правду в глаза
пишите в комментарии, что хотите обсудить. ваш пост будет опубликован в течение суток. можно попросить к посту голосование. не забываем об анонимности.
Меня достало что не происходит ничего. Я понимаю - лето, но раньше жизнь била ключом, сейчас пусто. А все потому, что нашим дорогим начальникам ПОФИГ. Эрризе, Рунаине и Ярославе пофиг на дома, Ари-Ювер существует только в темках на фруме (иногда), про Рэбель я вообще молчу, как она избегает любых дел в Аргемоне - не видит только первокурсник.
Я не верю, что осенью будет лучше! И даже если они все забегают активненко, неужели они не понимают, что время ушло, и растормошить людей будет нереально? Сколько было воя на тему "Аргемона умирает", но они сами же ее и гробят
Мне больно на это смотреть, товарищи
- лучшему другу
- нескольким людям
- всему дому
- префам, главе, совету итд
- никому, к слову не пришлось
- никому, не хочу пиарить эту мерзость
- никому, стесняюсь светиться
Вы верите, что будете услышанными Советом и главами?
- соберется что-то глобальное - услышат
- конечно, они обязательно прислушаются.
- держи карман шире, сдались мы им
- я вообще тут чисто постебаться
- я серьезно намерен что-то менять и надеюсь быть услышанным
Конкретные предложения: Коротко, ёмко, по делу.
Не нойте, люди) Радуйтесь последним дням лета
и голосовалку:
все правильно сделали
сменить судей (или хотя бы часть)
признать всех талантами
чекбоксик
- Да, обязан!
- Нет, не обязан.
- Я лучше сам предложу ему тему, интересную мне.
- Доклады? Не, не слышал.
Хочу, хочу, хочу, аделать должны другие
Хочу, но не умею
Умею, но мне это не надо
Умею, но лень
Умею и делаю
Хочу, не умею, но пытаюсь и иногда даже получается
вообщем как-то так:
Я за то, чтобы сменить префектов Арца и готов(а) их заменить
Я за то, чтобы сменить префектов Арца и знаю кто может их заменить
Я за то, чтобы сменить префектов Арца, но не знаю кого поставить вместо них
Меня все устраивает - ребята справляются
Я не из Арца и не хочу влезать в ваши проблемы
Я не из Арца, хочу влезть в ваши проблемы но не имею права
Я Ярослава
девону в префекты
А то тут многие ноют: верните ХС, верните то, верните се, все виноваты, все плохо
Закрыть Аргемону
Пусть все идет свои путем
Нужны всякие фишечки с ХС
Нужно развивать дальше новые идеи
Нужно развивать новые идеи и я готов помочь идеями
Нужно развивать и я готов помогать и работать
Мне все равно
Другой вариант-напишу в комментарии
С голосовалкой за эти две игры в формулировке админа)
Третьим пунктом мафию)
1). готов обучать, время есть, мысли есть
2). готов помогать обучать, время есть.
3). готов помогать обучать, времени мало.
3). хочу учиться, время есть.
4). хочу учиться, время найду.
ну и, чтобы обидно не было...
5). кнопочко.
Чтобы знать, стоит игра свеч или нет.
Если по пунктам:
1. Появление ХС.
2. Люди - легенды школы.
3. Краткая история Гриффа
4. Рейва
5. Хаффа
6. Слайза
(Дальше чистая, или почти чистая фантазия начинается)
7. Переселение магов в Аргемону
8. Описание территорий
9. Как разделили школу и вуз - возможно, легенда
10. Экскурсия по школе и вузу: предметы - описание кабинетов, перечисление предметов
11. Как решили построить дома
12. Цели, которые ставились перед жителями, когда они начали строить новый мир
13. Описание Краннога (главный зал, территория дома, окресности) - здесь и дальше: не то, что на оф страничке написано, а именно что придумали кранножцы/жители остальных домов
14. Арциса
15. Пилвилинна
16. Символика, атрибутика Краннога
17. Арциса
18. Пилвилинна
19. Легенды и традиции Краннога
20. Арциса
21. Пилвилинна
22. Люди Аргемоны
И ещё что-нибудь. Возможно, как-то по-другому оформить темы. Все домашние задания так или иначе направлены на дорисовку мира (например, в символике какого-то дома: написать легенду о том, как появилась та или иная символика). И конечно, это всё потом использовать для проработки мира, например, ту же книгу написать.
Вижу плюсы: написать-повспоминать материалы хватит всем, и старичкам, и новичкам, и отдельным домам - а это сближает; поднимется немного завеса, как живут другие дома; могут заинтересоваться лекциями новички, и так они скорее определятся, в какой дом хотят; легенды, имеющие статус официальной истории, которые всё время навиду - в расписании, - куда как быстрее приживутся; доклады могут интересные быть, которые, опять же, расширят наш мир.
Кстати, в некоторых лекциях и сейчас есть домашние задания - сочинить историю, связанную с Аргемоной (обобщаю); нельзя ли использовать материал из этих домашек?
Конечно, есть те из стареньких преподов, кто до сих пор понимает, что в Аргемону приходят дети за сказкой, и потому не ставят плохих оценок, а наоборот направляют, но молодые преподы - это что-то страшное. ИМХО