правду в глаза
Добрый день,
У меня вот какие вопросы:
1. Какие официальные требования предъявляются новым преподавателям, которые никогда раньше не имели отношения к Аргемоне? Я имею ввиду, людям со стороны?
В контракте преподавателя требуют лишь анкетные данные и ссылку на 5 первых лекций.
Просто, я понятия не имею, как в Аргемоне все устроено. Видимо, форум Аргемоны заново создают или восстанавливают, потому как не нашел там никакой информации. Полистал АА, сложилось немного смутное представление о системах оценивания: 10, 11 и 12 баллов + жемчужина за исключительно хорошие свитки? И дополнительные работы вроде докладов? А как быть с тестами? Это мне нужно у себя на сайте организовывать? В теме про глобальные перемены я нашел pdf-файл, но там немного неясно, видимо, потому что, я левый и мне потребуется более вдумчивое чтение, чтобы сложит 2 и 2.
2. Я так полагаю, в этом сообществе, в основном, состоят ученики (бывшие, настоящие) или кто взял академ.перерыв? Хотел бы спросить у Вас, как вы представляете себе хорошую лекцию? Такую, которую вы бы согласились посетить? Какой она должна быть? Оформление? Содержание? Требования к домашним заданиям?
3. Изучив список преподаваемых предметов, я не обнаружил там ни заклинаний, ни трансфигурации. Эти предметы в Аргемоне не ведутся совсем? Или преподаватели взяли академ.отпуск?
4. В списке также есть такие предметы как Русский Язык и Алгебра (под другими именами). Значит ли это, что предметы, которые дают реальные знания для реальной жизни (типа Инфографики или Анализа Данных)?
Заранее спасибо за внимание.
С уважением, Кандидат на должность Преподавателя
URL комментария
У меня вот какие вопросы:
1. Какие официальные требования предъявляются новым преподавателям, которые никогда раньше не имели отношения к Аргемоне? Я имею ввиду, людям со стороны?
В контракте преподавателя требуют лишь анкетные данные и ссылку на 5 первых лекций.
Просто, я понятия не имею, как в Аргемоне все устроено. Видимо, форум Аргемоны заново создают или восстанавливают, потому как не нашел там никакой информации. Полистал АА, сложилось немного смутное представление о системах оценивания: 10, 11 и 12 баллов + жемчужина за исключительно хорошие свитки? И дополнительные работы вроде докладов? А как быть с тестами? Это мне нужно у себя на сайте организовывать? В теме про глобальные перемены я нашел pdf-файл, но там немного неясно, видимо, потому что, я левый и мне потребуется более вдумчивое чтение, чтобы сложит 2 и 2.
2. Я так полагаю, в этом сообществе, в основном, состоят ученики (бывшие, настоящие) или кто взял академ.перерыв? Хотел бы спросить у Вас, как вы представляете себе хорошую лекцию? Такую, которую вы бы согласились посетить? Какой она должна быть? Оформление? Содержание? Требования к домашним заданиям?
3. Изучив список преподаваемых предметов, я не обнаружил там ни заклинаний, ни трансфигурации. Эти предметы в Аргемоне не ведутся совсем? Или преподаватели взяли академ.отпуск?
4. В списке также есть такие предметы как Русский Язык и Алгебра (под другими именами). Значит ли это, что предметы, которые дают реальные знания для реальной жизни (типа Инфографики или Анализа Данных)?
Заранее спасибо за внимание.
С уважением, Кандидат на должность Преподавателя
URL комментария
ДиректораПреподавателя, тебе совсем скучно?Предмета Трансфигурации - нет (предположительно и не было)
Заклинания были, преподаватель была настолько крутая, что в уважение за ее крутость ни кто не берет ее предмет.
Как ученик скажу, очень бы хотелось что бы было больше предметов с намеком на магию.
Да, есть предметы Русский и Алгебра (зачем они вообще нам?) но раз они есть значит оно кому-нибудь нужно.
Не советую брать предметы которые пригодятся в реальной жизни, реал он и есть реал, все что нужно можно узнать и там.
Но теоретически предметы которые дают навыки которые пригодились бы на территории мира Аргемоны (типа программирование, css, фотошоп) неплохо заходят.
Идеальная лекция - ПРОСТАЯ, никому не интересно читать страницы скучного текста, поэтому чем более "для детей" тем более посещаемо и интересно.
Идеальная домашка - из кучи вопросов на выбор, ну и конечно оценивание не из разряда ты препод ты прав давай докопаюсь до каждой запятой, а нормальное человеческое.
И конечно комментарий к домашке, очень хочется видеть от преподавателей заинтересованность в предмете, а не отписку "Молодец, 10 баллов"
На счет требований я не знаю.
Вообще АА не лучшая площадка для конструктивных бесед. Здесь, последние пол года точно, состоят совершенно определенные люди, с определенной целью. В мире Аргемона ты их не встретишь (они не преподы), а если встретишь они будут в масках няшек-милашек, что сразу и не раскусишь. В такое говно как здесь тоже не вляпаешься. Заходи смело.
Все еще не понимаю, с главной страничке есть ссылки на оф. группу в ВК, Фейсе. Есть активная уютная неофициальная группа в вк, но люди все равно находят этот высер как первое знакомство.
Аффтор, пиши улусную волшебную лекцию. Этот мир - игра! Я с увдольствием хожу на волшебные предметы: НЗ (когда есть), стихии (хотя чуть и скучны), зелья, замечательная жизнь магов и история магии. Все эти мифологии, астрономии, русский и алгебра мне рогом не уперлись. Некоторые волшебные предметы получились бы лучше, если бы домашки были интереснее.
Удачи!
Про предмет вот что скажу, либо надо вести что-то нужное (например программирование), либо волшебное и выдуманное (например фантастические твари предмет).
А вот реальную школьную программу оставить в сторонке.
Можешь посмотреть по журналу, пока не обнулился какие предметы интересны - потери пишут домашки.
Дерзай, короче и удачи
и лекциия и дз не должны занимать более 15-20 минут реала, каждая.
в дз больше креативных заданий, но таких, чтоб не надо было строчить по 2-3 страницы, чтоб донести мысль развернуто. Кросворды, переменки, ребусы, паззлы - вот идеальные дз.
-
в чем погрязла Аргемона - так это в сурьёзности и пафосе.
по сути - никакого особого образования в моне не получить. это игровой проект с раздутым эго ВУЗа
по делу - реальной пользы от знаний, полученных тут - минимум. некоторые сомнительные но универсальные навыки четкого изъяснения мысли. но вот паааааафоса - хоть контейнерами меряй.
учителя - не педагоги и не эксперты в своих предметах, но нагоняют пафоса.
90% предметов - переписанные своими словами данные из интернета.
Если предмет на 100% оригинальный - это интересно. Пусть короткий и придуманный - так лучше даже. это вызов, это надо голову подключать.
посредственности рады стандартным алгебрам и мифологиям - ответы на эти задания гуглятся на раз-два
и если вам показалось мало -
пафоспафоспафоспафоспафоспафоспафоспафоспафоспафоспафоспафоспафоспафоспафос
Трепещите грядет Астра с ее бюрократизмом и нулевым ЧЮ
А то очень хочется новых предметов!