20:12

правду в глаза
Похое, пора возродить соо! Что дуаете о происходящем в кранноге? )

URL комментария

Апдейт

Что происходит в кранноге?)

URL комментария

Пишет Гость:
03.04.2015 в 20:05



 заядлый аргемоновец:
напоминаем - тут разрешаются только анонимные каменты. все каменты не от гостя будут удаляться.


Вопрос: Опрос всех, кто в теме про Кранног:
1. Я только читаю 
20  (86.96%)
2. Я участвую в обсуждении 
3  (13.04%)
Всего:   23

@темы: кранног

Комментарии
02.04.2015 в 10:10

Не знаю с чего начать...Сказать, что мы живем без Главы ничего не сказать. Похоже нашей главе не нужно ничего кроме власти. Но ни одно из достижений последнего времени не является ее заслугой. Она скорее как Почти Безголовый Ник в Гриффиндоре, вроде есть и все.

Последние события натолкнули многих на мысль уходить из дома, потому как дошло до лжи в лицо. Наши префекты ушли, как она нам сказала, но оказалось, что она их сняла со всего и вообще против их какой-то деятельности в доме, но разве правильно не давать развивать дом? Бред.

На мой взгляд, если у тебя то понос, то золотуха, тебе нечего делать на посту главы. Может, Эрриза хороший человек, но имхо, уходить надо вовремя. Я за то, чтобы попросить СА сменить нам главу.

Ученица краннога
02.04.2015 в 10:23

Соо возродилось? хДД

Тащемта взгляд со стороны: Эрризу на костер, вранье людям - дело последнее.
Кранножцы, если у вас несколько тримов так, чего СА бездействует? Или он будет ждать Эрризу пока рак на горе не свиснет?
02.04.2015 в 10:35

Проблемы Дома должны решать этим домом и СА, если в этом есть необходимость. Но выносить это на всеобщее обсуждение - имхо, желание тех, кто хочет развесить уши и пособирать сплетни.
02.04.2015 в 10:47

Если проблемы Дома не решаемы, а СА ничего не предпринимает, проблему решать приходится любыми способами. В нашем случае необходимость есть, но Эрриза никогда не признается в этом и даже чтобы скрыть врет дому
02.04.2015 в 11:17

Да Дом постепенно терял своего Главу. Она появлялась в гостинке все реже и реже. Даже сейчас ее как-то не видно.
02.04.2015 в 11:22

Эрризе надо было уйти еще осенью, когда она совсем забила на кран
Я считаю, что мы должны сказать спасибо префектам, которые не дали нам утонуть. Анетт и Дюк, мы с вами
02.04.2015 в 11:41

Если проблемы Дома не решаемы, а СА ничего не предпринимает, проблему решать приходится любыми способами.

То есть вы считаете, что разведение срачиков на каком-то левом ресурсе (дайры не относятся к аргемоне никаким боком и не являются территорией этого мира) - решение всех ваших проблем? Вот сейчас придет 100500 человек, 90% из которых даже отношения к кранногу не имеют и никогда не имели, и решат все ваши проблемы. Смешно, ей богу.

Вы к СА обращались? Или вы тихо по углам ноете? Напишите коллективную жалобу, подпишите ники, отправьте членам совета аргемоны, потребуйте рассмотрение вашего вопроса. Не думаю, что совет вообще имеет представление о том, что творится в вашем доме. Вот и поведуйте им. Зачем разводить лишний срач, лишние дискуссии и разговоры, которые никому кроме, повторюсь, тех, кто пришел сюда развесить свои уши, не нужны. Кранногу нужен срач или кранног хочет решить вопрос с главой и оживить дом? Это разные вещи. Если все же срач - ну давайте, вперед. Посидим, поржем, большая часть присутствующих сюда пришла за этим. Если решить вопросы - действуйте, но действуйте достойно и красиво. Сейчас вся ситуация напоминает группу в детском саду. Вроде в аргемоне много взрослых людей, в том числе и в кранноге, а все дела решаются как у маленьких деток. Вы и в жизни такие?

Теперь будем ждать "экспертов" с других домов, обитателей и т.д., которые сейчас быстро вам насоветуют, как лучше свергнуть Эрризу, как устроить очередной холливарчик, в каком углу лучше забиться, чтобы строить козни и ждать, пока решение всех проблем свалиться на голову.
02.04.2015 в 11:46

напишите конструктивное письмо СА, где все подробно изложите и подпишитесь все под ним (чтобы показать, что это просьба не одного человека, а всего дома).
02.04.2015 в 11:49

Теперь будем ждать "экспертов" с других домов, обитателей и т.д., которые сейчас быстро вам насоветуют, как лучше свергнуть Эрризу, как устроить очередной холливарчик, в каком углу лучше забиться, чтобы строить козни и ждать, пока решение всех проблем свалиться на голову.
А вот и приспешник Эрризы пришел! Продался за деньги/должности и не думаешь о будущем дома!
02.04.2015 в 11:54

Кажется, все уже в Аргемоне в курсе, что письмо в СА было отправлено. СА прекрасно в курсе дел, о чем вы?
02.04.2015 в 12:18

На самом деле свергнуть Эрризу - глупо. Но с ее стороны было бы правильно самой уйти без скандалов и срачиков.
02.04.2015 в 12:56

Ага, только она никогда не послушает ни учеников, ни СА, даже если мы скажем "Эрриза, мы хотим твоей отставки". Проще собраться и уйти в пилв, Эри останется со своими обожателями.

Ученик Краннога
02.04.2015 в 13:16

Вот сейчас придет 100500 человек, 90% из которых даже отношения к кранногу не имеют и никогда не имели, и решат все ваши проблемы.
Главное - предать огласке. В прошлый раз в Арцисе отлично разобрались с префектами
02.04.2015 в 13:18

Вы к СА обращались? Или вы тихо по углам ноете? Напишите коллективную жалобу, подпишите ники, отправьте членам совета аргемоны, потребуйте рассмотрение вашего вопроса. Не думаю, что совет вообще имеет представление о том, что творится в вашем доме. Вот и поведуйте им.
ты такой умный) в СА уже писали и СА уже решил не дергаться. у них на одной чаше весов своя Эрриза, которая член СА и с которой они дружат, а на другой - малознакомые какие-то префекты краннога
02.04.2015 в 13:20

Проще собраться и уйти в пилв
че не в арцис то :-D
02.04.2015 в 14:10

Даешь Алекса в главы Краннога!!!

Прошел префство в Арцисе, с Кранногом уж точно справится:bud:
02.04.2015 в 14:11

поддерживаю, Алекс хорошо справится -) тем более, Анетт его девушка -)
02.04.2015 в 14:22

Тупой Кранног.
02.04.2015 в 14:30

я всё жду, когда же выскажет своё мнение вторая сторона! мы только со слов Аннет знаем, что значки с них сняли насильно и они об этом узнали из рассылки. где опровержения? неужели этот кошмар - правда?
02.04.2015 в 14:35

тем более, Анетт его девушка

да? смешно-смешно)
02.04.2015 в 14:55

И вообще тут все встало на свои места. Алекс власть любит, вспомнить хотя бы времена его "правления" в Арцисе, сейчас глава кафедры, заведующий драконбольным стадионом, все в руках просто горит. А тут Анетт устроила бунт в Кранноге, Аннет - девушка Алекса. Вам не кажется, что это прекрасно продуманный пиар-ход, чтобы протолкнуть своего протеже к дальнейшему карьерному росту? Глава дома! там и до главы школы недалеко:D А потом можно свергнуть еще и Ари, да и вообще стать полноправным правителем всея Аргемоны.
02.04.2015 в 15:11

там и до главы школы недалеко
НЕТ. пусть остаетчя главой Кранноа
02.04.2015 в 15:12

А потом можно свергнуть еще и Ари, да и вообще стать полноправным правителем всея Аргемоны.

Давно пора гнать Совет, ещё ХС показал необходимость единоличной монархии)
02.04.2015 в 15:34

НЕТ. пусть остаетчя главой Кранноа

вам не кажется, что ему еще нужно было оставиться после должности префекта?
02.04.2015 в 15:38

вам не кажется, что ему еще нужно было оставиться после должности префекта?

я не знаю какой он зафкаф. но вот на драконбольном стадионе тотальный произвол
02.04.2015 в 15:58

я не знаю какой он зафкаф. но вот на драконбольном стадионе тотальный произвол

все, точно в главы!!! тирания будет процветать!!! кранножцы по струнке ходить!!! никто и пикнуть не посмеет!!!
02.04.2015 в 16:00

предложите совету) я поддерживаю)
02.04.2015 в 17:21

Есть одно но: сколько бы мы тут не обсуждали, на сколько я понимаю из прошлого опыта, Глав не меняют, пока старая глава не решит уйти в отставку.
02.04.2015 в 17:30

Есть одно но: сколько бы мы тут не обсуждали, на сколько я понимаю из прошлого опыта, Глав не меняют, пока старая глава не решит уйти в отставку.
+ много. Эри врядли согласится уйти с поста, не забывайте об этом. Она будет плакать, обещать исправиться и звезду с неба достать, лишь бы остаться деканом.
02.04.2015 в 17:41

Никто никуда не уйдет)
И нечего разводить сопли вне Дома)
А тем, кто к Дому не имеет ничего общего - вообще не вмешивайтесь. А те, кто хочет уйти в другой Дом - вас не держат. Можете дальше вникать речам Анетт, которая плачится на каждом углу. Но никто вне Дома не вправе осуждать кого либо. Вы просто не видели того, как она обращается с людьми в Доме. Кто осенью тащил Дом? Осенью ее даже в префах не было.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail