Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:56 

заядлый аргемоновец
правду в глаза
- Согласились бы вы на перевод домашек в 100% тестовый режим (10-20 вопросов за 10 балов максимум), и чтобы доклады можно было сдавать неограниченно за дополнительные балы?

(далее многабукаф)

URL комментария

Вопрос: ?
1. да тестам 
10  (31.25%)
2. нет тестам 
14  (43.75%)
3. идея тестов неплохая, но не в таком формате 
8  (25%)
Всего: 32

@темы: по делу

URL
Комментарии
2016-04-20 в 23:40 

Да преподы вообще прихуели

URL
2016-04-21 в 00:00 

Ненавидишь тесты вообще или те, что в Аргемоне? Если первое = ну, на вкус и цвет...

Если второе, то даже после всех перечисленных достоинств и плюсов?

URL
2016-04-21 в 00:37 

И да, сразу признаю, что лекции у меня - сплошная вода. Раз я против-)
И вообще я уже третий реальный год спрашиваю у себя, на кой в магической школе Киномагия, ноо

Могу на все 100% сказать, что лично меня в Аргемоне сейчас держит исключительно тот факт, что домашки мне читать интересно, а явные отписки среди них появляются редко. И да, читаю я их раз в трим, может быть два... Зато с удовольствием. То есть, держит какой-то контакт... с написавшим домку человеком. Через комментарии, да и просто. Я уже где-то писала, что не заметила ни ухудшения качества домок у себя, ни уменьшения количества... Хотя много кто на это в учительской жалуется-)

А ещё всякие интересные штуки, типа нестандартных мнений, точек зрений. Имхо тест их убил бы. А тогда вообще зачем... предмет? Т.е. может на каких-то предметах и прошло бы (Славянская мифология, типа такого), но так как у меня "вода" (как выше замечено было уже),то собственно только всякие мысли и мнения учеников - самое интересное. Единственное интересное-)
Плюс я ленивая падлюка, готова читать домашку с 4-5 интересными вопросами :D и ответами на них, но читать целый длиннющий доклад с даже мега интересным ответом - не айс, не айс.

А ещё тест убрал бы процесс размышления в таких лекциях, как... Зельеварение, МЯ, Япония. Это самые крутые предметы.

Эфи

URL
2016-04-21 в 01:56 

А ещё всякие интересные штуки, типа нестандартных мнений, точек зрений. Имхо тест их убил бы. А тогда вообще зачем... предмет? Т.е. может на каких-то предметах и прошло бы (Славянская мифология, типа такого), но так как у меня "вода" (как выше замечено было уже),то собственно только всякие мысли и мнения учеников - самое интересное. Единственное интересное-)

отвечаю

- для того будут существовать неограниченные доклады, чтобы творческие натуры себя реализовывали, не ограничиваясь тестом, зарабатывая балы для дома, развивая навыки изложения мысли.
- доклады станут как домашки, но более воодушевленные, привносящие нечто новое в каждую лекцию, написанные от души, а не потому, что "надо набрать балы на перевод"
- те, кто сейчас пишут - будут писать и дальше, и может даже лучше, не боясь за переводный бал
- человек с тестами сможет набрать на перевод, не быть исключенным жить в доме и находить время для других мероприятий (в случае завала в реале, например), а человек с тестами и/или докладами ещё и вклад в Дом сделает. Префы будут работать над мотивацией тестовиков.
- тесты должны превратиться в инструмент проверки понимания предмета и доказательства посещения лекци, а также помощи ученикам без свободного времени, достаточного для качетсвенной домашки, что бы набрать бал и не бояться отчисления. При таком раскладе даже будет вдохновение написать, пусть 2-3, но красивых и качественых доклада для души собственной, для души препода и для баловой копилки Дома.


А ещё тест убрал бы процесс размышления в таких лекциях, как... Зельеварение, МЯ, Япония. Это самые крутые предметы.

отвечаю

- ГРАМОТНО составленые тесты заставят ученика мыслить логически, а не тупо копировать ответ откудато
- Если тест составлен ГРАМОТНО - это заставит работать думалку ученика более даже чем вопрос на рассуждение в домашке. Главное что бы вопросы были логичны и вытекали из лекци а не тупо копировали материл оттуда. Например тест на анимага - хороший пример. Там все вопросы относятся к лекциям, но не копируют постулаты из неё.
- хитро и ГРАМОТНО составленый тест заставит работать думалку ученика, как и многие сужествующие логические задачки. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ТЕСТОВ - понять, посетил ли ученик лекцию, усвоил ли материал. За то и оценка, а на творческий и обширный развернутый подход - доклад.

*** не рассматривайте ДОКЛАД впривычном значени этого слова *** при данной реформе доклад станет идентичен домашке, просто без чётко очерченных вопросов на поиск, размышление, фантазию. Надо будет четко определить, что каждый доклад должен содержать всебе эти 3 важные части.

по сути это станет такая альтернативная домашка... только там не надо будет строго отвечать на поставленые вопросы, а прсто развить мысль задействуя поиск, размышления и фантазию.

ПЫСЫ - ответы взяты из предыдущих постов

URL
2016-04-21 в 02:36 

Отвечаю :)
- доклады станут как домашки, но более воодушевленные, привносящие нечто новое в каждую лекцию, написанные от души, а не потому, что "надо набрать балы на перевод"
Тогда нафига называть домашку докладом? Значит тесты, а кому интересно - домашние работы, так?
Мои домашки, которые я получаю, и так являются написанными от души и привносящие что-то новое если не в лекцию, то в мою голову. Нафига тогда что-то менять, если оно и так уже есть? То есть... я не могу сказать, что мне нужно жаловаться на домашки-отписки "на баллы". Я так понимаю, цель данного предложения в том, чтоб люди, не располагающие в данный момент временем, тоже могли учиться и переводиться? Хм... не знала, что это какая-то острая проблема в Аргемоне, но когда-то в Пилве Руна и так обычно не отчисляла активных учеников за неуспеваемость и неперевод. Где-то так 2-3 трима вполне не отчисляла, если человек реально что-то делал другое (квидд, преф итд).

- тесты должны превратиться в инструмент проверки понимания предмета и доказательства посещения лекци,
Опять-таки. Я писала выше, что даже если тесты, то это не подходит под все предметы. Какое понимание предмета Киномагия, простите? Вопрос "что для вас магия кино" или как-то так или "как вы считаете, какой награды кинематографической не хватает, придумайте свою" -- какие тут знания?
Да и доказательство посещения лекции. Как бы... мне кажется, они мне не совсем нужны.

В целом: мне просто безумно нравится домашняя работа как форма письменной работы. Это полезно, Чарик там выше написал почему. И форму именно домашней работы в таком виде, как она есть - я очень люблю (особенно с выбором вопросом, как у меня много где есть -- сразу выбирают то, где человеку есть что сказать) и считаю что убирать её нельзя.

Просто... оценка за доклад, допустим, 10 баллов.
Я как представила себя читающей пространственный длинный, наполненный водой текст на 10 баллов (даже по какому-то интересному вопросу, все уверенны что на 10 баллов -- это всегда много), что... хочется срочно сделать кококо и ничего никогда не менять, ибо и так норм.

Или сделать так: Тест - 20 вопросов 10 баллов, 10 вопросов 10 баллов, не суть. И потом открывается возможность сдать "домашнюю работу" - по вопросам, написанным в лекции. 10 баллов за правильный тест выдавать только при условии сдачи домашки :D Не сдал домашку - через какое-то время (сроки лекций), например, только 8 баллов за тест получаешь, хоть тест и на 100% написан. Домашка не обязаловка в таком случае, но плюшку хочется. В итоге, тест плюс домка дают максимум 20-22 балла. Вопрос с СБ - открытый (и чисто технический). Но так, по 8 баллов вполне можно набрать на перевод, чо-)
Вот в таком бы эксперименте киномагия бы поучаствовала.

URL
2016-04-21 в 03:00 

Тогда нафига называть домашку докладом?

чтоб звучало - это же так элегантно До-Клад... а не просто домашка

Значит тесты, а кому интересно - домашние работы, так?

ыменно

Мои домашки, которые я получаю, и так являются написанными от души и привносящие что-то новое если не в лекцию, то в мою голову. Нафига тогда что-то менять, если оно и так уже есть?

именно это и не поменяется! просто добавится возможность для тех, кто не может писать, набирать на перевод и не удаляться в неактив/отчисление

Я так понимаю, цель данного предложения в том, чтоб люди, не располагающие в данный момент временем, тоже могли учиться и переводиться?

о да, да, да!

Хм... не знала, что это какая-то острая проблема в Аргемоне, но когда-то в Пилве Руна и так обычно не отчисляла активных учеников за неуспеваемость и неперевод. Где-то так 2-3 трима вполне не отчисляла, если человек реально что-то делал другое (квидд, преф итд).

старые добрые времена... но сейчас сама система тебя отчисляет если ты не был переведен вовремя в неактив или обитатели...

то это не подходит под все предметы.

вполне допускаю, даже навреное 70% предметов не смогут/не захотят внедрять тесты даже ради "напосомотреть"

и считаю что убирать её нельзя.

ну вот эти 70% и оставят свои старые добрые ДЗ с вопросами - и писать их будут всё также, а другие внедрят систему, и если она сработает / покажет хороший результат - воплне возможно используют это как аргумент, чтобы внедрить тестовую систему в почти все предметы.

ты боишься попробовать, потому что боишься что тебе понравится? :gigi:

Просто... оценка за доклад, допустим, 10 баллов.

ну можно и больше - если переводить всё вновый формат

Я как представила себя читающей пространственный длинный, наполненный водой текст на 10 баллов

совершено необязательно! и домашки есть по 15 страниц, и доклады на две

Или сделать так: Тест - 20 вопросов 10 баллов, 10 вопросов 10 баллов, не суть. И потом открывается возможность сдать "домашнюю работу" - по вопросам, написанным в лекции. 10 баллов за правильный тест выдавать только при условии сдачи домашки Не сдал домашку - через какое-то время (сроки лекций), например, только 8 баллов за тест получаешь, хоть тест и на 100% написан. Домашка не обязаловка в таком случае, но плюшку хочется. В итоге, тест плюс домка дают максимум 20-22 балла. Вопрос с СБ - открытый (и чисто технический). Но так, по 8 баллов вполне можно набрать на перевод, чо-)
Вот в таком бы эксперименте киномагия бы поучаствовала.


это будет не реформа, а добавление задачи ученику в нагрузку - ученики тогда вообще взвоют

но вцелом это примерно то, что я предлагаю, за исключением обязательности домашки, ибо если не сдашь голова с плеч минус 2 бала. Мой порыв - сделать из обязаловки - приятную плюшку...

Тест - для ограниченых по времени но желающих не покидать дом/Аргемону,

доладашки (доклад+домашку) и для ограниченных по времени и для всех остальных... потому и прошу, что бы они были неограничеными.

Мне было очень интересно и приятно писать СИ, я прям желала чтоб их было больше - когда сам выражаешь свою точку зрения и не ограничеваешься вопросами ДЗ

URL
2016-04-21 в 06:07 

О, Эфи, наше вам с кисточкой )
Косяк, признаю. Лично я подумав о контрольных-тестах думала скорее уж о друидах, неестествознании, славянской мифологии или там замках ( а на кой фиг нам их два? хД ) и всём в таком роде.
Согласна, что киномагии тесты будут лишними. Ну т.е. да, не все предметы подходят для тестов.

Всё ещё саблезубая белка

URL
2016-04-21 в 06:15 

Кстаааати на счет отчисления. У нас тоже с этим проблем нет. Поэтому не знаю как там было раньше, но и сейчас всё нормально. Обсуждаем просто этот вопрос с главой и всё. Ученики, которые уже пару тримов не учатся, но при этом активны в спорте, спокойненько еще некоторое время висят в доме )

Может просто стоит подойти к главе или хотя бы к префам?))

Белка, да

URL
2016-04-21 в 09:49 

в вузе такого вводить не стоит, там уже типа "взрослые и ответственные" пусть корпят над рефератами и контрольными - у них и оценки-то по-выше

Пардоньте, а с фига ли это студентов технично отбуксировали в сторонку? Или вуз уже к Аргемоне не относится?

Вопрос следующий - а зачем это всё? Вы, уважаемые, тут кричите направо и налево, что волшебства не хватает, что затухает Аргемона из-за чрезмерной строгости и бюрократии, что перваки уходят из-за сложности домашек, а на самом деле все эти гениальные реформы предлагаются из чистого эгоизма, не для того, чтобы улучшить что-то в мире в целом, а для того, чтобы под свою и ещё несколько ленивых жопок подстелить, да помягче. А в таком случае почему изменения должны вводиться ради пары-тройки (пусть даже нескольких) учеников, когда есть абсолютное большинство, согласное с тем, что имеется сейчас (не говоря уже о преподавателях). И с введением тестов/переменок с кроссвордами и ребусами/танцев с бубнами/прочих вариантов и возможности набрать на перевод за 15 минут волшебства в мире в лучшем случае уж точно не прибавится. В том, что вас отчислили/вам пришлось уйти в неактив и тому подобное, вы готовы обвинить кого угодно: неволшебные лекции, сложные или скучные домашки, строгие преподаватели, злостная система отчислений, но только не себя любимого, а вот над этим как раз и стоит задуматься в первую очередь. Вы не видите магии в фотошопе и подобных предметах, вы не видите волшебства в написании домашек и попытках найти подход к преподавателю, а это значит, что магия затухает в вас. И скорее всего, именно вам как раз и следует писать домашки в срочном порядке и тратить на это огромное количество времени, если вы всё ещё собираетесь оставаться волшебником, а не превратиться в усталого сквиба, загруженного реалом. Уж простите, тоже накипело. :war:

если оценки будут факультативны, если попытка на прохождение теста будет только одна а порог 9/10 а время ограниченно 30 минутами (чтоб много по интернетам не лазил) , если вопросы будут не очевидны но логичны в соответствии с темой урока
Всегда остаётся вероятность, что и это окажется не по силам какой-нибудь паре-тройке новоприбывших учеников. Что будете делать с ними? Ах да, мы же сейчас говорим о сугубо вашей проблеме...

URL
2016-04-21 в 09:57 

Пардоньте, а с фига ли это студентов технично отбуксировали в сторонку? Или вуз уже к Аргемоне не относится?

патамушта вуз отдельная история и заслуживает отдельного поста. Патамушта нафига вводить подобную систему ради трех калек которые сидят в вузе. А три калеки там патамушта все сложно, все по взрослому, а в магические школы в основном поступают детки. И получается заколдованный круг для вуза.

Что будете делать с ними?
Новые реформы :-D
Фель

URL
2016-04-21 в 09:59 

+100500

URL
2016-04-21 в 10:01 

100500 было к длинному посту.
Светлячок, а ты ходила на интерективные переменки осенью.

URL
2016-04-21 в 10:05 

патамушта все сложно, все по взрослому, а в магические школы в основном поступают детки.

А вот нифига подобного! Я тоже хочу топать ножками и капризничать, гнявать на преподавателей и винить их во всех грехах! И хочу ходить охотиться на драконов голышом, а не осматривать камушки/изучать звёзды/слушать оперу/...здесь ваш вариант... Требую реформу образования в вузе!

Новые реформы

:hlop:

URL
2016-04-21 в 10:22 

« Ненавидишь тесты вообще или те, что в Аргемоне? Если первое = ну, на вкус и цвет...»

Вообще тесты не навижу. Логика составителей не совпадает с моей. Так же как и логика сдающих не совпадает с моей как составителя. Так что на Теории магии тестов не ждите. Их не будет.

URL
2016-04-21 в 14:32 

На Теории Магии? Той самой на которой что бы начать сдавать домашки нужно пройти тест в ЛК?

URL
2016-04-21 в 15:07 

реформы предлагаются из чистого эгоизма

вот только этими тремя словами ты меня выбесил

Я В ПРГЕМОНЕ НИКОГДА НИЧЕГО ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ НЕ ДЕЛАЛА

меня можно обвинить в глупости, лени, нежелании следовать устоям - но не в эгоизме.

абсолютное большинство

6 (плюс 4 которые бы пересмотрели тесты в немного в другой обработке) против восьми - это тебе большинство? или ты взял на себя полномочия говорить за тех, кто АА не читает? не много ли на себя берешь?

вы готовы обвинить кого угодно: ... но только не себя любимого, а вот над этим как раз и стоит задуматься в первую очередь.

ути какие мв прааавельные и моральные! я тебе скажу так - я никогда никого не обвиняла в принципе. в обитатели пошла потому, что реал не позволял писать домашки. Которые в моём случае требовали особого настроя и концентрации. Я или хорошо делаю, или не делаю вообще. И видя что "хорошо" у меня стало получатья все больше с трудом - я отхлодила постепенно от домашек...

В АА куча постов не только от меня, о том что не нравится заведенная система домашек чем-либо, либо с лекциями чтото не так. И даже предложила возможное решение и даже обосновала его.

Чего ты бесишься так? что конкретно тебя злит? Что действительно существует необходимсоть двигаться вперед, ане торчать на месте? Или скажи мне, трудягя консерватор, какое у нас соотношение поступающих к ушедшим в неактив/астрал/реал/отчисленным? Какой процент первокуров переводится на второй курс? а на третий? а до пятого сколько доходит? с первого то есть раза??? а не вернувшись из неактива после 3х лет отсутствия...

Ты - морализатор - грустное создание. это ты сейчас эгоистичен!

люди не не желают перемен - некоторым просто лень что-то делать самим, некоторым всё равно, некоторые и сделали бы что-то но осознавая объём и времязатратность работ - не собираются взваливать это на себя.

у меня нет проблем вынести это на форум Аргемоны и посмотреть и почитать коментарии.

ты как тот ветхий старичок - уцепился в свой примус и клюкой отмахиваешься от предлагаемой в подарок новенькой электроплиты. "еташ новое" еташ ди-авольское! еташ брысь отседа и без вас хорошо жили!"

я знала на что шла - знала что будет волна негатива, значит по-твоему я для себя старалась? я типа такая извращенка-мазахистка и мне нравится когда меня пинают?

Ты пропустил самое важное, печальное творение природы, ты не прочитал первые слова основого поста этого треда

я тебе помогу и ещё раз их тут скоприую: Согласились бы вы на

улавливаешь?
нет?
я тебе открою тайну, страшную! Частицы "бы" и "ли" используют для ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ! чтобы ПРЕДСТАВИТЬ как БЫ оно было если БЫ? и согласны ЛИ с таким сценарием люди! прикинь!

а тебя отколбасило будто СА уже ввел какие-то изменения....

я вот выпила чаю с лимончиком, успокоилась, и тебе рекомендую того-же

URL
2016-04-21 в 15:09 

прошу прощения, промазала спросонья по клавише - Я В АРГЕМОНЕ НИКОГДА НИЧЕГО ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ НЕ ДЕЛАЛА

URL
2016-04-21 в 17:25 

«На Теории Магии? Той самой на которой что бы начать сдавать домашки нужно пройти тест в ЛК?»

И именно по вышеописанной причине проходят его с 5-15 попытке. Так что в качестве домок от меня тесты не ждите.

URL
2016-04-21 в 18:49 

проходят его с 5-15 попытке
ну это кажется более обнадеживающая статистика, чем у зелий хД хотя хз, да )

интерективные переменки осенью
Туда походу кроме Светлячка никто и не дошел хД и то потому что нужно было, а то томатами тухлыми закидали бы )
Хотя некоторые переменки с кроссвордиками были прекрасны. Ну, я же ленивая задница без интернетика на работе, а домашечки иногда хочется писать именно тогда, когда нужно бы что-то нужное и полезное делать хД

Я В АРГЕМОНЕ НИКОГДА НИЧЕГО ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ НЕ ДЕЛАЛА
Поправочка, не для себя это если я кранножец пойду бороться за права Арца. вот мне оно как бы нахер не надо и я переводиться не собираюсь, но уж очень хочется помочь. вот это не эгоистично ) а "я стараюсь ради всех, но мне это тоже на руку" вполне таки эгоистично ) ну знаете ли "Не хочу идти на английский, нужно прогулять. Что бы не наказали меня одну - уговорю весь класс. Докажу, что им это надо и они тоже хотят пропустить английский. Это ради них, а не меня". Блин почему люди так легко соглашаются, что бы их смешали с дерьмом и закидали какахами, но не могут признать что не правы или просто где-то немного прокололись ))

Тут привет Эфи, нет я не пасанула перед лицом препода, я реально не подумала что у некоторых предметов в тест толком и засунуть нечего хДД

Ты - морализатор - грустное создание. это ты сейчас эгоистичен!
О да, как это мило, мы перешли на личности ) ути-пути ) не долго музыка играла ))

у меня нет проблем вынести это на форум Аргемоны и посмотреть и почитать коментарии
Может не стоит? ) ну или да, давайте спугнем последних новичков хД хрена ) нам уже нечего терять )))

Светлячок, больше похуизма, больше ) А то что-то в последнем комменте совсем башню срывает) Если так дальше пойдет, то даже те, кто вроде согласился или думает и предлагают переметнуться в другой лагерь хД И кстати, копируя один и тот же текст под разные вопросы ты не объясняешь что-то, а тычешь носом спрашивающего ) ну знаешь, как с собачками "кто тут насрал?! кто?!" )) Только в этом случаи "кто слепой дятел и невнимательно читал? кто?!" Это тоже немного не на руку ))

Скрэт
И да, я и моя ленивая задница всё ещё за немного тестов по некоторым предметам хДДД

URL
2016-04-21 в 19:03 

И кстати, копируя один и тот же текст под разные вопросы ты не объясняешь что-то, а тычешь носом спрашивающего )ну знаешь, как с собачками "кто тут насрал?! кто?!" )) Только в этом случаи "кто слепой дятел и невнимательно читал? кто?!" Это тоже немного не на руку ))


ну белк, может не только слепой дятел, может еще и нежелание/ не способность объяснить так, что бы поняли мысль)
Фель

URL
2016-04-21 в 19:09 

у нас препод как то устроил итоговый тест дофига вопросов, не ограниченное время и не ограничено попыток. аргументировал тем что гораздо эффективный контрольных, к контрольным мы не готовимся списываем забываем и заваливаемся приходя на переписывние. а тест чтобы пройти на 100% придется пройти не один раз и мы точно выучим материал проходят тест.


к слову тест по анимагии сдавала так же, не читая лекций, зато все запомнила)

URL
2016-04-21 в 19:13 

смысл ставить галочку на "анонимно" если и так все знают кто я

Поправочка, не для себя это если я кранножец пойду бороться за права Арца. вот мне оно как бы нахер не надо и я переводиться не собираюсь, но уж очень хочется помочь. вот это не эгоистично ) а "я стараюсь ради всех, но мне это тоже на руку" вполне таки эгоистично ) ну знаете ли "Не хочу идти на английский, нужно прогулять. Что бы не наказали меня одну - уговорю весь класс. Докажу, что им это надо и они тоже хотят пропустить английский. Это ради них, а не меня". Блин почему люди так легко соглашаются, что бы их смешали с дерьмом и закидали какахами, но не могут признать что не правы или просто где-то немного прокололись ))


вдох-выдох

Для себя только - эгоизм
Для всех но не для себя -альтруизм

не путай - я не альтруист (это раз) и ещё не известно вернусь ли я в ученики, потому эти новые реформы могут меня и не коснуться

а тычешь носом спрашивающего ) ну знаешь, как с собачками "кто тут насрал?! кто?!" )) Только в этом случаи "кто слепой дятел и невнимательно читал? кто?!" Это тоже немного не на руку ))

если человек не в состояни перечитать то, что пишет его оппонент -приходится тыкать носом... переписывать свои же слова мне лень

Светлячок, больше похуизма, больше

ну да, мне же больше всех надо... хорошо, кувыркайтесь тут сами

скандальная, эгоистичная, "мне-больше-всех-всё-надо" Светлячок наконец-то вас покидает. можете вздохнуть с облегчением. больше я доставать вас, ни тут ни на форуме, нигде - не буду.

Если что - меня всегда можно найти в скайпе - всегда отвечу.

URL
2016-04-21 в 23:14 

... за что я реально всегда любила магомир, так это за нежное и трепетное отношению друг к другу

URL
2016-04-22 в 00:04 

Пошли все на хуй

Скрэт

URL
2016-04-22 в 02:52 

Вот и оставляй вас на пару недель пару месяцев какое-то время. Снова бардак развели...
Хотите мнение преподавателя в отпуске? :-D Это риторический вопрос

Тесты интересны в том случае, если они грамотно составлены. Где-то была картинка, сейчас искать некогда, но суть передать могу, хоть и не точь-в-точь
Вопрос: 2*2=?
Ответы: а. 4 б. четыре в. IV г. 2+2

Вот если построить все тесты в таком формате, то взвоют сначала преподаватели, а потом и вы, ученики ) Потому что "о черт, тут надо думать" и закроете.
Если делать в формате:
Вопрос: 2*2
Ответы: а. 1 б. 2 в. 3 г. 4,
то это будет скучно и... Да, вы снова взвоете :D

Я обожаю тесты, потому что только благодаря им я умудрялась набирать проходные баллы как в школе по некоторым предметам, так и в институте.
Но - тесты не дают никаких знаний. Понажимал кнопку и забыл. Смысл вообще от них, особенно от второго приведенного мной варианта - не вижу. Ткните пальцем, а то нет времени вновь перечитывать все вышенаписанное.
Поэтому, кстати, я не против тестов. Но на экспериментальном уровне и с самопроверкой. Нечего нагружать и без того нагруженную систему.
Но как только найдутся те, кто сможет обычный десятибалльный тест развернуть на 12 баллов, да еще и с жемчугом...
... Ну, вы поняли уже. Снова будет вой.

В общем, если я вообще выживу этим летом, если Аргемону по наводке кого-то из анонимов не закроют (ага, я умудрилась проглядеть еще парочку постов), если идея не канет в как-обычно... И если я вернусь в Аргемону - возможно, какие-то нововведения на НЗ будут.
Но сейчас я не буду ничего загадывать и вообще появляться как тут, так и в Аргемоне. Реал-реал, удивляюсь, что я вообще тут делаю и почему пишу что-то сюда, а не в диплом.

P.S. кстати, обидно было читать про то, как абсолютно все преподаватели посылают учеников с тройкой и "сам во всем разберешься, пшёл отсюда". Я еще помню, как мой комментарий был в два раза длиннее домашней работы.
P.P.S. можете в мой адрес ничего не писать, я все равно не увижу и уж тем более не отвечу :-D
P.P.P.S. сами-поймете-кто

URL
2016-04-22 в 05:35 

Пошли все на хуй

Скрэт


Ну вот... обидненько хД Этого я не писала хД В это время я вообще уже спала хД Эх... )))

Белка :tongue:

URL
2016-04-22 в 10:13 

а нефиг подписывать каждый коммент, типа "вы все трусливые анонимы, а я молодец и подписалась" ;) не подписывалась бы все время - и от твоего имени тут никто бы не писал. а теперь доказывай, ты или не ты

URL
2016-04-22 в 10:27 

Ну как-то я себя дерьмецом чувствую, когда не подписываюсь ))) а от своего профиля к несчастью писать нельзя ))
Что-то в этом есть... Взрослые люди, а за анонимность скрываются ) не порядок, господа ))

Хотя с другой стороны ладно, не жалко хД на хуй, так на хуй. Всё равно все там будут рано или поздно хД

Подписывайтесь, разрешаю хДД мне не трудно потом козлом отпущения быть ))) только посты уж подлинее делайте что ли хД

Белка

URL
2016-04-22 в 10:33 

Ткните пальцем, а то нет времени вновь перечитывать все вышенаписанное.
Тест вида "2*2= 1/2/3/4" кажется тупым и скучным лишь потому, что всем очевидно, сколько будет дважды два. Если вместо этого в тест впихнуть материал из лекции, это будет очень удобной проверкой "как я понял лекцию". В основном — для себя, прежде чем идти писать домашку, просто утрамбовать свежепрочитанное в голову. Не всем предметам это подойдет, но когда я (ой, щас я перестану быть анонимной)) думала, как организовать лекции по латыни, такие тесты представлялись мне ну просто идеальными (в дополнение к домашке, конечно). Потому что вопросы, которые мне интересно читать и которые большинству интересно писать — это на рассуждение. А если всю жизнь писать в домашках по латыни только рассуждения, то латыни в голове не будет. Латынь — это еще учить слова и грамматику. Я, конечно, могу написать в лекции "учите слова и грамматику!", но как я проверю это в домашке? Любой нормальный ученик при написании будет сверяться с лекциями, потому что хочется балл повыше. На пятом курсе такой ученик учиться не сможет, потому что тексты на перевод станут длиннее, и за каждым словом не побегаешь — их надо знать хотя бы самые самые частые.

Я считаю, что за автоматизированные тесты надо давать 1 балл. Ну или, допустим, 1 балл за 7-9 из 10, 2 балла за 10 из 10. Если кто-то желает набирать на перевод тестами, пусть сдаст 60 тестов за трим. Это потребует 60 прочтения лекций, так что не волнуйтесь, он получит диплом Аргемоны вполне заслуженно, и знать будет наверняка больше, чем ученик, всю жизнь набиравший на перевод исключительно квиддичем.
Ради одного балла людям будет лень что-то откуда-то списывать, проще пройти тест самостоятельно. Больше тест не заслуживает — нельзя давать 10 баллов за тест, если мы даем 10 баллов за домашнюю работу. Я это вижу так: к каждой лекции (если преподаватель хочет в этом участвовать, разумеется) идет автоматизированный тест, спрашивающий исключительно по содержанию лекции. Если в лекции что-то не написано, в тесте этого нет. Ученик прочитал лекцию — прошел тест, увидел, достаточно ли он понял материал, — после этого может написать домашку. Тест и домашка не связаны, можно делать одно без другого. Хотя я бы и не хотела, чтобы по моей лекции писал домашку тот, кто не способен сдать тест по материалу из лекции. И я уверена, что многие кривящиеся здесь преподаватели тоже этого бы не хотели. ;-) Мы наконец избавимся от тенденции "открыл лекцию, промотал вниз, прочитал домашку, сел строчить". Ну а что, зачем внимательно читать лекцию, если все вопросы — на поиск, рассуждение и фантазию, и в целом в большей части предметов не требуют чтения лекции?))

Причем начинать эксперимент можно уже сейчас: автоматизированные тесты, конечно, не сделать самим, но есть ведь гугл-формы и прочие штуки, можно настроить всё так, чтобы тест присылал преподавателю не ответы, а готовый результат, так что преподавателю достаточно будет не проверять, а посмотреть оценку. Ну и без официального разрешения СА полагающийся 1 балл за тест давать при условии сдачи домашней работы. Например, ученик заслужил 10 — а с тестом ему 11. Это приводит к проблеме, что если ученик заслужил 12, то ему 12)) Но в целом издержки неавтоматизированного эксперимента на коленке.


Но как только найдутся те, кто сможет обычный десятибалльный тест развернуть на 12 баллов, да еще и с жемчугом...
Расскажи мне, как развернуть ДИСК на 12 баллов с жемчугом. Ну или там тест по анимагии)

P.P.S. можете в мой адрес ничего не писать, я все равно не увижу и уж тем более не отвечу
Прекрасная позиция, а зачем тогда комментить, особенно "ткните пальцем"?))) Я моё мнение высказал, дальнейшее меня не интересует))))

URL
2016-04-22 в 10:37 

Ну как-то я себя дерьмецом чувствую, когда не подписываюсь ))) а от своего профиля к несчастью писать нельзя ))
Что-то в этом есть... Взрослые люди, а за анонимность скрываются ) не порядок, господа ))

Я считаю, что анонимность уравнивает мнения. Ты не знаешь, кто написал тут коммент, никому не известный первокурсник или ОБОЖЕ САМ ЧЛЕН СА. В анонимном сообществе ценность каждого коммента одинакова, в этом смысл. Потому что как только сюда придет член СА, все забегают, а как только придет первокурсник, все подумают "кто ты вообще чтобы рассуждать".
Поэтому нечем гордиться, что ты подписываешь свои комменты в анонимном сообществе, и тем более чувствуешь дерьмецом всех не подписавшихся. Зачем вообще тогда на анонимное сообщество пришла?

URL
   

Анонимная Аргемона

главная