21:38 

заядлый аргемоновец
правду в глаза
Шаришся по успеваемости учащихся и видишь такое:

Увы, объём ответов оставляет желать лучшего. Особенно это печалит в ответе на фантазию. Поэтому 9 баллов. Рекомендую вам ознакомиться со второй лекцией отделения ПО или с рекомендациями к домашним работам, которые лежат тут -
Зато на все вопросы вы ответили верно, пусть даже и очень ёмко.


тоже 9 баллов
Все хорошо, но очень уж кратко.
Спасибо за работу, приходите ещё.


Ув. преподаватели, Вы там не охуели?
Человек ответил ПРАВИЛЬНО, что подтвердили ваши комментарии, но вы снижайте бал за то что не налили вам воды?

URL комментария

Вопрос: ?
1. согласен с ТС 
8  (66.67%)
2. не согласен с ТС 
4  (33.33%)
Всего: 12

@темы: аргемона

URL
Комментарии
2017-03-25 в 17:54 

Давайте откроем новый Хогвартс с сохранением всех удачных решений что дала нам Аргемона.

С блекджеком и шлюхами?)

На самом деле я обеими руками за, только вот я знаю чуть хтмля, и рисую как ребёнок. Все кто могли что то сделать свалили первыми, потому что они как самые умные поняли, что нечего тут ловить.

URL
2017-03-25 в 17:58 

В современном интернете другие правила выживания.

вот и я о том же!!!

неужели за последние полгода у меня появилось больше единомышленников!? эх! на полгода бы вас раньше!

Давайте откроем новый Хогвартс с сохранением всех удачных решений что дала нам Аргемона.

Евразийский Хогвартс "Аргемона" - по стопам великих! я всеми конечностями ЗА!!!

URL
2017-03-25 в 18:31 


Евразийский Хогвартс "Аргемона" - по стопам великих! я всеми конечностями ЗА!!!


Я ещё раз спрашиваю, кто это будет делать? Я могу быть на подхвате, но я не талант во всём этом. Мы же сами и передерёмся, когда начнём всё это. Есть главный архитектор? Есть директор? Есть преподаватели? Мы только кричим. Да. Мне нравится идея, но найдите тех кто реально может это всё сделать. А то раз в три месяца мы орём как всё беси, но сами же ничего не делаем, только ждём когда поорать в следующий раз можно будет. Где наш броневичок и Ленин за которым мы пойдём? Я не вижу добровольцев.

URL
2017-03-25 в 20:38 

Я хочу присоединится к этому бунту в виде новой школы.

URL
2017-03-25 в 20:51 

Я хочу присоединится к этому бунту в виде новой школы.
И в каком ключе? На словах? А строить и курировать кто это всё будет?

URL
2017-03-25 в 20:58 

Да найдите себе уже другой интерес, хватит лбом о стену биться.

А еще проблема в том что те кто могут что-то решать в пользу аргемоны застряли в 2001 году
В 2001 отродясь не было такого барьера между властью и плебсом.

URL
2017-03-25 в 21:09 

Да найдите себе уже другой интерес, хватит лбом о стену биться.

А если мне нравится это? Я тоже хочу присоединиться к бунту. Умею рисовать, владею фотошопом и флешем.

URL
2017-03-25 в 21:13 

И в каком ключе? На словах? А строить и курировать кто это всё будет?
Поверь, я могу помочь, и обязательно напишу это в анонимном опроснике если кто-то возьмется курировать это дело.

Все просто. Создаете конфу в скайпе и кидайте сюда ссылку на присоединение. Каждый кто хочет поучаствовать заходит, с анонимного аккаунта или с того с которого по аргемоне общается. Заходим - пишем кто как помочь может, всех не по делу выпиливаем.

Я не могу быть куратором, но активно помогу

URL
2017-03-25 в 21:39 

Ну создавайте новый топик. Посмотрим насколько вы лучше тех, кто только языком трепать может.

URL
2017-03-25 в 21:47 

Да счас все будут сидеть и ждать пришествия того кто возьмется за это

URL
2017-03-25 в 21:51 

А я с вами, Аргемоновцы-ХСовцы делать ничего не буду. Вы все тащите за собой громадный груз вредности, обид, ненависти. Вы кричите на совет что те не могут поступится правилами и сделать что-то новое, когда вы сами встав у руля будете такими же отвратительными занудами не готовыми к новым решениям. Вы посретесь в первый же день.
Если что-то делать, то не на базе Аргемоны-ХС, с другими людьми, другим прошлым и другими эмоциями.

URL
2017-03-25 в 22:04 

А я с вами, Аргемоновцы-ХСовцы делать ничего не буду. Вы все тащите за собой громадный груз вредности, обид, ненависти. Вы кричите на совет что те не могут поступится правилами и сделать что-то новое, когда вы сами встав у руля будете такими же отвратительными занудами не готовыми к новым решениям. Вы посретесь в первый же день.
Если что-то делать, то не на базе Аргемоны-ХС, с другими людьми, другим прошлым и другими эмоциями.

Я о том же, посрутся сразу. Причём вот говорят даёшь революцию, рулите. А в ответ помогу но курировать не могу. Я хочу, но ничего не умею.

URL
2017-03-25 в 22:19 

А в ответ помогу но курировать не могу.
чтобы курировать и объединять людей нужны особенные способности, если человек только стишки пишет сидя подальше от всех и вообще тот еще интроверт как ему курировать?
Я вообще думаю тут собрание интровертов, кто может общаться с людьми и так свои мысли в открытую выскажет на локациях аргемоны.

URL
2017-03-25 в 22:55 

Ну и где такого человека взять? Я тоже не готов. А локомотивы который тянули такие вещи показали всем средний палец и тянут совсем другие вагоны.

URL
2017-03-25 в 23:13 

делать с нуля не то же самое что внести коррективы в существующую структуру


алё! власть! вы типа руль боитесь потерять или как? слабо отдать бразды правления? что за синдром собаки на сене - и сам не гам и другому не дам?! так радеете за Аргемону? ну так рискните и дайте внести новации! ничего не делая и только отлаиваясь от всех никаких улучшений в моне НЕ БУДЕТ!

радетели старых устоев - много у нас народу прибавилось, что вы так ръяно защищаете неперемены?? старички и те сбегают уже... писанина-писанина-писанина... квид свернулся - значит другие надо искать магниты! интерактив должен быть... домашки не интерактив.

а если вам пофиг на всё и всех - так тем более отдайте бразды тому, кому не пофиг!

URL
2017-03-26 в 00:26 

«алё! власть! вы типа руль боитесь потерять или как? слабо отдать бразды правления?»

А кому отдавать? Есть правила, они гласят, что директором школы, может быть преподаватель. Правила отражают ТЕХНИЧЕСКУЮ возможность сделать директором только преподавателя школы. Тоже с Вузом, тоже с главами домов.
Как тут уже выяснилось, писать лекции и становиться преподавателями борцы за идею не желают. Кому власть то отдавать?
Про кадровый голод тут уже говорили, только борцы в это не верят. А вот ушла Элара, так главу Арцису с трудом нашли. Если возьмёте список преподавателей, то поймёте почему. А еще есть главы кафедры, которых вечно не хватает. А вы тут кричите "власть отдай". А кому? Может Алексу? Так он в отпуск свалил. Или Хиро? Так ему нафиг не сдалось. А новых преподаватель фиг дождешься, это же предмет писать надо, а это и новую форму придумать, и соблюсти кучу условий: лекции должны читаться с устройства любого формата, учитывать, что их могут изучать люди с ограниченными возможностями, придумать вопросы, которые подошли бы и ученику 11 лет, и взрослому лет 30-ти. И еще куча всего.

А может власть ученикам отдать? Только это технически не возможно. И не надо мне тут про код рассказывать, который можно за пять минут переписать. Нельзя переписать, так как это база.

URL
2017-03-26 в 00:26 

«алё! власть! вы типа руль боитесь потерять или как? слабо отдать бразды правления?»

А кому отдавать? Есть правила, они гласят, что директором школы, может быть преподаватель. Правила отражают ТЕХНИЧЕСКУЮ возможность сделать директором только преподавателя школы. Тоже с Вузом, тоже с главами домов.
Как тут уже выяснилось, писать лекции и становиться преподавателями борцы за идею не желают. Кому власть то отдавать?
Про кадровый голод тут уже говорили, только борцы в это не верят. А вот ушла Элара, так главу Арцису с трудом нашли. Если возьмёте список преподавателей, то поймёте почему. А еще есть главы кафедры, которых вечно не хватает. А вы тут кричите "власть отдай". А кому? Может Алексу? Так он в отпуск свалил. Или Хиро? Так ему нафиг не сдалось. А новых преподаватель фиг дождешься, это же предмет писать надо, а это и новую форму придумать, и соблюсти кучу условий: лекции должны читаться с устройства любого формата, учитывать, что их могут изучать люди с ограниченными возможностями, придумать вопросы, которые подошли бы и ученику 11 лет, и взрослому лет 30-ти. И еще куча всего.

А может власть ученикам отдать? Только это технически не возможно. И не надо мне тут про код рассказывать, который можно за пять минут переписать. Нельзя переписать, так как это база.

URL
2017-03-26 в 00:42 

Может Алексу?
Уж лучше ему, активный, закончил в этом доме, был префектом и домкомонстром. С ним-то понятны свежие идеи. А от Юли безразличие всегда было, конфликты решать она тоже не умеет. Все, с ее главенством дом потерян.
С трудом верится что он в отпуск ушел. Может быть если бы его главой назначили, никакой отпуск бы ему нужен не был.


А еще есть главы кафедры, которых вечно не хватает.
А знаешь почему? Всем преподавателем нахрен не сдалось что-то делать. Они свое пережили, в них нет былого задора, они не готовы взять ответственность за кафедру, и так же уныло они ведут лекции и пишут комментарии в ответ на работы, что мы и видим от ТС.

А может власть ученикам отдать? Только это технически не возможно. И не надо мне тут про код рассказывать, который можно за пять минут переписать. Нельзя переписать, так как это база.
Я не вижу проблемы иметь 2 аккаунта.
Вот ты сейчас начнешь нудеть что ученик не может преподавать. А в чем проблема? Мы уже поняли что задора в преподах хватает на 1 трим, так почему не позволить ученикам вести предметы даже когда они ученики?
Тут вся тема пропитана тем что пора что-то менять, и это то с чего надо начинать, допустить желающих ко всему, преподавать? окей! нововведение? отлично! Не можете найти главу? Спросим всех желающих и проведем открытый опрос!

URL
2017-03-26 в 01:22 

Это ты не застал скандала, когда Алекс префом был. Почитай тут, в АА.
Объем мне дуре, если ученик написал предмет, зачем ему еще и учеником оставаться? Никто не заставляет получать диплома для преподавания в школе. Готов предмет - подавай заявку. Приняли - иди преподавать. И не надо рассказывать сказки про желание одновременно писать домки, лекции и проверять домки. Сами придумали проблему, поверили в нее и сами же кричите, что её никто не решает. Хотите делать для проекта что-то, так делайте. Никто не мешает. Даже помогут, если идея хорошая.
Только проблема в том, что только на разговоры вас и хватает. Реально то никто палец о палец ничего не делает.

URL
2017-03-26 в 01:51 

Это ты не застал скандала, когда Алекс префом был. Почитай тут, в АА.
Мы все не идеальны. Суть в том что мы можем дать и как улучшить. А Алекс, по-моему, остался единственный у кого еще в жопе фитилек не перегорел, за столько то лет в этой серой массе.

URL
2017-03-26 в 01:57 

Только проблема в том, что только на разговоры вас и хватает. Реально то никто палец о палец ничего не делает.
Да руки опускаются в таком гнилом месте что-то делать. Да и для кого? Активных по пальцам пересчитать! 12 человек которые ждут когда все станет как прежде.
Аргемона может стать крутым местом, когда все старики уйдут и заберут с собой все свои устоит выверенные годами, уступят свои места молодым и активным.
А сейчас, какая инициатива не предлагается априори ставится в штыки, и только общественный резонанс помогает ее сдвинуть с мертвой точки, и то на половину обрезанной, перешитой и сделанной "как хочется Ари(вставить любое имя из совета)"

URL
2017-03-26 в 03:25 

я могу стать перподом. кого учить?

Активных по пальцам пересчитать! 12 человек которые ждут когда все станет как прежде. - то есть все как всегда

посодействовать бОльшему притоку - всегда за, всегда посодействую... но должно быть чтото, что будет их привлекать... Писать домашки? реально думаете это когото привлечет? квида нет... отель возможно как мини соцсеть.... приблизить Аргемону к хогу - может подействовать, а может и нет... в случае чего хуже точно не будет... с такой то активностью..

URL
2017-03-26 в 03:40 

Правила отражают ТЕХНИЧЕСКУЮ возможность

куча светлячковских идей и предложений были реализуемы без лишних технических изысков - совет мог это внедрить/допустить в большинстве случаев просто пересмотрев некоторые правила и дав добро на некоторые новации.

URL
2017-03-26 в 04:24 

Да... требования к домашкам самая большая проблема, на этом моменте все потенциальные жители мира разворачиваются и уходят. Особенно добивает когда приглашая кого-то в школу обязательно пишу, только там домашки нужно очень хорошо писать, но ты не пугайся, в остальном весело и интересно.

URL
2017-03-26 в 05:36 

Писать домашки? реально думаете это когото привлечет?

++++++++

участвовать в конкурсах, жить в отеле, писать в Агору - для всего этого достаточно быть обитателем. реально нет смысла поступать, писать и писать, чтобы потом разочаровываться и расстраиваться и забрасывать.

URL
2017-03-26 в 11:05 

Я может чего-то не знаю, но давайте перечислим членов СА, которых вы называете замшелыми стариками: главы домов: Ингни, Куница и Джулс, главы участия. заведений: Ари и Дюк, хранители: Фиби и Олюш (именно они оплачивают хостинг). И где тут старички, которым все надоело?

Далее, про требования к домкам, я только одного препода знаю, который жаждет объем - Дарк. Он сам по 10-15 страниц писал в свое время, достал этим всех. Другие преподаватели про то, что мало, могут указать в случае, если там реально 2 строчки написано.
И еще, кто не желает писать домки: добро пожаловать в ряды преподавателей, формат лекций правилами не обговорено, творите хоть как.

Все идеи Светлячков сводились к одному: сделайте нам.
Нет, не сделаем. Потому что мне не интересно составлять тесты и получать на них односложные ответы. Если вам интересно - напишите предмет, сделайте тесты и вперед. Запрета нет на это. Или что тут еще по формам предлагали? Я таких слов не знаю. Вы знаете? Умеете? Вперед. Получится, может кто-то еще возьмет ваш опыт на заметку.

URL
2017-03-26 в 12:33 

Ингни у нас не старичок?) А кто старичок?) Или вы не в курсе дела?

Строители, вы плохо представляете себе масштаб проблемы. Александра уволилась с работы и полгода целыми днями строила Аргемону. Никому не нужны эти ваши "готов поучаствовать".

Аргемона может стать крутым местом, когда все старики уйдут
Когда все старики уйдут, Аргемона закроется за неимением людей. Можно подумать, старики приковали молодняк к батарее. В Аргемоне торчат только те, кто был в ХС и по старой памяти на что-то надеется. Молодняк в гробу видал это все.

URL
2017-03-26 в 13:34 

Дак вот и одна из проблеи. На официальном британском сайте, чтобы поступить, проходишь тест, затем тебе дают квест, где ты покупаешь сову или другое животное, потом палочку, потом добираешься до Хога на экспрессе и лодках, всё как положено, красиво и ёмко, выдержал квест тебя сразу!!!!! Распределяют и отправляют на первый же урок, где ты учишься колдовать своей!!!! Палочкой фишки в виде салютов и рисования изображений, которые отправляются в чат. А что в моне, приходит салага, ничего не понимает, а его встречает надменный дядька, который требует!!!! От него огромную домку по наискучнейшей лекции, только после того как он соизволит её проверить ученика распределят в дом и не факт что в тот который он хотел. После этого гемороя мона закрывается и открываются танки.
Сами придумали задротство вселенских масштабов и теперь ноют что домки им не пишут.

URL
2017-03-26 в 14:07 

На официальном британском сайте, чтобы поступить, проходишь тест, затем тебе дают квест, где ты покупаешь сову или другое животное, потом палочку, потом добираешься до Хога на экспрессе и лодках, всё как положено, красиво и ёмко, выдержал квест тебя сразу!!!!!
Это был Pottermore и теперь в этом варианте он не доступен. Теперь приходишь, проходишь распределение, и читаешь целую толпу скучных и не очень текстов.

URL
2017-03-26 в 14:24 

На официальном британском сайте, Pottrmore это коммерческий проект, а Аргемона делается энтузиастами. Разницу чувствуете? Количество денег, количество раскрутки и т.д.
По поводу лекций Дарка - вот не надо, сами лекции совсем не скучные, и призваны они познакомить с миром, рассказать что и где находится. То что задания у него скучные, с этим боролись, но не успешно. А знаете почему? Потому что у него есть один аргумент, но действенный: очень малое количество пошек пишет ниже чем на 6 баллов. А значит поступают.

Далее - дело префов и дожей заинтересовать, влить в жизнь дома, показать как нужно писать, чтобы не было скучно.
А то иной раз читаешь домку и думаешь, что люди фантазировать совсем разучились и с ностальгией вспоминаешь собственные домки, или домки, за которые поставила сама жемчуг, где есть и ответ на вопрос, и фантазия, и юмор. После таких домок и лекции пишутся легко, и задорно, а не вымучиваешь потому что надо.

URL
     

Анонимная Аргемона

главная