21:38 

заядлый аргемоновец
правду в глаза
Шаришся по успеваемости учащихся и видишь такое:

Увы, объём ответов оставляет желать лучшего. Особенно это печалит в ответе на фантазию. Поэтому 9 баллов. Рекомендую вам ознакомиться со второй лекцией отделения ПО или с рекомендациями к домашним работам, которые лежат тут -
Зато на все вопросы вы ответили верно, пусть даже и очень ёмко.


тоже 9 баллов
Все хорошо, но очень уж кратко.
Спасибо за работу, приходите ещё.


Ув. преподаватели, Вы там не охуели?
Человек ответил ПРАВИЛЬНО, что подтвердили ваши комментарии, но вы снижайте бал за то что не налили вам воды?

URL комментария

Вопрос: ?
1. согласен с ТС 
8  (66.67%)
2. не согласен с ТС 
4  (33.33%)
Всего: 12

@темы: аргемона

URL
Комментарии
2017-04-01 в 17:04 

Ух какая умничка! а если я так же домашку начну писать? Что такой процент воды неплоохо и в ответ вставлять фразочки иду я иду, вижу гриы растут, села поела, меня как давай торкать! а потом для такой домашки это воды и совпадений маленько чуток. умная нашлась.

URL
2017-04-01 в 17:32 

Гость, если ты также домашнюю работу пишешь, то вот ни разу не удивляет, что такой поток сознания преподаватели не оценивают нормально, его понять-то с первого раза сложно.
Была почти конструктивная претензия, дан конструктивный ответ. Кроме как "нашлась тут умная" сказать ничего не можете?

Домашка с отыгрышем - это всегда домашка про "воду". Просто кто-то умеет или пытается учиться, а кто-то грибы поел, и как давай торкать! И если среди воды преподаватель может подать историю о том, как лечить ожоги от драконьего залпа, а ты только торчать от грибов можешь, то грош цена такой домашке.

Если преподаватель в ответ на отыгрыш, в котором даны все ответы на поставленные вопросы, ставит низкий балл и обвиняет в том, что в работе много воды и спама, при этом не обозначая заранее, что отыгрыш в работе неприемлем и нужны четкие ответы по существу - вот это причина для разбора и претензий. Только как раньше написала Тадана - факты и конкретику давайте, а то выглядит смешно.

У вас отличный шанс получить ответы на конкретные претензии по существу. Нет, всё равно будут бессмысленно ручками махать и ножками топать. Бесит.

Да, я в белом плаще стою красивый, но в данном случае речь идет не о качестве лекций, не об адекватности оценки, не о материале, а о "всё плохо, не скажу почему, но всё плохо, все плохие, а те, кто пытаются разобраться, самые плохие, фуфуфу"

URL
2017-04-01 в 17:59 

Анон, конечно, хамло. Но доля истины там есть. В теме поста явно указаны примеры, где даны ответы по существу, но оценка занижена. Мне лекции Таданы нравятся, но я не могу понять что в стихах и пении волшебного? Что кто то умеет петь и плясать? Получается какой то клуб народной самодеятельности с академическими замашками.

URL
2017-04-01 в 18:18 

Анон, конечно, хамло.
А вы все нубло. не научили ваших папок презервативами пользоваться. завуч пришёл, значит лизнуть надо? подписывайтесь тогда. теперь для тупых! на куй писать домашки так чтобы нравилось учителям, если можно писать просто правильные ответы? вы нихера не придумали нового, велосипед не изобрели, а в ответ хотите высер на три листа, когда у самим 7 тысяч знаков.

URL
2017-04-01 в 20:08 

судя по выражениям и примерам некоторых ораторов, у нас в педагогическом процессе явные провалы с определением для учащихся понятия качества работы. С другой стороны - обучать труду, обучать делать дела качественно, обучать делать что-то осмысленно, это же не заклинания и артефакты. Не поймут.
Разъясняю. Если позволите, на текущем материале.

а если я так же домашку начну писать? Что такой процент воды неплоохо и в ответ вставлять фразочки иду я иду, вижу гриы растут, села поела, меня как давай торкать! а потом для такой домашки это воды и совпадений маленько чуток.
тут, конечно, очень проективный текст и для того, чтобы понять его смысл, нужно изрядно пофантазировать. Но если приходит домашка подобного содержания, порядок оценивания такой:
1) в тексте ищутся ответы на вопросы, данные в домашнем задании
2) если таковых не находится, работа оценивается соответствующим образом с комментарием "нет ответа на поставленный(-ыне) вопрос(-ы)
3) если таковые находятся, оцениваются ответы
4) Ответы, в зависимости от задания и его направленности, могут оцениваться по качеству (поверхностный или глубокий), количеству (соответствует ли количество примеров требуемым в д/з), логичности (логика повествования, качество аргументов в вопросах на рассуждение), завершенности мысли (вопросы на рассуждение, фантазию), отмечается наличие/отсутствие грубых ошибок по предмету, проверяется наличие плагиата.
5) В результате такого оценивания выставляется оценка в диапазоне 0-10 баллов. Если Ваша работа особо понравилась преподавателю - вы получите 1-2 балла (правила выставления доп.баллов регулируются отдельно для каждого предмета, посмотреть их можно в соответствующем разделе кабинета). Если преподаватель Ваши вирши про грибы НЕ оценил - извините. Ваше право писать, что Вы хотите, право преподавателя - давать или не давать баллы сверху.
Аналогично относительно п.2. Если преподаватель в Вашем потоке про грибы НЕ нашел ответ - оценивать ему нечего, отсюда и оценка. Ваша задача, как ученика - предложить ответы преподавателю. Задача преподавателя - оценить их. Если нет предмета оценки - оценить грибы и попутный текст он не может априори. Однако, выбирать в конечном итоге стиль изложения - безусловно Ваше право. Принимать последствия выбора тоже Вам, все как у взрослых.
И да. Мне не известно ни одного преподавателя, который использует для оценивания критерии "воды" и/или "заспамленности".

я не могу понять что в стихах и пении волшебного?
Хороший вопрос. Каждый педсовет начинается с вопроса "и что в этих лекциях волшебного", каждая первая лекция начинается с определения доли волшебности предмета.
В данном случае ясно, что стихосложение, пение и навыки в этих областях
а) очевидным образом связаны с народной магией, которая строится на песенных мотивах и рифмовании (заговоры, приговоры, мантры и пр.)
б) авторы предметов в лекциях раскрывают чарующие возможности данных видов деятельности сами по себе (от улучшения быта до улучшения здоровья)
Если вам остается неясно назначение предметов можно подойти в КЦ и задать преподавателю соответствующий вопрос.
Если вам в принципе неинтересно это - не ходите на предмет. У нас абсолютно свободная система посещений, каждый выбирает то, что ему интересно. Судя по посещаемости выше означенных предметов - находится достаточное количество людей, кому это интересно. Не будем лишать их возможностей.

В конце речи возвращусь к вопросам объемов домашних заданий.
1. Ряд преподавателей прямо оговаривает объем отдельных заданий или всей работы в целом. В таком случае вопрос оценки объема очевидно руководствуется указанием преподавателя.
2. В работах, для которых объем не оговорен, на первое место выступает здравый смысл и оценивание согласно вышеприведенным пунктам. Если преподаватель говорит об объеме - вероятно, он имеет в виду недостаточную раскрытость мысли. А может - что-то еще, чтобы исключить сомнения, стоит уточнить это у преподавателя.
3. Ошибочно думать, что в заданиях на фантазию нет критериев оценивания. Есть. Это последовательность повествования, завершенность повествования, отсутствие фактических ошибок по предмету, отсутствие недобросовестных заимствований, частные требования по предмету, указываемые преподавателем. В связи с вышесказанным, ответ на фантазию редко бывает малого объема без потери качества.
4. Тем не менее, если Вы считаете, что оценка поставлена незаслуженно - Вы всегда можете подать апелляцию на эту оценку. Это Ваше право, которое никто не отменял. Более того, все преподаватели знают, что они должны уметь грамотно объяснить любую оценку, особенно на апелляции. Если ученики предпочитают просто ругаться, а не пользоваться имеющимися инструментами для изменения положения - значит, они реализуют свои права (в том числе право выбора) именно таким образом.

Т.

URL
2017-04-01 в 20:08 

судя по выражениям и примерам некоторых ораторов, у нас в педагогическом процессе явные провалы с определением для учащихся понятия качества работы. С другой стороны - обучать труду, обучать делать дела качественно, обучать делать что-то осмысленно, это же не заклинания и артефакты. Не поймут.
Разъясняю. Если позволите, на текущем материале.

а если я так же домашку начну писать? Что такой процент воды неплоохо и в ответ вставлять фразочки иду я иду, вижу гриы растут, села поела, меня как давай торкать! а потом для такой домашки это воды и совпадений маленько чуток.
тут, конечно, очень проективный текст и для того, чтобы понять его смысл, нужно изрядно пофантазировать. Но если приходит домашка подобного содержания, порядок оценивания такой:
1) в тексте ищутся ответы на вопросы, данные в домашнем задании
2) если таковых не находится, работа оценивается соответствующим образом с комментарием "нет ответа на поставленный(-ыне) вопрос(-ы)
3) если таковые находятся, оцениваются ответы
4) Ответы, в зависимости от задания и его направленности, могут оцениваться по качеству (поверхностный или глубокий), количеству (соответствует ли количество примеров требуемым в д/з), логичности (логика повествования, качество аргументов в вопросах на рассуждение), завершенности мысли (вопросы на рассуждение, фантазию), отмечается наличие/отсутствие грубых ошибок по предмету, проверяется наличие плагиата.
5) В результате такого оценивания выставляется оценка в диапазоне 0-10 баллов. Если Ваша работа особо понравилась преподавателю - вы получите 1-2 балла (правила выставления доп.баллов регулируются отдельно для каждого предмета, посмотреть их можно в соответствующем разделе кабинета). Если преподаватель Ваши вирши про грибы НЕ оценил - извините. Ваше право писать, что Вы хотите, право преподавателя - давать или не давать баллы сверху.
Аналогично относительно п.2. Если преподаватель в Вашем потоке про грибы НЕ нашел ответ - оценивать ему нечего, отсюда и оценка. Ваша задача, как ученика - предложить ответы преподавателю. Задача преподавателя - оценить их. Если нет предмета оценки - оценить грибы и попутный текст он не может априори. Однако, выбирать в конечном итоге стиль изложения - безусловно Ваше право. Принимать последствия выбора тоже Вам, все как у взрослых.
И да. Мне не известно ни одного преподавателя, который использует для оценивания критерии "воды" и/или "заспамленности".

я не могу понять что в стихах и пении волшебного?
Хороший вопрос. Каждый педсовет начинается с вопроса "и что в этих лекциях волшебного", каждая первая лекция начинается с определения доли волшебности предмета.
В данном случае ясно, что стихосложение, пение и навыки в этих областях
а) очевидным образом связаны с народной магией, которая строится на песенных мотивах и рифмовании (заговоры, приговоры, мантры и пр.)
б) авторы предметов в лекциях раскрывают чарующие возможности данных видов деятельности сами по себе (от улучшения быта до улучшения здоровья)
Если вам остается неясно назначение предметов можно подойти в КЦ и задать преподавателю соответствующий вопрос.
Если вам в принципе неинтересно это - не ходите на предмет. У нас абсолютно свободная система посещений, каждый выбирает то, что ему интересно. Судя по посещаемости выше означенных предметов - находится достаточное количество людей, кому это интересно. Не будем лишать их возможностей.

В конце речи возвращусь к вопросам объемов домашних заданий.
1. Ряд преподавателей прямо оговаривает объем отдельных заданий или всей работы в целом. В таком случае вопрос оценки объема очевидно руководствуется указанием преподавателя.
2. В работах, для которых объем не оговорен, на первое место выступает здравый смысл и оценивание согласно вышеприведенным пунктам. Если преподаватель говорит об объеме - вероятно, он имеет в виду недостаточную раскрытость мысли. А может - что-то еще, чтобы исключить сомнения, стоит уточнить это у преподавателя.
3. Ошибочно думать, что в заданиях на фантазию нет критериев оценивания. Есть. Это последовательность повествования, завершенность повествования, отсутствие фактических ошибок по предмету, отсутствие недобросовестных заимствований, частные требования по предмету, указываемые преподавателем. В связи с вышесказанным, ответ на фантазию редко бывает малого объема без потери качества.
4. Тем не менее, если Вы считаете, что оценка поставлена незаслуженно - Вы всегда можете подать апелляцию на эту оценку. Это Ваше право, которое никто не отменял. Более того, все преподаватели знают, что они должны уметь грамотно объяснить любую оценку, особенно на апелляции. Если ученики предпочитают просто ругаться, а не пользоваться имеющимися инструментами для изменения положения - значит, они реализуют свои права (в том числе право выбора) именно таким образом.

Т.

URL
2017-04-01 в 21:18 

очевидным образом связаны с народной магией, которая строится на песенных мотивах и рифмовании (заговоры, приговоры, мантры и пр.)
Ну и преподавайте танцы с бубном. можно даже завязывание галстука или бабочки привить к магии. дальше что магия кулинарии? я о том и говорю вышиваю крестиком будет магия узоров, шнурки научился завязывать почитаю вики через три лекции расскажу уже про морские узлы а потом и делать ничего не надо, выставляй лекции каждый триместр да и пусть лежит.
ты сама подумай!! написали один раз и из триместра в триместр просто ставь сылки. а ученики пиши по куче предметов и изъебнись но сделай чтобы было красиво и интересно читать.
Если вам в принципе неинтересно это - не ходите на предмет.
преподы мне за красивые глазки баллы дадут? Не несите бред, на лекции ходят потому что за них дают баллы. Уберите баллы и пишите только каменты к работам. сколько у вас учеников останется, хер да маленько.
Тем не менее, если Вы считаете, что оценка поставлена незаслуженно - Вы всегда можете подать апелляцию на эту оценку.
которая будет обсуждать теми же, кто в любой момент попадёт в такую же ситуаци. дайте угадаю за кого они проголосуют

URL
2017-04-01 в 21:43 

почитаю вики через три лекции расскажу уже про морские узлы
приглашаю Вас на педсовет и вливаться в наш коллектив. Будете "выставлять лекции и больше ничего не делать".
Напоминаю, каждый из наших преподавателей умеет объяснить, какова связь его предмета с магией.

преподы мне за красивые глазки баллы дадут? Не несите бред, на лекции ходят потому что за них дают баллы.
если Вы ходите только за баллы - с чего Вы вообще за качество лекций воюете? Должны воевать за легкость домашних заданий :D
Однако предостерегла бы Вас от излишних обобщений. Вы проводили опрос с участием не менее 75% учеников Аргемоны, не менее 95% которых в ясной и однозначной форме утвердили, что пишут домашние работы исключительно ради баллов? У Вас есть данные статистического исследования, подтверждающие Ваше утверждение? В противном случае - увы, Вы совершили распространенную ошибку ораторов, используя непроверенные данные и экстраполируя (чаще всего из-за недостатка данных/опыта или желания намеренно обмануть публику) собственный опыт на все окружающее пространство.
Подчеркиваю, что согласно действующему уставу(и прочим нормативно-регулирующим актам Аргемоны) основными задачами проекта Аргемона являются (цитирую):
- удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии;
- предоставление возможности творческой и научной реализации преподавателям и учащимся;
- развитие творческого мышления, способности быть волшебником в условиях современной цивилизации;
- распространение знаний среди обучающихся, повышение их образовательного и культурного уровня.

Как видите, нет ничего про "главное - набрать баллы".
Каждый ученик вправе иметь любую другую дополнительную мотивацию, однако Аргемона обеспечивает то, что указано в задачах.

а ученики пиши по куче предметов и изъебнись но сделай чтобы было красиво и интересно читать.
кто-то заставляет? Покажите этого рабовладельца.

которая будет обсуждать теми же, кто в любой момент попадёт в такую же ситуаци. дайте угадаю за кого они проголосуют
паранойя лечится! И не только народными методами.
Если отвечать серьезно - это не так.
Но не знаю, зачем находиться в месте, которое не нравится, и вести дела с людьми, к которым нет доверия.

Т.

URL
2017-04-01 в 21:52 

Домашка с отыгрышем - это всегда домашка про "воду". Просто кто-то умеет или пытается учиться - в чём заключается учеба? в умении налить воду? ПИПЕЦ полезный навык... вот так считаешь, что конкретика - залог успеха. А оказывается...!

Получается какой то клуб народной самодеятельности с академическими замашками. - литературно, плясательский, писательский, певческий онлайн клуб Аргемона! Какая магия!? о чем вы!?

а по существу - имхо только 3 предмета достойны называться магическими, из имеющихся в наличии - Гербология, Теория Магии, Зельеварение... остальные реально просто погуглить... для реально интересующихся - поступать нет резону.

писать домашки так чтобы нравилось учителям - ну честно - именно для этого и пишутся издревле. учителей, которых реально интересует полученные учеником знания и уровень усвоения материала - можно пересчитать по пальцам одной руки.

Ответы, в зависимости от задания и его направленности, могут оцениваться по качеству - кто устанваливает и регулирует стандарты и параметры - что есть так а что есть эдак? каждый учитель руководствуется в 80% только одним критерием - мне лично понравилось или нет? когда нет - причины придраться находятся как и где угодно и в любом нужном количестве.

Если преподаватель Ваши вирши про грибы НЕ оценил - извините. - если учитель не эксперт по танцам-стихам-песням-тд, как вообще можно ценивать креативную сторону домашки? как можно оценить креативность? это настолько личное - у каждого свой порог проявления креатива. а значит возвращаемся к предыщему пункту - оценивается всё по личным ощущениям препода... но правильно ли это? опять же предвзятость многое решает.

Это последовательность повествования, завершенность повествования, отсутствие фактических ошибок по предмету, отсутствие недобросовестных заимствований, частные требования по предмету, указываемые преподавателем. - к креативу эти критерии не имеют отношения... как измерить полёт фантазии наличием или отстутсвием ошибок - техническим построением повествования и прочими? это скорее ограничители а не показатели наличия фантазии...

Тем не менее, если Вы считаете, что оценка поставлена незаслуженно - Вы всегда можете подать апелляцию на эту оценку. Это Ваше право, которое никто не отменял. Более того, все преподаватели знают, что они должны уметь грамотно объяснить любую оценку, особенно на апелляции.

все конфликты сводятся, в кратце, к тому, что учитель "так видит" и ученик "так видит по-своему" - а кто прав... ну тот на стороне которого большенство, полагаю.

Потому что нет в нашей ЭтоЖеШколе ни критериев, ни стандартов и регуляции (помимо "запрещено прить-курить-насилие-чернаямагия"). Зато зашкаливающее количество пафоса...

URL
2017-04-01 в 22:00 

находиться в месте, которое не нравится
Вот ответ ваш на всё. не нравится, вали. мы тут итак ради вас стараемся, а вы ещё плюётесь.
Вы проводили опрос с участием не менее 75% учеников Аргемоны, не менее 95% которых в ясной и однозначной форме утвердили, что пишут домашние работы исключительно ради баллов
а ты проводила такой опрос? вот она ошибка псевдоумного человека накинуться на противника тряся циферками и криком ничего не докажете. и даже если бы провела, где вероятность того что это не накрутка? у нас есть регулирующий независимый орган?
если Вы ходите только за баллы - с чего Вы вообще за качество лекций воюете?
я хочу открыть для себя что то новое. а вы всем даёте фантик понюхать когда конфетка на столе лежит.
Напоминаю, каждый из наших преподавателей умеет объяснить, какова связь его предмета с магией.
дайте любую тему и я объясню почему шкурка от мандаринки волшебная. за уши притягиваешь? второй раз говорю, не заставляйте искать магию где её нет. я отлично помню тему летом про не магию и возмущения не было предела. как так? магия же повсюду. а теперь понимаю! и понимаю тех кто просит ввести тесты. потому что преподаёте всё что не попадя. и предмет обж под колдомагию подводить это позор.

URL
2017-04-01 в 22:10 

Как видите, нет ничего про "главное - набрать баллы". - но только количество баллов является аргументов в любом споре... в любой дискуссии. Есть баллы - ну да может давать мнение. Нет баллов? пшол ты! ты даже домашки не пишешь! какое тебе дело?

однако Аргемона обеспечивает то, что указано в задачах. - нет. всё сводится к - удовлетвори учителя. письменно разумеется. фантазию, креативность и прочие качества невозможно взрастить на домашках, где учитель ограничевает "как ему нравится". Фантазия и креативность вообще нереально оценить объективно. Это никогда не может и не должно служить критерием оценки. Это должно всячески поощряться и приветствоваться.

кто-то заставляет? Покажите этого рабовладельца. - достаточно почитать коментарии к домашкам... например, к тем, что даны изначально в этом треде.

Уберите баллы и пишите только каменты к работам. сколько у вас учеников останется - я ЗА такой эксперимент... нужно понять сколько из тех немногих кто ещё тут держится, учится только за интерес. а кто реально только за балы.

URL
2017-04-01 в 22:14 

Уберите баллы и пишите только каменты к работам. сколько у вас учеников останется, хер да маленько.
Когда я училась, было немало преподавателей, кому я писала бы работы и без баллов, а ради коммента. Такие комменты были :heart:

URL
2017-04-01 в 22:20 

Разошлись вы чего-то. Я согласен, что грубо опять, но правда в этом хамстве есть. Я потому и бросил учиться и остался обитателем, что меня за...ло отношение преподов к домкам. Я их лекции не могу оценить. Нет такого правила меньше 10 домашек на лекцию тебя убирают из преподов. Зато если ученик не набрал, то на второй год. Конкретику просите. Я понимаю мифологии и зельеварение. Но не понимаю что за муть с замками и почему я физику в теории магии повторяю. А про фотошоп вообще молчу.

URL
2017-04-01 в 22:25 

А не рассматривается вариант, что домашки писать в кайф, но для этого доп. стимул - баллы нужны? С ними как-то правильно. А без них уже кажется, что процесса учёбы нет.
Баллы нельзя выключать. Они дом объединяют. Это существенно: с помощью баллов можно влиять на атмосферу,создать команду, сблизиться.
Так ты и для себя пишешь, и для общей цели
Больше возможностей для получения баллов желают обычно те, кто хочет дому помочь (собирающиеся в магитуру, например), это совершенно не корыстное желание!
К тому же - дуэли, соперничество, всё это может подстёгивать и придавать азарт. Да хотя бы сходишь в журнал и думаешь про себя: вот перегоню того-то! И уже легче пишется, есть конкретная цель
Разбегутся все "писать для себя" - скучно будет.

URL
2017-04-01 в 22:26 

и просто для справочки - в каноне небыло домашек. Были свитки которые следовало писать, дабы показать усвоение материала, либо в наказание, либо чтоб учили то, что на лекциях не было затронуто. Оценки за это не начислялись. Начислялись баллы за особо прекрасные работы, лиобо работы любимчиков. И выдавались штрафы за невыполнение - или в наказание нелюбимчиков. Каждый урок не сопровождался обязательным заданием. Только наставлением практиковать (в основном). Обязательные ежеурочные были задания там, где требовалась дополнительная практика - заклинания, трансфигурация, руны. Остальное - оттачивалось и практиковалось прямо на уроках. Балы служили только в борьбе домов, потому что критерием обретенного уровня и/или выпуска были ТОЛЬКО 2 основных экзамена.

Почему в ХС/Аргемоне так важны домашки? Во первых, привыкшие к школе в реале - перенесли на онлайн. Во вторых - потому, что не придумали другого способа заработать балы (большинство, то есть. Да были баллы за участие, квид, премии, тд тп - но основное количество зарабатывалось домашками)

URL
2017-04-01 в 22:50 

А как без баллов проверить, что человек вообще к учебе прикасался? В каноне в конце года были экзамены (по каждому предмету, не знаю, откуда вы взяли всего два). На экзамены нельзя было принести конспекты. Кроме того, половину предметов нельзя было освоить без практики. Как это проверять в Аргемоне? За что переводить с курса на курс?

URL
2017-04-01 в 23:02 

Я уже где-то рассказывала, у нас в вузе был один препод который перед каждой лекцией устраивал тест по предыдущей лекции. Чтобы выполнить этот тест нужно было раза три пробежаться глазами по слайдам лекции понять и осознать их. Но не суть. Однажды он же решил экспериментировать и дал нам лекцию на дом и тест по ней (в виртуальной электронной системе где он мог все наши логи посмотреть), суть была в базе из 100 вопросов по этой лекции, нужно было правильно ответить на 10 из 10 появляющихся, не отвечаешь, начинаешь заново с возможно новыми вопросами и т.д. Как итог материал мы знали наизусть, а формат теста не в ввел нас в депрессию, скорее наоборот, мы весело и интересно делали этот тест соревнуясь сами с собой и друг с другом, кто же сделает за меньше попыток.

Так вот.
А что если по каждой выставляемой лекции будет тест максимум на 5 баллов. 2-3 попытки. Кто хочет набрать баллы на перевод - пожалуйста. Сделал тесты на нужное количество и иди развлекайся в Аргемоне, твори, вытворяй и прочее. Кто пришел писать домашки - пишите, это и еще больше баллов принесет, и вам интересно, и преподавателям, и средний бал повысит (ради престижа (чтобы еще больше подчеркнуть престиж можно в аттестате прописывать средний балл за каждый курс, от этого зависит цвет аттестат - отличник, хорошист, троечник и т.п. )).

Просто правда пора адаптироваться под новый мир. Ролевики вымирают, ролевики по школам магии молодеют.

URL
2017-04-01 в 23:03 

В моей первой домашней работе после ПО не было ни одного правильного ответа, отыгрыша - ноль, но за четкость аргументации, последовательность и логичность - поставили 9. Что, на мой взгляд, несколько завышено для работы с отсутствием объективно существующих верных ответов.
Итоги:
- поощрили рассуждать;
- объяснили, что не всегда моя логика верна, даже если таковой выглядит;
- в отсутствие глубоких теоретических познаний не самое умное решение опираться только на свои знания.
Пожалуй, поддержу идею того, что развитию речи, фантазии и кругозора такой формат способствует.
Вообще ощущение, что комментатор-грубиян - это какой-то странный троллинг =) Потому что люди, которые пишут про Аргемону "для реально интересующихся" (в контексте - магией) - это странно. Если вы хотите МАГИИ научиться - то вам к колдунам, гадалкам, школам прочищения третьего глаза и подобному. Аргемона магии в смысле пассов руками и превращения воды в вино - не учит, и это в целом достаточно очевидно.
Чему с моей точки зрения (это чтобы сейчас не начались нападки на сами школы) всю дорогу учили ХС и Аргемона, так это умению видеть магию во всём - раз, и два - расширению кругозора за счет этой магии. Биомагия помогала лучше понять биологию, подавая тот же материал в магическом - интересном, не скучно-академическом - контексте. Киномагия рассказывала об истории кино, интересных методиках и сюжетах. Травология-гербология - не только великолепный помощник школьной ботанике, но и источник полезных знаний для тех, кто лето проводит на природе. Магия Японии знакомила с новой интересной культурой, и т.п. История магии, кстати, всегда была очень близка истории как таковой с поправкой на "омагичивание" значимых исторических личностей.
Если же вы хотите четкий список предметов "каквгаррипоттерах" - то... наверное, вопрос действительно в том, насколько правильное место выбрано? Я не говорю сейчас "кому не нравится - валите", а предлагаю задуматься о том, для чего вы вообще в Аргемоне. И для чего это пишите, опять же. Если хотите развития проекта в рамках поставленных им целей - это один разговор. А если вас его изначальные цели не устраивают, то в проекте ли беда?

Вопрос, конечно, подачи материала. Можно рассказывать об этом необычно и интересно, а можно - снова в скучную академичность. Можно с азартом копаться в школьном курсе физики, чтобы понять (придумать), как работает некий магический предмет, а можно плеваться от необходимости это делать, если подход преподавателем не найден.
В целом позднее присоединившийся анон очень правильную мысль озвучил. Голосовать за лекции домашками (иным способом) - это хорошо. Плохо то, что право голоса будет и у таких вот кадров...
Про домашки для удовольствия - поддерживаю. Да, было, делались и те, которые не нравятся - для дома, для общей победы. Но в основном - всегда находилось то, что делалось с удовольствием и интересом.

Домашка с отыгрышем - это всегда домашка про "воду". Просто кто-то умеет или пытается учиться - в чём заключается учеба? в умении налить воду? ПИПЕЦ полезный навык... вот так считаешь, что конкретика - залог успеха. А оказывается...!
Подход к домашней работе может быть разным. Можно - конкретику по существу, можно - отыгрыш с ответами в тексте. Да, я продолжаю считать, что отыгрыш - это в конечном итоге вода. Интересная, веселая, скучная, бессмысленная... Суть в том, что писать отыгрыш тоже нужно учиться, нужна практика. И если вы выбираете для себя путь с отыгрышем - то как бэ соррян. Уровень "пошел в лес, съел гриб, вштырило" - не то, что заслуживает высокой оценки. Учитесь. Или в конкретику - она тоже залог успеха, просто подход другой.
Кстати, умение красиво, связно, логично и последовательно лить воду - очень полезный навык. Без шуток =)

Анон, который считает нас нублом. Анонимно подлизываться глупо, забавно, что ты нас в этом обвиняешь, прекрасно понимая данный факт. Не буду подписываться, уважаемый. Потому что:
- нет смысла в зарабатывании бонусов методом поддержки на АА;
- вообще нет смысла в зарабатывании таких бонусов;
- Тадана вот вообще не тот человек, кого таким можно впечатлить, это не трепетная фиялка, которую лица "мой-интеллектуальный-уровень-ограничен-матом" смутят.
Ура, товарищи.

URL
2017-04-01 в 23:09 

А что если по каждой выставляемой лекции будет тест максимум на 5 баллов. 2-3 попытки. Кто хочет набрать баллы на перевод - пожалуйста. Сделал тесты на нужное количество и иди развлекайся в Аргемоне, твори, вытворяй и прочее. Кто пришел писать домашки - пишите, это и еще больше баллов принесет, и вам интересно, и преподавателям, и средний бал повысит (ради престижа (чтобы еще больше подчеркнуть престиж можно в аттестате прописывать средний балл за каждый курс, от этого зависит цвет аттестат - отличник, хорошист, троечник и т.п. )).

Анон, спасибо, что вселяешь веру в людей, которые хотят развивать, а не тупо топать ножками =)
Плюсую идее. Отличная, мне кажется.

URL
2017-04-02 в 01:33 

Ну и чего, заткнулась Тадана? Потому что язык амбициям не соответствует?

так это умению видеть магию во всём - раз
Ну и пидорась советскую энциклопедию! а что? найдёшь сам, будешь героем! Нехера писать в ответ статьи? а за баллы! вот же неожиданность то?

URL
2017-04-02 в 02:05 

Я на грани того, чтобы призвать сюда модератора. :/ Смысл АА мне видится в том, чтобы анонимно, но культурно обсудить проблему, а не поматериться. Анон, ты ошибся сообществом.

URL
2017-04-02 в 08:10 

Я на грани того, чтобы призвать сюда модератора. :/ Смысл АА мне видится в том, чтобы анонимно, но культурно обсудить проблему, а не поматериться. Анон, ты ошибся сообществом.

Я недавно открыл для себя этот блог, я думал тут так заведено, что не сдерживаешься. Хам просто бьёт в самые больные точки мне кажется. Потому так больно читать его.

URL
2017-04-02 в 08:59 

Гость, в большинстве своем люди и не сдерживаются. Но между "высказанными с использованием мата структурированными претензиями с приложенным обоснованием" и "потоком бессвязного говна и мата ради мата" всё ещё большая разница.
Не знаю, в какое больное бьет это хамло, продираться через неадекват неприятно. Куда приятнее читать и отвечать людям, которые "в этом есть доля истины, потому что (аргументы, четкая позиция)".

Мало орать, чтобы быть услышанным. Админа звать смысла не вижу. ЭТО можно просто игнорировать, общаясь с другим людьми. Можно даже с матом. А то, знаете ли, заебло.

URL
2017-04-02 в 10:42 

Гость, в большинстве своем люди и не сдерживаются. Но между "высказанными с использованием мата структурированными претензиями с приложенным обоснованием" и "потоком бессвязного говна и мата ради мата" всё ещё большая разница.
Не знаю, в какое больное бьет это хамло, продираться через неадекват неприятно. Куда приятнее читать и отвечать людям, которые "в этом есть доля истины, потому что (аргументы, четкая позиция)".

Мало орать, чтобы быть услышанным. Админа звать смысла не вижу. ЭТО можно просто игнорировать, общаясь с другим людьми. Можно даже с матом. А то, знаете ли, заебло.

Ну я может из-за воспитания просто не реагирую на мат и вижу только посыл и он мне понятен, даже близок. мне не нравятся лекции именно из-за их формы. я действительно могу прочитать всё это самостоятельно, а в домашнем меня просят написать рассказ, чтобы им же было интересно читать. потому у меня вопрос назревает. какой смысл мне читать всем доступный материал с «водой», если я могу его почитать без неё и не выдумывать ничего, чтобы доказать что я понял это?
Но хама тоже попрошу быть повежливее. Хотя бы для того, чтобы не забанили. Потому что проскальзывает правда в словах.

URL
2017-04-02 в 21:02 

Ой, бля, матюки им теперь не канают. Обосралась просто тадана, вот и всё. Стукнетесь об стенку если достойно ответит не можете.

URL
2017-04-02 в 21:08 

простите, не удержусь - очень яркий пример:
анон 1: а по существу - имхо только 3 предмета достойны называться магическими, из имеющихся в наличии - Гербология, Теория Магии, Зельеварение
анон 2: Но не понимаю что за муть с замками и почему я физику в теории магии повторяю.
В этом весь фокус - мир шире, чем ваши представления о нем. Хорошо, когда люди отдают себе в этом рациональный отчет. Хуже, когда они переносят свои представления на все окружающее вокруг. Хорошо, когда есть свое мнение. Хуже, когда оно считается единственно существующим или единственно верным. Эгоцентричность - явление, проходящее в норме к 7-8 годам. Но идеи Пиаже и Выготского, судя по всему, явно пора пересматривать.
Хорошо, что присутствующие частные лица могут себе позволить высказывать и даже продавливать собственные интересы. Но, надеюсь, присутствующие понимают, что для организаторов необходимо учитывать и балансировать все мнения. В том числе - те, о которых частные лица (в том числе в силу вышеприведенного механизма) могут не знать.

кто устанваливает и регулирует стандарты и параметры - что есть так а что есть эдак?
преподаватель в соответствующем разделе кабинета; внутренние правила и этика преподавателя;
контроль осуществляется завкафами, завучем, директором школы;
при возникновении спорных моментов существует механизм апелляций.

если учитель не эксперт по танцам-стихам-песням-тд, как вообще можно ценивать креативную сторону домашки? как можно оценить креативность?
если Вы хотите, чтобы оценивали Вашу креативность, существуют специально разработанные определения, тесты и стандарты.
Однако в школе Аргемона в первую очередь оценивается не креативность, а верность ответов (см. развернутый ответ выше). Креативность и все, что попадает в разряд "понравилось" сверх нормативного задания, оценивается 1 или 2 баллами сверху, о чем всем заранее известно, это правила игры. Оценили Вашу остроту и уникальность - получите 11 или 12 (при наличии правильных ответов), не оценили - увы. Не сошлось. Протестовать против априорных объявленных заранее правил - все равно, что протестовать против солнца, встающего на востоке. Можно, но бессмысленно, пока Земля не начнет крутиться в другую сторону (то есть, пока не поменяются априорные вводные).

опять же предвзятость многое решает.
если кто-то наблюдает предвзятость в свой адрес - пожалуйста, жду с апелляциями. Хоть с сотней апелляций, я отношусь к ним доброжелательно. Но без фактов и конкретики это пустое сотрясание воздуха, о чем уже было сказано. Если вам нужно не справедливость восстановить, а воздух посотрясать - ок, закрываем эту тему.

а ты проводила такой опрос? вот она ошибка псевдоумного человека накинуться на противника тряся циферками и криком ничего не докажете. и даже если бы провела, где вероятность того что это не накрутка? у нас есть регулирующий независимый орган?
опять не могу не прокомментировать очень яркий пример так называемой "крикливой полемики", когда отсутствие фактов пытается заглушиться встречными вопросами и обвинениями в некомпетентности и фальсифицированности абсолютно любых доводов собеседника при отсутствии собственных доводов.

за уши притягиваешь?
нет.

Это должно всячески поощряться и приветствоваться.
Анон, в качестве эксперимента, дайте оценку и поощрение истории про грибы, приведенной на предыдущей странице другим аноном.

Я их лекции не могу оценить.
в Аргемоне существует оценка предметов учениками. Воспользуйтесь ей.

и просто для справочки - в каноне небыло домашек.
Аргемона является правопреемником Хогвартса Сириуса, однако не имеет "канона", которым руководствовались при создании. Это авторский проект.

А что если по каждой выставляемой лекции будет тест максимум на 5 баллов. 2-3 попытки.
повторюсь еще раз. Один из принципиальных моментов, априорных идей школы Аргемоны - текстовые ответы. Не тесты. При создании школы было решено, что у нас будут писаться тексты, а не тыкаться кнопки, это одна из идей.
Советую каждому из присутствующих - в первую очередь для себя - ответить на вопрос, зачем он присутствует в Аргемоне.


В моей первой домашней работе после ПО не было ни одного правильного ответа, отыгрыша - ноль, но за четкость аргументации, последовательность и логичность - поставили 9. Что, на мой взгляд, несколько завышено для работы с отсутствием объективно существующих верных ответов.
спасибо за то, что поделились собственным опытом. Как раз наглядный пример системности и адекватности оценивания работ преподавателями. Если у кого-то этого не достает - это повод к самосовершенствованию, но преподаватель должен об этом как минимум знать.

Ну и чего, заткнулась Тадана? Потому что язык амбициям не соответствует?
Не уверена, что это был не риторический вопрос, но хочется ответить.
Я отлично выспалась и очень продуктивно провела день за городом, занимаясь спортом, общаясь с товарищами и учась спасать жизни людей с применением современного высокотехнологичного оборудования.
Самый точный ответ - замолчала, потому что во втором часу ночи я сплю, а не лихорадочно обновляю Анонимную Аргемону :)
Чего желаю и всем присутствующим здесь - жить полноценной жизнью и иметь какое-то значимое дело в жизни. :)

И, кажется, это был последний вопрос, который я смогла определить как вопрос. Значит, завершаю на такой жизнерадостной ноте.:)

Т.

URL
2017-04-02 в 21:49 

Теперь давай по порядку. Что ты нам опять подсунула под своим куском якобы крутого текста. тестов не будет, потому что мы так решили. я наехала из-за отсутствия аргумента, в ответ смогли наехать только из-за отсутствия текста. за правильные ответы в первом сообщении поставлена оценка ниже 10, без лишних баллов, пошка побежит писать жалобу? никогда такого не будет. дальше ты рассказываешь какая ты вся крутая и чуть ли не жизни спасаешь, срать на твои дела! меня волнуют мои, я же не рассказываю про то где и как потрахунчики у меня были. хватит уже этой либерастии. скажи нормально - совет толпа чмошников старпёров, которые не хотят и не собираются ничего менять, что им пара десятков боготворящих их людей важней, чем сделать проект снова популярным, потому что надо жопу поднимать, а им уже лень. не заливай тут в уши как всё круто. было бы круто тут бы не сидели и не наезжали. я разве против вас? я против того что вы нихера не делаете. только сидите и говорите что так не будет потому что мы так хотим. а мы хотим иначе. дак для кого проект? для вас или для всех? Вот и не гони тут огромные речи. тебя тыкают лицом в конкретные факты а тебе всё конкретики мало.

URL
2017-04-02 в 22:01 

У вас целый день висит "АРГЕМОНЫ" вверху и заголовке форума, после первого апреля. весёлого ничего нет. да скажите уже прямо, кто на нас фапает, те оставайтесь. остальные валите нафиг. вам срать на проект и это видно! что сложного в этом сознаться?

URL
2017-04-02 в 22:04 

ну у таданы и терпение...

URL
2017-04-02 в 22:12 

Ох.
Вот так родишься баобабом, и будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.

очевидно, что пример из стартового поста - не про ПОшку.
очевидно также, что я не вхожу в Совет Аргемоны и не могу говорить от их лица.

было бы круто тут бы не сидели и не наезжали.
собственно говоря, а почему мы тут все об учителях?
А как же ученики, не читающие лекции, потому что главное - заработать баллов? Как же домашние работы из пяти существительных и трех предлогов? Как же списанные дословно домашние работы? Что-то мне подсказывает, что анон выступает анонимно, потому что в академическом плане у него полный провал.

хватит уже этой либерастии.
воистину, хватит тут этого.
сходите хоть гляньте, что за термин-то используете. Беседы "верхов" и "низов" в этой теме - явления либерализма.

меня волнуют мои
класс. Меня волнуют мои, а других должны волновать тоже мои, а не свои :gigi:
последую вашему примеру.

Спасибо за конструктивную беседу анонам, которые говорили конструктивно. На ряд мыслей вы меня навели, приходите еще (туда, где я вас увижу, конечно же). Поговорила бы еще, но судя по тому, что беседа очевидным образом пошла по кругу, не думаю, что скажу что-то для вас новое.
Ныне вас оставляю, дабы не мешать предаваться ненависти самозабвенной. От темы отписываюсь.
Можете посудачить, что я слилась ;)

Т.

ПС
кто на нас фапает, те оставайтесь. Остальным - всего доброго, хорошего настроения и здоровья :vict:
Ну и чувства юмора, конечно же.-)

URL
     

Анонимная Аргемона

главная