09:38

правду в глаза
Бесит Аргемона.
Вот правда. Это школа магии? ВУЗ магический? Правда?
Почему защитить диплом в реале легче, чем у нас в Аргемоне? Почему наших ВУЗовцев мучают так, как не мучают в реале в реальных ВУЗах?
Знаете почему люди не хотят учиться в Аргемоне? Да потому что... А зачем? Сказки нет, требуют так, как будто без диплома Аргемоны вот просто не проживем.
Мне просто жалко на них смотреть. Первые, решившиеся защититься. И, видимо, последние. Лично я никогда не пойду защищаться. Да и вообще учиться. Оно мне надо? Мне в реале хватает трудностей. В Аргемону я прихожу отдохнуть, окунуться в сказку и уйти от реала. Только этого больше нет. (И я не Чар, да :gigi:)

URL комментария

Вопрос: ?
1. согласен 
18  (69.23%)
2. не согласен 
4  (15.38%)
3. тык 
4  (15.38%)
Всего:   26

@темы: аргемона

Комментарии
17.10.2015 в 16:40

Во многих странах можно выделить четкую периодизацию возведения замков. Как вы думаете, можно ли ввести типологию по эпохе возведения замков, или же она будет лишней? а это блин на кого расчитан вопрос? э

Омг... тут половину слов надо гуглить (с) Эфи

Считаю, что лучше больше лекций с меньшим объёмом, с меньшим количеством вопросов. Ну вот разделить лекции пополам. Больше домашек получится. Больше баллов. Не стоит баллы жалеть и на них скупиться, так веселее.
Знаете, полностью поддерживаю) Лично когда я писал лекции, то шел и смотрел сколько пишут другие. Доебеней много, как выяснилось)
Помню, раньше, у Руссланга были лекции на пару страничек) напишешь ему на страничку домашку, а он радуется, коммент классный приписывает. А надо было всего-то добавить "а я думаю, что...". Кто-то еще был... Домашняя кажется была простенькой и вопросы реально тупые были. Не надо было приводить иерархию демонов и разбирать их по полочкам (да простят меня демоны.)
Наверное очень завышены требования и к лекциям и к домашкам) Хотя нахуя, ведь мы тут не трудимся, а сидим в свое удовольствие. Причем мы = преподы и ученики)
вот лично меня уже тошнит от диплома. Я уже даже заходить туда не хочу. Боюсь новых вопросов. Боюсь, что будет "свое" мнение на мой материал. Слишком придираются.
Люди забыли что такое магия. Они только хотят показать какие они невъебенно умные и вот так вот могут завалить вопросами, потому что они больше знают ответ, чем ты. Это не есть правильно, ведь у каждого есть терпение. И новички, которые приходят обратно, не задерживаются, потому что они пришли за магией, а видят нехуёвый интеллект профессоров. Надо бы одуматься, но как же поспоришь с ними, ведь они умные.

Чарик
17.10.2015 в 16:41

Ответ тут один - иди пиши лекции
И не смешите меня. К лекциям тоже так придираются, что очень тяжело пробиться новому человеку в преподы.
Тут саму концепцию менять надо. Направленность на магию и общение, а не на учебу


люто бешенно плюсую!!!

А то прийдёт новый препод, представит лекции, где домашки - рисунки, кросворды, пазлы, видюшки, и прочие гифки - и его просто не допустят к преподаванию...
17.10.2015 в 17:08

А то прийдёт новый препод, представит лекции, где домашки - рисунки, кросворды, пазлы, видюшки, и прочие гифки - и его просто не допустят к преподаванию...
вранье, не надо нагнетать.
Не помню ни одного педсовета, где был бы отвод за творческие задания.
Помню педсовет с отводом за то, что большая часть лекции была содрана из Википедии. Отвод за то, что в лекции переливалось из пустого в порожнее и препод не смог внятно объяснить, о чем именно его предмет. Кто-то как-то писал курс, который люто шел вразрез со всем, что уже написано в других лекциях Аргемоны. Помню, были лекции, было откровенное невежество, а в избранных местах - вредящая информация (предвидя вопросы, вредящая - формата "если у вас гастрит, съешьте масда, желудок покроется масляной пленкой и вам станет легче").
Не помню ни одного педсовета, чтобы отвод давался "потому что в дз кроссворды, пазлы и видюшки".

Зато помню одного кандидата, который в ответ на указанные в лекции неточности сказал: "ну и что, думаете, лекции кто-то читает? главное в лекции ведь домашнее задание!". Как думаете, это хороший кандидат в преподаватели чего бы то ни было?

Тадана.
17.10.2015 в 17:13

Тадана, спасибо за разъяснение, но как тогда объяснить столь малое количество кретивных заданий для домашек?
17.10.2015 в 17:25

А вот это уже не ко мне вопрос. По крайней мере, в учительской нет правила, в котором было бы написано "креативные задания не желательны". Вы же сами выше приводили примеры предметов, где этот креатив был. Сейчас нет - значит, сейчас такой подбор преподавателей в учительской.
Впрочем, никто не мешает прийти в КЦ и спросить "уважаемый, дайте стране креатива". Препод может просто не знать, что в д/з по его предмету не так. Для того, чтобы он знал лучше, придумана специальная форма обратной связи: dragon.magomir.ru/anketa/2014/anketa.php. Только ее ж никто не заполняет. А те, кто это делают, часто высказывают общие эмоции, но не расшифровывают, что именно не так. Например, если написать "предмет отстой, домашки жесть" - понятно, что анонимному комментатору предмет не понравился. Но что конкретно не так - непонятно. А если непонятно, что не так, скорей всего ничего не поменяется, или поменяется, но не то, чего вы ожидали, а то, как это придумал препод.

Тадана.
17.10.2015 в 17:26

и препод не смог внятно объяснить, о чем именно его предмет.</span

И как этот вопрос забыли Алексу задать на его педсовете?

17.10.2015 в 17:36

о! ссылка! точно! теперь только надеяться, что от предложений в анкете будет прок... хотя есть сомнения, что учителя прям последуют рекомендации одного ученика. Мне больше верится, что скажут: "ну до этого никто не жаловался, из-за одного халявщика не буду менять все свои лекции"
17.10.2015 в 17:39

"ну до этого никто не жаловался, из-за одного халявщика не буду менять все свои лекции"
так ваши жалобы - на самом деле жалоба одного-двух человек, или мнение большинства?
Если мнение большинства - так и напишите большинством. Так преподаватель поймет, что это, действительно, не в одном халявщике дело.

Тадана
17.10.2015 в 17:40

и препод не смог внятно объяснить, о чем именно его предмет.

И как этот вопрос забыли Алексу задать на его педсовете?


вот, к стати да. Впервые увидев предмет "Заэкранная магия", первое пришло в голову, что будут лекции о процессе съёмок фильмов и мультфильмов. Что-то из режиссерского искусства. И кабинет так красиво офрмлен! А на деле оказалась - уроки изучения компьютера и его функций бородатых 90х (ужс, уже 90е бородатые, вот время летит)
17.10.2015 в 17:40

Ну из-за одного может менять и не будет. А если напишут несколько человек, то возможно.
17.10.2015 в 17:43

Тадана, я вот напишу точно. А вот другие... мало у нас активистов, в полном смысле этого слова. И то, что они, возможно, согласны с моим мнением, не значит, что они оставят свой конформизм и пойдут что-то действительно делать, чтобы действительно что-то менять. А было-бы очень здорово.
17.10.2015 в 17:51

Ребята!
У вас есть прекрасная возможность помочь мне сделать интересными лекции и домашние задания, так как курс Мифологии Древней Греции только строится.
Пожалуйста, пишите свои комментарии (как уже делали некоторые ученики) хоть в ЛС, хоть в конце домашних работ о том, что не так в лекции, что хотелось бы поменять или добавить в лекции или в домашних заданиях, на что делать упор.
Мне важно это знать, чтобы преподнести предмет так, как вам понравится.
И да, было бы здорово, если бы вы принимали участие в анонимном голосовании и оставляли там свои идеи, отзывы и пожелания.
Хиро/Morohir
17.10.2015 в 17:52

Вам не кажется, что конформизм учеников - это уже то, что должны менять сами ученики?
Уж что-что, а отзывам педсостав всегда был рад.
Может, конформистам поможет выйти из тени то, что опрос анонимный. А может - может, им помогла бы, например, рассылка с просьбой ко всем желающим оставить мнение о предмете.

Тадана
17.10.2015 в 17:54

Хиро! мои поклоны) будет тебе комент в анкету) доберусь я до тебя муахахаха :alles:
17.10.2015 в 17:55

помогла бы, например, рассылка с просьбой ко всем желающим оставить мнение о предмете.

читаете мои мысли!
17.10.2015 в 18:01

Буду очень рад, если отзывы и комментарии всё-таки будут)
Пока что всего пара человек мне говорила, что не так.
И, между прочим, это были толковые комментарии, которые я принял к сведению и в дальнейшем постараюсь воплотить в жизнь
Хиро/Morohir
P.S. интересно было бы узнать, кто обещал добраться до меня хD
17.10.2015 в 18:09

о, Хиро, ты меня знаешь, о да! Не столь давно с тобой общаемся, в сравнении с твоей траекторией в ХС/Аргемоне, но все же.

А вообще, хотелось бы и тут сделать общую рекомендацию для всех преподов, кто сюда заглядывает: делайте ДЗ в форме квестов. Выполнил одно задание - получи второе, приключения, рисунки, кроссворды и головоломки. Сделайте из своих лекций мини-олимпиады для школьников и увлекательные викторины для студентов. Больше заданий на фантазию и креатив. Вам же самим потом будет интересно это проверять. Лучше более ёмкий ответ в 3х линиях, чем вода на 3 абзаца.
17.10.2015 в 18:13

Хотя бы в личку напиши) Всё-таки хочется знать, чего ждать хD
Хиро
17.10.2015 в 18:15

Ещё можно сделать груповые задания - хочешь, сам делай, работай на 12, а хочешь в группе 3х человек: тогда каждый участник получет не более 9-10. Предвижу критику: а тогда начнут сдавать работы за изчезнувщших, за тех которые неактивны и тд, чтобы балы дома наращивать, вытягивать халявщиков, чтоб на второй триместр не оставались. А я отвечу - а какая разница! Ограничьте количество групповых работ до 2х за триместр например... так точно не набрать на перевод... кажется мне... в общем можно обдумать эту ситуацию. Это позволит втянуть тех, кого очень трудно втягивать в домашковый процесс.

повторюсь - это просто идея, а не требование!!!!!!
17.10.2015 в 18:18

А ещё те, кто активно выступает здесь, могли бы стать помощниками по предметам, чтобы помогать преподавателям совершенствовать их лекции и домашние задания.
Всё-таки помощник по предмету - это человек, которому преподаватель доверяет.
Если такой человек укажет на недостатки, преподаватель постарается их исправить.
И всё благодаря помощи.
Решил, что озвучить эту идею стоит)
Хиро/Morohir
17.10.2015 в 18:20

ещё можно сдедать так, чтоб предварительным реквизитом для доклада перестала быть одна проверенная домашка. Вот есть предметы с интересными мне темами. Но ДЗ отталкивают либо навороченостью, либо заумностью, либо предполагаемым долгим временем, которое я на это потрачу. А вот доклад по теме предмета - написался бы с удовольствием! Альтернативная точка зрения ученика на лекцию.

ой меня понесло, держите семеро...
17.10.2015 в 18:23

А ещё те, кто активно выступает здесь, могли бы стать помощниками по предметам, чтобы помогать преподавателям совершенствовать их лекции и домашние задания.
Всё-таки помощник по предмету - это человек, которому преподаватель доверяет.
Если такой человек укажет на недостатки, преподаватель постарается их исправить.
И всё благодаря помощи.
Решил, что озвучить эту идею стоит)
Хиро/Morohir


да мне клонироваться прийдется) или разрешено у нас быть помошником сразу по нескольким предметам... идей-то ВО и маленькая тележка, а методов реализации пока не вижу... кроме как тут поныть и в анкету написать рекоммендаций.
17.10.2015 в 18:27

да мне клонироваться прийдется) или разрешено у нас быть помошником сразу по нескольким предметам... идей-то ВО и маленькая тележка, а методов реализации пока не вижу... кроме как тут поныть и в анкету написать рекоммендаций.

Хм, а вот этот момент я не уточнял. Насколько помню, только по одному предмету можно быть помощником.
Но, в любом случае, можно найти какой-то выход.
Договориться с преподавателями можно, стоит только начать разговор)
Я уверен, что многие с радостью пойдут навстречу)
Хиро/Morohir
17.10.2015 в 18:32

горшочек не вари

пока свежа идея, ещё ляпну:

задания в квесте можно сделать типа такой:

на ресурсе ААА (ссылка) в нижнем левом углу будет чето - опишите это нечто (всё по теме лекции)

в видео ЫЫЫ (ссылка) будет упоминание кое-чего волшебного (по теме лекции) посмотрите и скажите, на какой минуте, кто это говорит, и как оно относится к нашей теме/что вы об этом думаете

найдите 3 картинки, 3 видео, 3 гифки в самом конце поиска, но чтоб соответствовали теме

вот вам паззл (куча бесплатных ресурсов онлайн для составления паззлов) соберите и напишите краткое описание к тому, что увидите, приложить собранную картинку (принтскрин, перерисовать, сфотать на мобильник по возможности...)

****

в видео такомто будет ссылка - посмотрите его и дождитесь ссылки, перейдите по ней, там будет статья, соберите первые слова всех нечетных линий текста и составьте более-менее смысловое описание по теме лекции...

както так...

делать видео в мувимейкере, загружать на ютуб, думаю, многие умеют
17.10.2015 в 18:43

Я не могу требовать от учеников того, чего сам не умею.
А проводить все эти манипуляции я не умею.
Это слишком громоздко: куда-то по ссылкам ходить, что-то там делать, видео собирать.
Во всяком случае, я бы просто не знал, как оценивать видео, потому что мне может понравиться или не понравиться, а человек потратил кучу времени и сил на это и получит вместо желанной 10-12 оценку 9 и комментарий "хм, вы хорошо поработали, но мне не очень понравилось"
По-моему, творческие задания - это сложный вопрос, поскольку оцениваться одна и та же работа может а) от настроения преподавателя б) от того, понял ли он смысл в) от того, в каком состоянии преподаватель проверяет работу - устал или полон сил, благополучно ли у него всё или нет
В общем, я хочу сказать, что оценка творческих заданий - это дело очень субъективное, и многие ученики наверняка будут обижаться, получая не 11-12, а 9 или 10 за домку, будут думать "но я же старался, почему такой балл!"
Хиро/Morohir
17.10.2015 в 18:45

а сами учителя согласятся на такие перемены? Например наша старожил - Чжоули... её предметы на столько серъёзны, что мне кажутся ну прям Advanced Level. Руссикй для продвинутых...
17.10.2015 в 18:50

"но я же старался, почему такой балл!"

потому надо оценивать именно старание! а не личные ощущения. вопросы на фантазию и креатив - это именно попытка заставить ученика самому пошевелить мозгами и красио это приподнести/изложить. А что сложного в составлении онлайн пазла - вот тут например: www.jigsawplanet.com/?rc=createpuzzle&ret=%2F%3...

выбрать картинку, задать сложность и воиля!

а кроссворд? а викторину? а головоломку или ребус?
17.10.2015 в 18:55

потому надо оценивать именно старание! а не личные ощущения.
А вот здесь не могу согласиться. Поскольку стараться человек может как угодно, но если видео выполнено криво, косо и неаккуратно... Или так, что не нравится преподавателю, он в праве ставить оценку такую, которая ему кажется заслуженной учеником

А что сложного в составлении онлайн пазла - вот тут например...
Не знал, что такие ресурсы есть, спасибо) Возможно, даже воспользуюсь им)

а кроссворд? а викторину? а головоломку или ребус?
Кроссворд я вряд ли стану делать, потому что оформить его красиво не смогу)
Ребус - я сам их не всегда разгадываю хD а вдруг я зашифрую два слова и отгадают не то, которое я предполагал? Балл я не поставлю, а ответ будет верен в целом
А вот викторина - да, можно подобное сделать в домашних заданиях.

Вообще, существуют же переменки. Да, их не так много по сравнению с лекциями. Но они есть. И там уже креативщики могут дать себе волю)
Хиро/Morohir
17.10.2015 в 19:00

вот я и прошу, чтоб все домашки были переменками) даааа! :pozdr3:

Поскольку стараться человек может как угодно, но если видео выполнено криво, косо и неаккуратно...

но он же старался! усердие надо поощрять. учитель ведь тоже не профи видеомонтажер. ученик постарался, сварганил, если мысля вполне ясна - бери 10 за старания! я помню конкурсы рисунков в ХС... там откровенно рисовали как курица лапой, но это оценивалось хорошо, ибо ясно, что всёж человек старался, и даже хватило смелости выставить всем на суждение - это достойно признания
17.10.2015 в 19:04

для кроссвордов тоже есть туева хуча бусплатных ресурсов онлайн - ты только вписываешь слова - оно тебе само всё красиво делает... опятьже можно вместо кроссворда - суп из букв.. или как оно по-русски (тоже есть онлайновые бесплатные составители)

это я про такое реч веду:


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail