00:13 

заядлый аргемоновец
правду в глаза
Что за тишина? Где сплетни, интриги, расследования? Где все недовольные? Где срач? Скукота

URL комментария

Аргемона умерла?

URL комментария
запись создана: 08.05.2017 в 23:51

Вопрос: ?
1. .  6  (100%)
Всего: 6

@темы: аргемона

URL
Комментарии
2017-05-13 в 19:29 

Ой ладно вам, нытики, что услышаны мы не будем.
Просто пообсуждать тоже весело
Пусть хоть тут будет активненько

URL
2017-05-13 в 19:40 

А где у нас по Домам ученики и обитатели раскиданы, которым жизнь без официальных должностей в Аргемоне не мила?
Я!Я тут! ну правда, не разу не стала префектом.. а уж сколько раз мне обещали официальную должность.. но все как то нет.
Когда я была активна я была слишком новичок, префектами брали людей таких же по курсу но из ХС.
А у меня психология видимо такая, пока не дашь обязанности и ответственность я легко сваливаю.
Нет, я пыталась, правда, старалась в чем нибудь поучаствовать и помочь. Да и сейчас иногда пытаюсь, когда нахлынет. Но без оф. должности как то все равно грустно. Я не готова тратить вечность доказывая на что я способна и в конце когда я перерасту Аргемону настолько что перерастут ее мои дети мне наконец-то дадут должность.
З.Ы. Люблю рисовать

URL
2017-05-13 в 19:58 

Предыдущий анон, вы когда себя так рекламируете, то хотя бы представляться не забывайте))) а то нам же здесь любопытно

URL
2017-05-13 в 20:00 

Ой ладно вам, нытики, что услышаны мы не будем.
Просто пообсуждать тоже весело
Пусть хоть тут будет активненько

Так может тему поинтереснее придумаем уже?) а то по самые гланды эти обсуждения

URL
2017-05-13 в 22:47 

Предыдущий анон, вы когда себя так рекламируете, то хотя бы представляться не забывайте))) а то нам же здесь любопытно

На самом деле дофига людей, которых назначали когда они уже перегорели. Вот и сидели все с унылыми префектами. Но этим больше ХС страдал, чем Аргемоне.

URL
2017-05-13 в 22:47 

Предыдущий анон, вы когда себя так рекламируете, то хотя бы представляться не забывайте))) а то нам же здесь любопытно

На самом деле дофига людей, которых назначали когда они уже перегорели. Вот и сидели все с унылыми префектами. Но этим больше ХС страдал, чем Аргемоне.

URL
2017-05-13 в 22:47 

Предыдущий анон, вы когда себя так рекламируете, то хотя бы представляться не забывайте))) а то нам же здесь любопытно

На самом деле дофига людей, которых назначали когда они уже перегорели. Вот и сидели все с унылыми префектами. Но этим больше ХС страдал, чем Аргемоне.

URL
2017-05-13 в 23:50 

Наткнулась на такую вещь. Группа ВК Аргемона. Обсуждение "Кто ты в Аргемоне, волшебник?". Самое последнее сообщение, от 28 марта. Девочка представляется как Вирджиния Хайнжер.
Захожу к ней на страничку и оп! Первый же репост на стене - приглашение в Школу Магии какую то там. Окей, прохожу по ссылке (ну а вдруг, думаю, что то стоящее). Открываю контакты группы. И вижу, что это, извините, молокососка, директор школы этой. Да еще и препод по НЗ! Сууукаааа, девочка-малолеточка, которая Тадане сдает кое-как домашки на 7 да 9, препод по НЗ. Кстати, не удивлюсь, если девочка и лекции то не сама писала, а пользуется моневсками, но утверждать не берусь, ибо не знаю.
Короче, вот от такого дерьма надо все таки в моне избавляться. Это не просто обучение в двух школах, как о ком- то писали выше. Это реальный слив и инфы может быть какой и заимствование лекций моневских.

URL
2017-05-14 в 08:54 

В мое время как только ни изворачивались, чтобы не дай Бог ни одна живая душа не узнала.

URL
2017-05-14 в 09:03 

В мое время как только ни изворачивались, чтобы не дай Бог ни одна живая душа не узнала.

В ХС было намного строже с этим, это да. Да бог с ним, с обучением. Но вот это действительно как то не по человечески, И вообще - я ревнивая, либо моня, либо идите отсюда, директорствуйте в других.

URL
2017-05-14 в 12:22 

Короче, вот от такого дерьма надо все таки в моне избавляться.
Давайте лучше избавляться от такого дерьма, как стукачество?

Это реальный слив и инфы может быть какой и заимствование лекций моневских.
Какой инфы? Лекций? Так их может слить любой желающий, и не обязательно для этого поступать на учебу в Аргемону. Надо тогда делать лекции закрытыми, чтобы их могли видеть только зарегистрированные пользователи. Также, в общем то, и со всем остальным. Что такого может слить ученик Аргемоны, что не может сделать просто гость? Ну серьезно, может я просто не понимаю чего?

Это все случайность, или же кто-то усиленно копает под конец триместра под Пилв? Не удивлюсь, если в следующий раз сюда зайду - а тут снова про кого-то из нас написано.

URL
2017-05-14 в 13:40 

Пилв, не параной ты так) вы просто под разнос пошли) тут кого хотят -того и разносят

URL
2017-05-14 в 14:17 

Ну серьезно, может я просто не понимаю чего?

По-моему, ты не понимаешь, что одно дело - зайти в чужую школу и спереть, и другое - переть из собственной школы, где с тобой нянчатся префекты и оценивают домашки преподаватели, у которых ты прешь.

Копают не под пилв, а под тех, кто нарушил правила Аргемоны. Не хотят чтобы копали - пускай не нарушают, что тут непонятного? Стучать ещё никто никуда не стучал.
Кроме того, у людей прямо на странице вк все написано, какое уж тут стукачество? Я понимаю, если бы ребята доверили секрет друзьям, а те сдали, но прямо на странице вк, епта! Заходи и смотри любой желающий, или вся Аргемона должна скромно молчать? Может, мне теперь прямо на главном форуме правила нарушать, а кто заметил - тот стукач? Совсем стыд потеряли.

URL
2017-05-14 в 15:12 

По-моему, ты не понимаешь, что одно дело - зайти в чужую школу и спереть, и другое - переть из собственной школы, где с тобой нянчатся префекты и оценивают домашки преподаватели, у которых ты прешь.

Не отрицаю, что это разные вещи.
Но с административной, а не моральной точки зрения разница в чем? В том, что ученика можно наказать за это, а мимо проходящего гостя - нельзя. А главного - что лекция ушла на сторону, этим правилом не избежать.

Заходи и смотри любой желающий, или вся Аргемона должна скромно молчать?
Нет, блин, бежать сюда и начинать это обсуждать здесь, анонимно.
Чего ж это в открытую не сказать? А... Ну да, тут же подписываться считают чем-то прямо очень странным. Именно поэтому, наверно, анон или аноны, я уж не знаю - один человек про обоих написал или это разные люди, говорит это анонимно. А не потому, что за это его посчитают крысой какой-то.

Может, мне теперь прямо на главном форуме правила нарушать, а кто заметил - тот стукач?
На главном форуме и стучать не надо, там сразу это заметят те, кто следит за порядком на территории Аргемоны. Но анон пришел сюда - анонимно рассказать - а смотрите что творится! А давайте это обмусолим! Другой причины писать это здесь я не вижу. Это не приемная Главы Школы/СА, чтобы здесь решать эти вопросы. И написали эту инфу сюда для того, чтобы просто посплетничать.
Естественно, я не принуждаю анонима идти к админам Аргемоны и решать этот вопрос там, мне это не нужно))

Совсем стыд потеряли.
Также, как и те, кто слил сюда эту информацию, желая посплетничать.

вы просто под разнос пошли) тут кого хотят -того и разносят

Вот с этим я согласен больше

URL
2017-05-14 в 16:03 

а что, даже не отрицают, что лекции Таданы в той школе молчком преподают?
может и лекции Олюш тоже, коли там есть и травоведение?

URL
2017-05-14 в 17:14 

а что, даже не отрицают, что лекции Таданы в той школе молчком преподают?
может и лекции Олюш тоже, коли там есть и травоведение?

Прочитай выше, там анон написал, что она препод по НЗ и директор школы. Но она не знает, какие там лекции. Никто не утверждал, что именно лекции Таданы там

URL
2017-05-14 в 17:28 

А главного - что лекция ушла на сторону, этим правилом не избежать.
Почему именно это главное? Я думаю, правило как раз существует с моральной точки зрения.

Чего ж это в открытую не сказать?
А почему бы и не сказать, если именно на АА об этом зашла речь? Или надо обязательно идти на общий форум и неанонимно создавать тему там? Ты же был против стукачества.

Ну да, тут же подписываться считают чем-то прямо очень странным.
Это анонимное сообщество есличе. Тут как бы... в этом смысл)
Мне не трудно подписаться, но что от этого изменится? Или все сказанное выше заиграет другими красками, будь там мое имя? Вот тебе яркий пример того, зачем нужно анонимное сообщество: мнение каждого человека должно быть оценено независимо от того, первокурсник он или директор. А не затем, чтобы трусливо вякнуть то, под чем не можешь подписаться, как ты, наверное, подумал.

И написали эту инфу сюда для того, чтобы просто посплетничать.
Я не тот анон, который это сюда принёс, но: инфа в открытом доступе лежит, почему не обсудить? Тут даже имена не звучали, хотя кто-то очень требовал. Причём обсуждают не чью-то постель, не чьи-то нестандартные усы, а нарушение правил Аргемоны. Ну простите, надеюсь, нарушители не очень сильно обиделись)))

URL
2017-05-14 в 18:24 

Не обижайтесь, мальчики и девочки, но вы сами виноваты, а пытаетесь тут обелить себя. Зачем вы спорите, если лучше признать свою вину? Зачем вы пытаетесь копаться в смыслах правил, если вы их уже нарушили? Заведомо зная на что вы идете. Вы не правы. Даже если вы считаете какое то правило глупым - это не причина его нарушать. Можете нарушать - смогите и отвечать за свои поступки, а не кричать тут о непонимании правила.

URL
2017-05-14 в 19:00 

Я знаю одну конкретное предложение: "Посчитать количество учеников, которые набрали за перевод за предыдущий триместр. Ровно столько оставить основных предметов причём выбирать предметы во время каникул между триместрами. Остальные факультативы." Предложение не моё. Думаю догадаетесь чьё. Мне оно нравится.

URL
2017-05-14 в 19:02 

Почему именно это главное? Я думаю, правило как раз существует с моральной точки зрения.

Ну вот я и спрашивал - с чего это правило? Что тут главное? И, не услышав ответа, остановился для себя на том, что главное в этом правиле не моральная сторона поступка.

Или надо обязательно идти на общий форум и неанонимно создавать тему там? Ты же был против стукачества.

Я наоборот сказал, что НЕ принуждаю идти на главный форум с этой проблемой, и что, по понятным причинам, мне это не нужно.

Это анонимное сообщество есличе. Тут как бы... в этом смысл)

Тут я не буду спорить, ты прав - сплетничать неанонимно никто не будет. В этом-то и весь смысл АА.

инфа в открытом доступе лежит, почему не обсудить? Тут даже имена не звучали, хотя кто-то очень требовал. Причём обсуждают не чью-то постель, не чьи-то нестандартные усы, а нарушение правил Аргемоны.

Ну, имя девочки все же прозвучало. Но неважно. Больше интересует - а смысл есть у ваших обсуждений? Я понимаю, когда пытаетесь решить какие-то проблемы, в виде того как улучшить и развить проект, как сменить непонравившуюся вам Главу и тому подобное. А в этих ваших обсуждениях какой смысл-то? Ну нарушили и нарушили, вам то что от этого?
Хотя, на этот вопрос мне другой анон уже ответил - "вы просто под разнос пошли) тут кого хотят -того и разносят". То есть, смысла никого, просто потрепать языками.

надеюсь, нарушители не очень сильно обиделись)))

Не обиделись. По-крайней мере, один из них. За второго отвечать не берусь, но приглашать ее сюда уж точно не стоит, это все-таки ребенок. Я просто недоумеваю, что интересного в этом нарушении, чтобы обсуждать тут?

пытаетесь тут обелить себя.

Конкретно - где я пытался обелить себя?

лучше признать свою вину?

А если я не считаю себя виноватым? И тем более, не считаю нужным отчитываться за свои поступки перед анонимами?

URL
2017-05-14 в 19:05 

Я знаю одну конкретное предложение: "Посчитать количество учеников, которые набрали за перевод за предыдущий триместр. Ровно столько оставить основных предметов причём выбирать предметы во время каникул между триместрами. Остальные факультативы." Предложение не моё. Думаю догадаетесь чьё. Мне оно нравится

А что это изменит?

URL
2017-05-14 в 21:24 

Я знаю одну конкретное предложение: "Посчитать количество учеников, которые набрали за перевод за предыдущий триместр. Ровно столько оставить основных предметов причём выбирать предметы во время каникул между триместрами. Остальные факультативы." Предложение не моё. Думаю догадаетесь чьё. Мне оно нравится
А выбирать предметы кто и как будет? И что в итоге получится? Уравнять учеников в наборе баллов для дома? Стоит понимать что на это са не пойдёт. Да вообще они ни на что не пойдут. Все мы здесь поняли какие они консерваторы и как относятся к переменам и новизне. Жуйте что дают и не вы*бывайтесь это называется

Ну нарушили и нарушили, вам то что от этого?
А что нам обсуждать? Что нашли то и обсуждаем))))))

А если я не считаю себя виноватым? И тем более, не считаю нужным отчитываться за свои поступки
Да что ты говоришь?))))) Мне очень интересно посмотреть что ты скажешь если здесь появится кто нибудь из учителей)))) как запоешь тогда? Таким же смелым и останешься?))))))) Где же наши админчики? позвать кого нибудь что ль?)))

URL
2017-05-15 в 10:22 

Я знаю одну конкретное предложение: "Посчитать количество учеников, которые набрали за перевод за предыдущий триместр. Ровно столько оставить основных предметов причём выбирать предметы во время каникул между триместрами. Остальные факультативы." Предложение не моё. Думаю догадаетесь чьё. Мне оно нравится

и в чём смысл?
сейчас в школе 27 предметов (из них 3 факультатива), на перевод в прошлом семестре набрали минимум 33 школьника

URL
2017-05-15 в 11:40 

Что ни тема - то троллинг. Надоели. Еще бы интересное что накопали, а тут - тьфу. Вы думаете эти двое единственные нарушители?
Только одна интересная идея прозвучала - о модулях для школы.
Но и в самом деле, учителям оно надо? Намногим проще и быстрее выставить оценку и забыть. А так придется работать с каждым учеником. Студентов меньше школьников, поэтому в вузе это реализовывается проще.

Убрать предметы в факультатив зачем? Если только такие как магия фото, магия языка, магия заэкранного мира, стихи - те которые к магии не имею никакого отношения. Что бы ни говорила Тадана в соседних постах о том что каждый преподаватель может назвать отношение своего предмета к магии, это не серьезно. При желании магию можно найти и в засушенной собачьей какашке конечно, но это не предметы для магической школы. Вот как кружки по интересам, как хобби - да, согласна

URL
2017-05-15 в 16:09 

магия заэкранного мира очень даже магический предмет, и преподается хорошо. Путешествие в другие миры.

URL
2017-05-15 в 18:10 

"Технология" - в переводе с греческого языка означает "искусство", "мастерство", "умение".

Процесс - совокупность и последовательность определенных действий, направленных на достижение какого-либо желаемого результата

Информационные технологии - процесс работы с различной информацией

- из первой лекции заэкранки... немагично
-----------------------

• Текст - какая либо информация, записанная с помощью букв и цифр.
• Звук - информация, получаемая через органы слуха
• Графика - визуальная информация
• Таблицы - структурированная информация
• Мультимедиа - сопокупность видов информации

- из второй лекции заэкранки - где тут магия? тыкните носом силвупле
-----------------------

Что позволяют современные технологии:
* Смотреть фильмы и видео-ролики в режиме онлайн
* Слушать аудио в режиме онлайн
* Связываться с пользователями сети в режиме реального времени
* Создавать виртуальные площадки различного уровня сложности (чаты, сайты, форумы)
* Создавать и пользоваться виртуальными развлечениями (онлайн игры)

- третья лекция... магии всё ещё не обнаружено
---------------------
дз из 20ой лекции:

01. Кибер-преступления – зло, которое тоже, кстати, часто бывает из-за плохо удаленной информации. А что это вообще такое кибер-преступление? (3 балла)
02. Порассуждайте на тему эстетичности взлома информации в правительственных целях, например, при расследованиях преступлений и т.д. (4 балла)
03. Как думаете, для каких именно целей изначально была дана возможность восстановления? (3 балла)

магично?

--------------------
лекция 19 - "защитная Магия"

Мы сейчас с вами говорим о защитных приемах. Ну а какие бывают виды нарушения безопасности? К ним можно отнести не только «несанционированное проникновение». В данной лекции я назову 4 таких вида:
1. Нарушение физической целостности (например, запуск вирусов)
2. Несанкционированное получение данных.
3. Несанкционированное размножение информации.
4. Несанкционированная модификация (внесение изменений в информацию и данные)

о да! это так магично!

URL
2017-05-15 в 18:31 

Ахах))) плюсую к предыдущему полностью))
Урок информатики в реальной школе - что-то из этой серии. Зато все преподаватели могут объяснить магию своего предмета! Ну-ну

URL
2017-05-15 в 18:34 

Разобрать так каждую лекцию и внезапно мы с вами узнаем, что магия это сказка? Звезда в шоке.

URL
2017-05-15 в 18:42 

Ну хорошо. Создайте тему на главном форуме с названием любимый предмет. И тут такую же. Посмотрите насколько все будет отличаться.

URL
2017-05-15 в 18:49 

Ну хорошо. Создайте тему на главном форуме с названием любимый предмет. И тут такую же. Посмотрите насколько все будет отличаться

А вот действительно интересно посмотреть на результаты такого опроса

URL
   

Анонимная Аргемона

главная