21:38 

заядлый аргемоновец
правду в глаза
Шаришся по успеваемости учащихся и видишь такое:

Увы, объём ответов оставляет желать лучшего. Особенно это печалит в ответе на фантазию. Поэтому 9 баллов. Рекомендую вам ознакомиться со второй лекцией отделения ПО или с рекомендациями к домашним работам, которые лежат тут -
Зато на все вопросы вы ответили верно, пусть даже и очень ёмко.


тоже 9 баллов
Все хорошо, но очень уж кратко.
Спасибо за работу, приходите ещё.


Ув. преподаватели, Вы там не охуели?
Человек ответил ПРАВИЛЬНО, что подтвердили ваши комментарии, но вы снижайте бал за то что не налили вам воды?

URL комментария

Вопрос: ?
1. согласен с ТС  8  (66.67%)
2. не согласен с ТС  4  (33.33%)
Всего: 12

@темы: аргемона

URL
Комментарии
2017-03-26 в 14:49 

ссылку не даёт вставить, но можете поискать сами успеваемость учащихся на волдеморт ру за 10 января 2007 года - нашёл через вёбархив, это ученица, которая заняла первое место Ари Ювер, посмотрите на длину докладов, за которые она получает 10ки. А 12 ставили и за куда меньшие работы. Так что не надо тут про то что учителя не офигели. Охамели и оборзели, моё мнение. Превратили игру в работу. Потому и нет никого в аргемоне.

URL
2017-03-26 в 18:09 

А все равно было бы круто, если бы что-то изменилось

URL
2017-03-26 в 18:16 

Все идеи Светлячков сводились к одному: сделайте нам.
- ДА, блин! Ибо все эти идеи сводились в большинстве своем к "пересмотрите правила, перемените свё отношение, позвольте так а не эдак" - та мне было ничего организательски сложного. сами говорите что с технической стороны вопроса ученики ничего не могут сделать - и сами же говорите что - делайте!

Потому что мне не интересно составлять тесты и получать на них односложные ответы.
- "задобрить учителя, сделать учителю цацу" - то есть ещё раз подтверждается, что не важно что там ученик выучил, понял-не понял, главное чтобы учитель остался доволен! вот она цель! тесты не всегда есть многовариантовый ответ. тесты это ещё могут быть краткие но ёмкие ответы, варианты с обоснованием, тд. без воды то есть, без "перелетите на кудыкину горы и опишите в деталях свой др между великанов..."

Если вам интересно - напишите предмет, сделайте тесты и вперед.
- и кого учить? 20 активных? было бы народу человек 60 хотя бы... а так... новый предмет на 3 месяца перейдёт в факультатив и приходить на него будет 3 домкомонстра чисто для фана

В Аргемоне торчат только те, кто был в ХС и по старой памяти на что-то надеется. Молодняк в гробу видал это все.
Превратили игру в работу. Потому и нет никого в аргемоне.

- вот и я о томже - надо создать условия которые привлекут современную молодежь. повторить список идей?

URL
2017-03-26 в 18:35 

вот она цель! тесты не всегда есть многовариантовый ответ.

поколение егэ...

URL
2017-03-26 в 18:50 

Ну пока вы тут лясы точили, я написала человеку и всего спустя пару часов получила ответ. У нас есть готовый код именно Хога, на 4 факультета. И даже квид! Но автор кода не может тратить время на саму школу. Цитирую:
ТЗ - условия - согласование - тестирование - запуск в практику. Это могу. Но не как квидд, чтоб его. Но учиться или там что-то делать в организационном плане не смогу. Код самого Хога могу выложить ваще в общий доступ, хоть миллиард Хогов делайте.

Вот вам. Дерзайте энтузиасты. Но готова поспорить, что это закончится крайне плачевно и скандалом.
Контакты у меня есть. Создайте скайп конфу, я добавлюсь и всё передам.

URL
2017-03-26 в 18:57 

Создайте скайп конфу, я добавлюсь и всё передам.

создай отдельный топик!!! а тот может многие пропустят!!! было бы у меня хоть немного навыков по кодам и тд.... сделайте хог! я туда преподавать пойду!!

URL
2017-03-26 в 19:19 

Ну я учиться пошёл бы. Где админ?

URL
2017-03-26 в 19:46 

Код самого Хога могу выложить ваще в общий доступ, хоть миллиард Хогов делайте.


Отлично! Выложите, а

URL
2017-03-27 в 03:20 

поколение егэ...
с языка снял, но чет есть толковое в этом. Всегда с удовольствием сочинения писал. Но писал по достойным произведением, а не по лекциям слизанных из википедии с общедоступными фактами.


Отлично! Выложите, а


Вот уж хуюшки! Я против. Выложить код, который кто-то может применить с умом чтобы остальные радовались. Вы с ума посходили? Раз уж тут на сто каментов радеющих может мы покажем как надо? Я в деле. Преподавать не умею, а учиться и писать умею.

URL
2017-03-28 в 15:16 

Вот уж хуюшки! Я против. Выложить код, который кто-то может применить с умом чтобы остальные радовались. Вы с ума посходили? Раз уж тут на сто каментов радеющих может мы покажем как надо? Я в деле. Преподавать не умею, а учиться и писать умею.

Вы чё, думаете там супер-код?)) Всё банально и элементарно. Но в целом да, может и правильно, если отдавать, то лучше в толковые руки энтузиастов, чем получат одни энтузиасты, а остальные будут видеть код и как встроить туже скул-инъекцию. Но я и эту группу не вижу, так что потрепетесь языками и будем писать полотна по домашкам, не сейчас, дак к осени, я надеюсь, к тому времени вернуться и ещё устроить парочку холиваров.

Ксю.

URL
2017-03-30 в 17:58 

Понимаю, пост уже не мейнстрим, но.
Господа, утверждающие, что лекции слизаны с вики. Пруфы, пожалуйста. Мне крайне интересно

Тадана

URL
2017-03-31 в 00:11 

Понимаю, пост уже не мейнстрим, но.
Господа, утверждающие, что лекции слизаны с вики. Пруфы, пожалуйста. Мне крайне интересно

Тадана


давай тут ещё покомандуй ага

URL
2017-03-31 в 01:43 

Тадана — последний человек в Аргемоне, заслуживающий такой ответ.

URL
2017-03-31 в 01:49 

Почему все так писают кипятком когда Тадана появляется в их обществе? Ее не было в Аргемоне дохулиард лет, и стоило появится как все потекли. Что за помешательство?

URL
2017-03-31 в 03:01 

Я теку от того, что у ней есть интеллект. Норм?

URL
2017-03-31 в 08:01 

- эти ваши конфеты невкусные!
- какая из конфет вам не понравилась?
- не скажем! Эти ваши конфеты невкусные!

Так чего хочется-то, вкусных конфет, или пошуметь?
Раз второе - пусть все читатели понимают, что здесь руководствуются не фактами, а выдумками, хотят шуметь, а не декларирцемых изменений, и никто из ораторов всерьез воспринят не будет.

Если будет кто-то действительно недовольный качеством лекций - приходите, поговорим. А здесь туса чисто ради фана и чтобы было где от души гипертрофированно поматериться. Ну че, тоже полезно.

Тадана

URL
2017-03-31 в 08:07 

- эти ваши конфеты невкусные!
- какая из конфет вам не понравилась?
- не скажем! Эти ваши конфеты невкусные!

Так чего хочется-то, вкусных конфет, или пошуметь?
Раз второе - пусть все читатели понимают, что здесь руководствуются не фактами, а выдумками, хотят шуметь, а не декларирцемых изменений, и никто из ораторов всерьез воспринят не будет.

Если будет кто-то действительно недовольный качеством лекций - приходите, поговорим. А здесь туса чисто ради фана и чтобы было где от души гипертрофированно поматериться. Ну че, тоже полезно.

Тадана

URL
2017-03-31 в 09:06 

Тебе кто то сказал что тебе кто то тут должен? Лекции не копирование вики. А их пересказ своими словами. Вы попривыкли я смотрю рявкать и пусть вам несут на блюдечке и десерт с чаем. А почитать лекции нуднявые никак? Если не пишут у вам лекции интересные и нет притока новых людей, удалите свои старые и напишите сами. А то раскомандовались уже везде где только можно, но жопы поднимать со стульев негоже нашим заслуженным деятелям.

URL
2017-03-31 в 09:44 

Анон, шёл бы ты отсюда.

URL
2017-03-31 в 11:33 

А что он не так сказал? Грубовато, но всё справедливо.

URL
2017-03-31 в 12:01 

Милый анон, ты, похоже, вырос в волшебной стране и понятия не имеешь, что значит "рявкать" и что значит "командовать" :D

Сорян, в общем, залезла в чужое болото, думала, люди менять че-то хотят :D. Подзабыла, что такое АА.
Оторвалась от стула, ухожу. Приятной варки!

Т.

URL
2017-03-31 в 13:08 

Милый анон, ты, похоже, вырос в волшебной стране и понятия не имеешь, что значит "рявкать" и что значит "командовать"

Сорян, в общем, залезла в чужое болото, думала, люди менять че-то хотят . Подзабыла, что такое АА.
Оторвалась от стула, ухожу. Приятной варки!

Т.


А куда можно слать такого рода анализ? А то "менять че-то хочу"

URL
2017-03-31 в 13:17 

Вот прогнала на текст ру через антиплагиат лекцию со своего 3 курса. Заспамленность 70% вода 20% орфографических ошибок 7. Ввела тему урока в поиске, добавив слово википедия, информации больше ошибок меньше. Хотите нормальные работы получать? Делайте нормальные лекции. Мы много не просим.

URL
2017-03-31 в 13:57 

Конкретику, сестра, конкретику.
До тех пор, пока на вопросы "где" будет мат и ачепришла - ничего не поменяется.
Я не буду сейчас через антиплагиат прогонять все лекции. Это делается на педсовете, не вижу причин им не доверять, особенно если нет ни одной претензии по существу.
Прецеденты, когда ученик приходил с вопросами и фактами и что-то менялось - есть. Мата не было, факты были -> профит. Думаю, не только я затнтересована в повышении качества.
Пожалуйста, любым доступным образом - ЛС, почта, аська, скайп.

Т.

URL
2017-03-31 в 14:05 

Конкретику, сестра, конкретику.
До тех пор, пока на вопросы "где" будет мат и ачепришла - ничего не поменяется.
Я не буду сейчас через антиплагиат прогонять все лекции. Это делается на педсовете, не вижу причин им не доверять, особенно если нет ни одной претензии по существу.
Прецеденты, когда ученик приходил с вопросами и фактами и что-то менялось - есть. Мата не было, факты были -> профит. Думаю, не только я затнтересована в повышении качества.
Пожалуйста, любым доступным образом - ЛС, почта, аська, скайп.

Т.


ваша лекция, через антиплагиат на текст ру вода 23%, заспамленность 91%
а сначала открыла хирологию, цифры оттуда, и по первой же ссылке информации больше, схем больше ошибок меньше. Читать это ради баллов? Я не нашла для себя ничего нового но должна отвечать на вопросы чтобы вам было что волшебного почитать? Получается информации новой вы мне не дали, а я должна вам её дать! Хотите узнать как я усвоила материал, сделайте опрос или тест. А то получается рассказали мне простые истины налив воды, а взамен хотите сочинение.

URL
2017-03-31 в 17:03 

Хотите узнать как я усвоила материал, сделайте опрос или тест.

грамотно составленный тест позволит учителю понять на сколько усвоен материал (в случае, когда именно это интересует учителя) и позволит ученику закрепить пройденное на лекции (типа - проверь себя)

URL
2017-03-31 в 22:45 

Конкретику, сестра, конкретику.
Какая тебе конкретика? Открывай любую лекцию и читай давно известные факты! хочешь магии пиши о магии, а не о том что можно прочитать в гугле или вики, а то строишь из себя «я не я, жопа не моя». вот тебе конкретика, вы заебали с нудатой я снова в 10 классе? тогда и пишите мне лекцию про магию. хоть выдумывайте, но не заставляйте меня придумывать за вас. и вы офигеете насколько интересней писать по придуманным в аргемоне заклинаниям и алхимии, чем про ту же херологию и умение сочинять стихи. ямба и амфибрахия со школы помню.

URL
2017-03-31 в 22:56 

:facepalm:
ну понятно. Итак:
1. Когда говорим об оценке текста, всегда нужно давать ссылку или название (в данном случае - название лекции)
2. Показатели "вода" и "заспамленность" были созданы для СЕО. Для оценки авторского текста используется показатель "уникальность" с анализом источников найденных заимствований. Какова уникальность анализируемого Вами текста?
3. К сути понятия "заспамленность" - это частота наиболее повторяемого слова (слов) на количество знаков текста. Очевидно, в узкоспециализированных текстах на 4-6 тыс.знаков, где часто повторяются редко встречаемые слова, к примеру, "жмырь", "нежить" или "Тадана" показатель будет выше. Показатель косвенно указывает на лексическое разнообразие/бедность текста (косвенно - потому что там может постоянно повторяться три ключевых слова и не повторяться весь остальной текст), и только. Как и в какой степени это коррелирует с качеством подаваемой информации?
4. Наконец, понятие "вода". Во-первых, 23% - это неплохой показатель. Плохой показатель - выше 60%. Для художественных текстов данный показатель фактически не применяется. Почему? Потому что данный показатель указывает на количество вводных слов, художественных приемов, тавтологий. Показатель важен для рекламного или информационного сообщения (повторюсь, данный критерий, как и предыдущий, создан для СЕО). Очевидно, что в художественном тексте, полном отыгрышей, он не может быть равен нулю. Как показатель "вода" коррелирует с качеством подаваемой информации?

Я не нашла для себя ничего нового но должна отвечать на вопросы чтобы вам было что волшебного почитать? Получается информации новой вы мне не дали, а я должна вам её дать! Хотите узнать как я усвоила материал, сделайте опрос или тест. А то получается рассказали мне простые истины налив воды, а взамен хотите сочинение.
это спич еще про мой предмет, уже про хирологию, или про неопределенное "вы все"?

теперь про уникальность текста.
а сначала открыла хирологию, цифры оттуда
Открою вам тайну: ни в одной серьезной научной работе нет уникальности 100% (про несерьезные я молчу). Знаете, почему? Потому что есть списки литературы, оформляемые по правилам цитирования, списки нормативных значений, оформляемые по правилам цитирования, математические формулы, оформляемые по математическим правилам, и иже. Всегда есть строгий неизменяемый текст (2*2=4), и он всегда будет высвечиваться как плагиат. Если Вы скопировали какую-то таблицу и нашли такую же - поздравляю, скорей всего вы нашли такую не меняемую информацию.
Если вы нашли в себе силы, чтобы скопировать, найти такое же и пройти по ссылке - преподаватель как минимум а) рассказал что есть вот такая таблица и б) дал вам ее кусок, по которой вы нашли остальное. "не нашла для себя ничего нового" - это когда вы пришли на урок, открыли, прочли, и в процессе чтения НЕ пользуясь яндексом покачали головой, что мол вот этот преподаватель еще вот о том не сказал, а вот тут у него вовсе ошибка. Вот это вот будет "ничего нового". Но и это не фаталити - никто из преподавателей не претендует на уникальность его знания. Уверены в своих познаниях в хирологии - так просто не ходите на нее, зачем вам изучать то, что вы и так знаете и ничего нового не возьмете?
Наконец, про сложность. Каждый преподаватель сам выбирает глубину подачи, ориентируясь на цели, которые он знает, и это нормально. Например, в предмете "основы колдомедицины" я ориентируюсь на тех, кто имеет поверхностные представления о первой помощи, и не ориентируюсь на тех, кто имеет медицинское образование. Поэтому я рассказываю о способах лечения ожогов, полученных от драконьего залпа, а не особенностях медикаментозного лечения шизофрении, к примеру. Это не значит, что я не могу рассказать про последнее, но зачем?

Про тесты комментировать много не хочу.
В школе Аргемона приняты развернутые домашние задания. В других школах может быть по-другому, а у нас принято так, этот вид оценки не лучше и не хуже других. В том числе, потому что задача домашних заданий - не только контроль знаний.
Не буду вдаваться, как некоторые авторы выше, в "поколение ЕГЭ" или педагогические особенности применения тестового и иных видов контроля знаний.

спасибо собеседникам, которые предпочитают вести диалог, а не демонстрировать свою продвинутость в русском мате (что, безусловно, важно, но для диалога непродуктивно).

Т.

URL
2017-04-01 в 09:58 

:hlop:

URL
2017-04-01 в 10:29 

Почему все так писают кипятком когда Тадана появляется в их обществе?

Вот примерно поэтому.

*делает то самое про кипяток*

URL
   

Анонимная Аргемона

главная