовало, что их хотя бы в заэкранке нет. А вообще, парадокс: заэкранная магия - там ожидаешь коды и их написание, а их нет. Заходишь в музыку и получаешь цсс
КАК????
Пилвилиннка
А почему нет-то? Я всегда говорю: если вы молчите, то я не могу пойти к преподавателю и сказать "на тебя никто не жалуется, всех всё устраивает, но я тут устрою диктатуру и скажу, что ты неправ".
Кроме того, я физически не могу отследить все домашние работы. Вы всерьёз думаете, что я читаю все сотни (тысячи?) работ?
Вы подняли вопрос с Дарком. Вопрос был решён. Молодцы, что не промолчали.
Поднимался вопрос оценивания работ ещё одним преподавателем - вопрос решался и с ним.
Если в остальном вы молчите или шепчетесь где-то по кулуарам - что я могу сделать?
Это что касается оценивания.
По содержанию ситуация несколько иная. Предметов у нас немало. Предметы разные. И тематика, и подача материала, и расставленные акценты. Обязательных предметов нет. Работает правило "не нравиться - не пиши". Всегда есть, из чего выбрать.
Но! Преподаватели - тоже люди. И очень часто мы (преподаватели) задумываемся о том, что надо изменить в лекциях, чтобы вам (ученикам) было интереснее на них ходить. Вы можете высказать свои пожелания напрямую преподавателям, заведующим кафедрами или мне. Не анонимно. Чётко и по существу. Это не гарантия того, что преподаватель захочет изменить что-то в своих лекциях. Ведь по-прежнему не существует обязательных предметов. Однако вы не узнаете этого, пока не попробуете.
Мы за то, чтобы всем было интересно. Одновременно с тем мы всегда нацелены на повышение качества.
Не молчите. И не ограничивайтесь анонимными сообщениями здесь. Я об этом записи узнала совершенно случайно. Давно удалила это сообщество из избранного. И далее читать не планирую. Давайте общаться лицом к лицу.
ну дался вам этот цсс в музыке! всего один вопрос, причём ответ - нет
А почему нет-то? Я всегда говорю: если вы молчите, то я не могу пойти к преподавателю и сказать "на тебя никто не жалуется, всех всё устраивает, но я тут устрою диктатуру и скажу, что ты неправ".
эээ какой пиздец-то
если препод будет избивать ребёнка, а ребёнок не будет жаловаться, Вы тоже ничего не сделаете? если вы видите проблему - решайте её, зачем жалоб ждать
Если я обращусь к вам здесь, моё мнение не будет иметь значения? Почему мнение обесценивается, елси оно анонимно? Оно разве перестает быть мнением студента? Или дело в том, что у каждого имени есть статус, а здесь вы просто не знаете, с кем общаетесь, с Ари-Ювер или с вчерашним ПОшкой, ведь мнением последнего можно пренебречь? Неужели статус имеет значени
Не сравнивайте избиение с оценкой домашней работы и качеством лекций, особенно новых о_О Это в корне разные ситуации.
Простите, но тут Вы не правы.
Неужели статус имеет значени
Значение имеет не статус, а готовность человека нести ответственность за свои слова. Если человек пишет анонимно - к нему, обычно, складывается особое отношение, чем к человеку, подписавшемуся под каждым своим словом.
И потом. Аргемона - далеко не анонимный проект. Умейте отвечать за свои слова и поступки.
Ну и да. Я согласна с каждым словом неподписавшейся Рэбэль
А по поводу лекций могу сказать еще так: ко мне недавно (буквально на днях) подходила ученица, высказывала свое мнение о моих лекциях (ибо предмет-то не новый) и - не поверите - предлагала помощь в вычитке лекций на предмет интересности и понятности излагаемого. И никто ее не покусал, на ее карму и ауру это тоже никак не повлияло. Мы обе остались довольны разговором.
Люська
Она же
Сверкать никами и статусами каждый может. А вот попытаться высказать свое мнение анонимно и быть или не быть услышанным без всяких прошлых заслуг - сложнее. И, как сказано выше - анонимно - все на равных. И ПОшки, и преподы, и старожилы.