00:29

правду в глаза
"olyush: у нас очень много наград. но одна из самых главных - это награждение самого активного Дома. я кстати сняла 50 баллов с Арциса. и даже не ругались. прям обидно стало!)"

бомбёжка, можно не читать

URL комментария

Вопрос: ?
1. согласен 
5  (100%)
2. не согласен 
0  (0%)
Всего:   5

@темы: арцис

Комментарии
03.12.2018 в 10:32

Предыдущий гость, но ведь тут дело как раз так в том, что про Арц Олюш так пошутила, а воспринялось это, как личная обида. В том-то и дело, что тут получается у Арта с юмором туго

Р.
03.12.2018 в 11:28

Райзен, ни хрена не пошутила. А подьебнула. Причём достаточно некрасиво, ожидая реакции. И могла бы уж из приличия сказать, извините ребята, не хотела никого обидеть, если бы это была действительно невинная шутка.
Но она видите ли верховная ведьма или как она там себя называет - и ей можно хамить.

Только потому что ты пишешь говно, а потом ставишь смайлик - это еще не означает что это шутка. Таким маразмом Пафф любит заниматься.
03.12.2018 в 14:30

Р., отвечаю: согласна с предыдущим гостем, это была не шутка, это была провокация и подколка, как ножом по ране...не красиво.
03.12.2018 в 19:20

Это просто стереотипный юмор, как если про блондинку пошутить. Арцы сами создали себе такую репутацию, так зачем искать виноватых, что так о них думают и по сей день? Создавайте другие степеотипы, вот и всё. Хз, как по мне, то тут глупо вообще обижаться

Р.
03.12.2018 в 20:11

Р. вот как по вашему, так детей надо винить в грехах отцов. То, что Ксю устроила разнос Арца, в потом Алекс и ко создали скандальный стереотип, не должно отражаться на нынешнем поколении. Арц сам шутит, что у него скандальная сущность. Но никто там не скандалит. Все живут дружно. Ребята там хорошие. Могут быть резкими, но уж точно не скандальные. А ваша точка зрения просто недалёка. Это как говорить, что все американцы тупые, немцы - нацисты, англичане - снобы. Команда Арца старается всеми силами, а вы продолжаете поливать их грязью и считать скандальными. Повторюсь: очень недалекая точка зрения.
03.12.2018 в 20:52

Я, заметьте, в своём высказывании не поливала грязью, а высказывалась о том, как вижу эту шутку. Детям не пришлось бы отвечать за отцов, если бы они так не отстаивали своё уверование, что «авада» вообще-то нормальное слово и его можно использовать для веселья или хз как это назвать.
03.12.2018 в 21:46

А что это за стихи были такие, что из - за них вторую неделю все на ушах тут стоят?
03.12.2018 в 23:30

А что это за стихи были такие, что из - за них вторую неделю все на ушах тут стоят?
ахахаха, ну это стихи из нашего журнала на драйв)
ловите)

Мы волдито, ганстерито, мы авадо-круциато,
Всехбесянто, всех пинками доставанто,
Мы игранто на нервитто без концатто,
Всех проситто песнидатто, доступдатто
Мы бандитто, знаменито, проводито вечерито
Мы фиато разъезжанто на рабанто в карцерито
Постоянно маффиато распиванто и болтанто
Держим банко ирландито и плеванто на аноно
Мы пирато, зажигато всем сердцато радиато
Диджентесса Эсмеральда все приветы выбиванто
Скандалатте, флудолатте, домколатте мы хранито
И за это храниленто нам не данто ничегонто!
04.12.2018 в 00:10

один и тот же человек?

уверование, что «авада» вообще-то нормальное слово и его можно использовать для веселья или хз как это назвать.

потому что негатива в ответ просто пиздец. Плавайте дальше в своём говне
04.12.2018 в 00:18

Вы называйте себя СКАНДарцис
Но вы не скандальные
Итого, вы - пиздаболы.
04.12.2018 в 00:28

Вы называйте себя СКАНДарцис
Но вы не скандальные
Итого, вы - пиздаболы.


поздравляю, анон! ты понял главное - мы не скандальные
а уж твоё мнение как-нибудь переживём )
04.12.2018 в 00:56

Эээ когда это мы врали?
04.12.2018 в 01:09

00:18 а то, что в Кране говорят о еде делает их обжорами и толстяками? Сарказм не понимаем? Кстати, ты тут один матом всех кроешь. Потому что лучше аргумента нет?
04.12.2018 в 01:41

Олюш так пошутила, а воспринялось это, как личная обида. В том-то и дело, что тут получается у Арта с юмором туго

Блин, мы живем в каких-то разных мирах. В моем мире, каждый имеет право на обиду - по разным причинам, потому что вы не на месте обиженного, не знаете его личного контекста, может, у него что-то особенное связано именно с этой "шуткой". Не вам судить, на что можно обижаться, а на что нельзя, вы что о себе возомнили? Ну бывает так, что пошутил без задней мысли, а человек обиделся. Так вот, в моем мире - надо сказать "прости, правда не хотел обидеть", и обида уходит, и все становится отлично. И уж точно за обиженным не носятся с криками "да у тебя просто с чувством юмора плохо!". Детский сад, честное слово - так трудно признать, что шутка неудачная? Да думать надо, прежде чем шутить, а если уж вылетело - уметь признавать ошибку, а не перекладывать вину на того, кого обидел...

читать дальше
04.12.2018 в 01:42

п.с. Сорри что картинку так растянуло, не посмотрел на размер
04.12.2018 в 02:36

Олюш не признает ошибку, вот и все, и все ваши попискивания тут ничего не значат.

А теперь давайте все дружно обосрём тут Олюш, а то гляди, посмела замахнуться на Арцис.
04.12.2018 в 04:42

Да пускай не признает, меня бомбит от позиции «обиделись - нет чувства юмора»
04.12.2018 в 08:55

Уважаемый аноним, 00.10, человек-то один и тот же, только первое высказывание про ситуацию в Арцисе, а второе про ситуацию здесь. Здесь все анонимы и я понятия не имею было это обращено к человеку из Арца или другого дома.
Во вторых, про картинку, сюда девушка писала и даже опрос был создан как раз таки, чтобы разделить своё мнение с общественностью, так почему теперь говорить, мол, ваше негативное мнение не спрашивали? Даже опрос создан был. Как раз таки тут прям призыв был к высказыванию своих мнений, так что не надо тут снова изворачиваться.
Ну и напоследок, прочтите стихотворение, если уж Арцы сами себя такими видят, почему обижаются, что такими же их видят и другие? Ну типа из разряда «никто тебя не полюбит, если сам себя не любишь»
04.12.2018 в 08:56

Забыла подписаться, все та же Р.
04.12.2018 в 10:51

Да ладно сняли баллы за дело. Хотя некоторым подобные выходки прощают.
А шутка была неудачной.
04.12.2018 в 11:12

Во вторых, про картинку, сюда девушка писала и даже опрос был создан как раз таки, чтобы разделить своё мнение с общественностью, так почему теперь говорить, мол, ваше негативное мнение не спрашивали? Даже опрос создан был. Как раз таки тут прям призыв был к высказыванию своих мнений, так что не надо тут снова изворачиваться.
на всякий случай - некоторые опросы создаются админом)
как в этом случае, например)
это просто чтобы вы не писали про изворачиваться)

Ну и напоследок, прочтите стихотворение, если уж Арцы сами себя такими видят, почему обижаются, что такими же их видят и другие? Ну типа из разряда «никто тебя не полюбит, если сам себя не любишь»

я может чего-то не понимаю в чужих головах, но знаете как это бывает? сначала тебя травят, а ты отпираешься) потом тебе надоедает и ты начинаешь саркастично-иронично подтверждать, что мол - ага-ага, это так, друзья
так вот, этот стих как раз об этом
о том, что в аргемоне куча стереотипов про арцис - скандальный, плохой, ничего не делающий, и тп, с которыми надоело бороться) просто стёб, ничего о восприятии себя - уж поверьте, мы не сидим и не думаем, что наш дом скандальный и плохой)) и мне непонятно как это можно видеть со стороны как то, что это мы сами себя такими видим)

и ещё, заканчивайте, пожалуйста, материться, вы же девушка)) ага, стереотипы, но всё-таки если вы имя подписываете, то хотя бы выражайтесь так, чтобы потом о вас мнение не складывалось) а то не отмоетесь

Да ладно сняли баллы за дело.
а вот про это просто напомню - когда баллы сняли, мы выяснили что и как у главы, всё поняли и сделали для себя выводы) поэтому да, теперь нам кажется, что шутка была неудачной)
вот этот метод "воспитания", да ещё и в аргемоне, когда ты должен сам догадаться, что от тебя хотели чего-то другого... рукалицо
04.12.2018 в 11:29

На баллы насрать если честно

Не понравилось, что а. Хранители вместо того, чтобы хотя бы в гостинку заглянуть и с нами пообщаться по поводу стихотворения, просто тупо влепили. Ну да фиг с ним б. Ожидали какой-то реакции? Ну мы спросили главу и да, сделали выводы , что видимо за дело. В. Очень некрасиво на балу нас подъебнули ни с того, ни с сего. Мы хранителям что-то плохое сделали тем, что не стали орать на всех углах что мы обиженные?

Хорош уже олюш тут защищать, хамовито себя повела и это некрасиво. Я понимаю , что 15 лет назад она была замечательная и с ней было приятно общаться и от этого, у неё есть кучка фанатов. Она мне тоже когда-то нравилась. А теперь нет. Фиби пока сглаживает неприятный осадок от общения с олюш.
04.12.2018 в 11:44

После того как Фиби откровенно засудила Нямон, тут темка ниже, она тоже не торт.
04.12.2018 в 15:26

А да, простите. Я забыла этот неадекват. Зачем напомнила?
04.12.2018 в 17:52

Ровно как вы не видите в словах Олюш обыкновенный сарказм, так люди не видят в вашем стихотворении стёб
04.12.2018 в 18:17

Спасибо всем, все слепые, расходимся
04.12.2018 в 18:23

Ну, олюш - типичная баба под полтинник с синдромом магофрении, чего вы удивляетесь?
Весь мой класс в школе друг друга Авада Кедаврил, и ничего, все живы пока.
Да ивообще, мы ее тут столько написали и подумали, что каждый, кто ее увидел, уже должен был сдохнуть. А мы живы, значит, Авада - просто слова, лол)
Да, ребята, все мы умрем. Ко всем Авада Кедавра придет))
04.12.2018 в 18:32

Так, че-то мрачно
Давайте лучше поспекулируем что за новая система у нас обучения.
Создайте кто-нибудь тему?
04.12.2018 в 18:32

Все магглы просто. Авада от маггла ни о чем.
04.12.2018 в 18:35

Да, все магглы, которые гамают в волшебников, ежели в детстве не наигрались. Так что какие там заклинания? Какая магия? О чем вы? Ее же не существует хДДД

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail