правду в глаза
Почему бы совместно не написать курс лекций по истории Аргемоны? Про историю ХС (как появился, важнейшие люди (и про шоколадные лягушки вспомнить), истории факультетов). Потом - как из хс появилась Аргемона, Дома, окресности.
Если по пунктам:
1. Появление ХС.
2. Люди - легенды школы.
3. Краткая история Гриффа
4. Рейва
5. Хаффа
6. Слайза
(Дальше чистая, или почти чистая фантазия начинается)
7. Переселение магов в Аргемону
8. Описание территорий
9. Как разделили школу и вуз - возможно, легенда
10. Экскурсия по школе и вузу: предметы - описание кабинетов, перечисление предметов
11. Как решили построить дома
12. Цели, которые ставились перед жителями, когда они начали строить новый мир
13. Описание Краннога (главный зал, территория дома, окресности) - здесь и дальше: не то, что на оф страничке написано, а именно что придумали кранножцы/жители остальных домов
14. Арциса
15. Пилвилинна
16. Символика, атрибутика Краннога
17. Арциса
18. Пилвилинна
19. Легенды и традиции Краннога
20. Арциса
21. Пилвилинна
22. Люди Аргемоны
И ещё что-нибудь. Возможно, как-то по-другому оформить темы. Все домашние задания так или иначе направлены на дорисовку мира (например, в символике какого-то дома: написать легенду о том, как появилась та или иная символика). И конечно, это всё потом использовать для проработки мира, например, ту же книгу написать.
Вижу плюсы: написать-повспоминать материалы хватит всем, и старичкам, и новичкам, и отдельным домам - а это сближает; поднимется немного завеса, как живут другие дома; могут заинтересоваться лекциями новички, и так они скорее определятся, в какой дом хотят; легенды, имеющие статус официальной истории, которые всё время навиду - в расписании, - куда как быстрее приживутся; доклады могут интересные быть, которые, опять же, расширят наш мир.
Кстати, в некоторых лекциях и сейчас есть домашние задания - сочинить историю, связанную с Аргемоной (обобщаю); нельзя ли использовать материал из этих домашек?
URL комментария
Если по пунктам:
1. Появление ХС.
2. Люди - легенды школы.
3. Краткая история Гриффа
4. Рейва
5. Хаффа
6. Слайза
(Дальше чистая, или почти чистая фантазия начинается)
7. Переселение магов в Аргемону
8. Описание территорий
9. Как разделили школу и вуз - возможно, легенда
10. Экскурсия по школе и вузу: предметы - описание кабинетов, перечисление предметов
11. Как решили построить дома
12. Цели, которые ставились перед жителями, когда они начали строить новый мир
13. Описание Краннога (главный зал, территория дома, окресности) - здесь и дальше: не то, что на оф страничке написано, а именно что придумали кранножцы/жители остальных домов
14. Арциса
15. Пилвилинна
16. Символика, атрибутика Краннога
17. Арциса
18. Пилвилинна
19. Легенды и традиции Краннога
20. Арциса
21. Пилвилинна
22. Люди Аргемоны
И ещё что-нибудь. Возможно, как-то по-другому оформить темы. Все домашние задания так или иначе направлены на дорисовку мира (например, в символике какого-то дома: написать легенду о том, как появилась та или иная символика). И конечно, это всё потом использовать для проработки мира, например, ту же книгу написать.
Вижу плюсы: написать-повспоминать материалы хватит всем, и старичкам, и новичкам, и отдельным домам - а это сближает; поднимется немного завеса, как живут другие дома; могут заинтересоваться лекциями новички, и так они скорее определятся, в какой дом хотят; легенды, имеющие статус официальной истории, которые всё время навиду - в расписании, - куда как быстрее приживутся; доклады могут интересные быть, которые, опять же, расширят наш мир.
Кстати, в некоторых лекциях и сейчас есть домашние задания - сочинить историю, связанную с Аргемоной (обобщаю); нельзя ли использовать материал из этих домашек?
URL комментария
Вопрос: ?
1. согласен с ТС | 29 | (74.36%) | |
2. несогласен с ТС | 6 | (15.38%) | |
3. мне всё равно | 4 | (10.26%) | |
Всего: | 39 |
Я думаю, что сила в правде
Именно потому что скандалов будет больше, чем в этом соо.
Повспоминаем всякие ХСовские дрязги, повспоминаем всякие аргемоновские скандалы.
История - очень лживая наука и все зависит от интерпритации.
Посему лично я против подобной идеи, ибо она не приведет ни к чему совершенно.
Идея Элары чуть лучше, однако правила конкурса будут требовать серьезной доработки: хотим ли мы просто получить стихотворные сказки, или же послушать реальную историю?
Как вариант - две номинации:
Лучшая фантазия и лучшая историческая справка ))))
Сам же курс лекций (если вдруг его таки возьмется кто-то писать) должен быть сугубо информативным, полностью нейтральным и с совершенно нейтральными ДЗ. Это, в реалиях Аргемоны просто нереально.
ИМХО - лучший вариант который мы имеем, это конкурс (через агору или нет не важно), тексты победителей можно использовать в лекциях ПО для ознакомления с Миром. Добавление нейтральных заданий в стиле "решите где вам лучше" или "опишите как вы видите свой дом" только упрастит дальнейшее распределение учеников
devona
Это старческий склероз уже.
Собери молодняк вокруг себя, пока совсем все не забыла, и расскажи о лихих временах
Историей всегда будут интересоваться только те, кому это интресно.
Тадана.
У меня создалось впечатление, что есть три варианта, как это сделать: конкурс, книга, лекции.
Конкурс - это самый реализуемый проект. Даже если несколько человек поучаствуют, уже хорошо. Потом, результат надо активно использовать, в гостинках, на форуме, в таверне. Чтобы оно стало так же привычно, как говорить "свиток" вместо "страница ворда" и "перо" вместо "клавиатура". В гостинках так, возможно, случится, если хотя бы пара человек будут опираться на тексты конкурсных работ в разговорах/действиях. "А знаешь, как наши кранножские мандаринки появились? Ну, дело было в далёкие времена..." - и рассказывает очередному новичку, что принято официальной версией, а с ним и остальные слушают - в который раз.
Книга. Для неё какая-то база нужна, особенно если пишет не один, а несколько человек, да ещё плюс чтоб отразить, как действительно живут дома/преподаватели. Мне кажется, её можно писать только тогда, когда материала достаточно много.
Лекции. Можно назвать не историей Аргемоны, а аргемоноведением. Пусть акцент будет не на датах, а явлениях школы и вуза. У нас-то не особенно много именно _волшебной_ истории, у нас смена руководства, конкурсы, проекты и т.п. Если уйти от истории, не вижу, в чём могут проявляться недовольства (о которых писал Девона), особенно когда свои традиции каждый дом придумывает сам, об обитателях рассказывают сами обитатели и так далее. Нет места в лекции на всех обитателей (пресловутое многобукав)? Можно дать задание (весьма интересное, кстати): взять интервью у обитателя, который не описан в лекции. Или - расписать вкратце про всех обитателей, а в заданием сделать - узнать о них больше и рассказать/привести своё интервью. Если не может, пусть отвечает на такой: какого обитателя вы хотели бы видеть в Аргемоне.
Оценка будет не по критериям "правильно-неправильно", а по критериям "достаточно полно-недостаточно", "волшебно-неволшебно". Не вижу смысла в десятке преподавателей на один предмет.
И да, эти домашние задания несколько отличаются от всех остальных. Хотя бы потому, что их (некоторые) стоит выкладывать в общий доступ. Это работы на фантазию; не спишут, зато, может, в своей работе кто-то решит опираться на чужую, что только в плюс.
П.с. если будут в основном критиковать, но не дополнять, мы никак не сдвинемся с места. А нам всё-таки нужен канон и творчество. Спасибо Эларе за её предложение)
Мы собираемся и начинаем собирать и писать историю. Не для лекции, не для конкурса. А чтобы была настоящая история.
Если есть желающие - пишите, возьмем в конференцию. Если хотите просто поделиться какими-то фактами - пишите, что хотите что-то рассказать, нам это очень пригодится.
Ну естественно всех преподавателей, совет, мы сами придем и спросим лично)
Краткую выжимку о том, что был ХС, был.. а потом появилась Аргемона)) и тут уже разгуляться)))
Так что ждем итогов конкурса, а там будем смотреть и думать.
Лично мое, анонимное мнение заключается в том, что стоит делать конкурс, скомпоновать его лучшие работы, и устроить лекцию в ПО в виде ознакомления
на целый курс лекций это не тянет.
Но в целом идея здравая, и при правельной обработке получится все уруруру)))
Прощаем
Нет мы ещё можем рассказать, как пришли сюда
Ну, что успела узнать, прочитать, изучить, нарыть и куда сунуть свой длинный любопытный нос, я думаю рассказывать не буду, да. Потому что историю ХС и Аргемоны я изучала лично для себя
Барро
Мы знаем только лишь о работе Элары и группы м... не помню название... простите)
Если эта группа взялась за мероприятие, другая за создание радио, третья за сбор песен, четвёртая за рисунки животных, пятая за историю, то хорошо...
А вот если за всё взялась одна и та же - то плохо...
И самое главное, с кого потом спрашивать? Ведь непонятно кто, где и чем занят.))) И к кому подходить? Это я к тому, что пора не только в "тёмную" играть, но и приоткрываться начинать.
Моё мнение:
в первую очередь нужен именно концепт появления Аргемоны. И может быть объявить первый конкурс на лучший концепт?
Два жюри: администрация и народное голосование. По итогам выбрать лучший концепт и дополнить его деталями, либо переработать с учётом предложенных на конкурс концептов.
Далее опять же можно предложить народу дополнять концепт собственными мыслями, устроить обсуждение.
Собирание истории - это процесс трудоёмкий и длительный. Делать постепенно. Я уже предлагал в соседнем треде: курсовые, дипломы. Возможно семинары, публикация мемуаров. В библиотеке нужно сделать исторический раздел и копить туда материал. Одновременно писать хроники нынешних домов.
После принятия общего концепта Аргемоны, разработать концепт домов.
И делать концепты как можно быстрее, чтобы уйти из "болотного" существования проекта.
Вероятнее всего пройдет в 1-2 тура.
Элара.