Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
09:38 

заядлый аргемоновец
правду в глаза
Бесит Аргемона.
Вот правда. Это школа магии? ВУЗ магический? Правда?
Почему защитить диплом в реале легче, чем у нас в Аргемоне? Почему наших ВУЗовцев мучают так, как не мучают в реале в реальных ВУЗах?
Знаете почему люди не хотят учиться в Аргемоне? Да потому что... А зачем? Сказки нет, требуют так, как будто без диплома Аргемоны вот просто не проживем.
Мне просто жалко на них смотреть. Первые, решившиеся защититься. И, видимо, последние. Лично я никогда не пойду защищаться. Да и вообще учиться. Оно мне надо? Мне в реале хватает трудностей. В Аргемону я прихожу отдохнуть, окунуться в сказку и уйти от реала. Только этого больше нет. (И я не Чар, да :gigi:)

URL комментария

Вопрос: ?
1. согласен 
18  (69.23%)
2. не согласен 
4  (15.38%)
3. тык 
4  (15.38%)
Всего: 26

@темы: аргемона

URL
Комментарии
2015-10-14 в 15:03 

Подписалась, ждёт явление Чарика и его длительный рассказ про супер-длительную предзащиту.

URL
2015-10-14 в 15:28 

как любят говорить в Аргемоне (правда не произносят это в слух) : -Не нравится? Уебывай.

URL
2015-10-14 в 16:09 

О_О а чо это тут происходит и без моего участия?)))

как любят говорить в Аргемоне (правда не произносят это в слух) : -Не нравится? Уебывай.
согласен, солнышко)
Но не кажется ли, что это слишком грубовато? Ну... я про вообще все)

Чарик, да, который немного в шоке)

URL
2015-10-14 в 16:23 

как любят говорить в Аргемоне (правда не произносят это в слух) : -Не нравится? Уебывай.

Но ведь там друзья, дружбомагия и все такое :shuffle: Поэтому просто жалко то место, куда раньше было интересно приходить и просто отдыхать, общаться и где можно было просто отвлечься от реала) И домашки делать ради интереса, а не заставлять себя, потому что... А даже не известно почему.

URL
2015-10-14 в 18:52 

И домашки делать ради интереса, а не заставлять себя, потому что... А даже не известно почему.
Поздравляю, ты вырос из Аргемоны) И из ХС тоже люди уходили по тем же причинам.

По существу - не замечал в вузе того, что описнао, но я не защищал диплом. Если на защитах всё так жутко, то и правда жль. Наслышан от защищающихся в данный момент(((

URL
2015-10-14 в 19:56 

соглашусь, очень все повёрнуто на "серьёзность". НАйди, опиши, долей воды и сиди дрожи чтоб твоя точка зрения совпала с преподавательской. Домашки сложны, удовольствия не доставляют - остаётся только: квид, отель, участие в конкурсах и Агора... реально посещает мысль забить на учебу. Откроешь любую лекцию и сразу тухнешь... Киномагия одна доставляет... и покреативничать можно и вопросов много на выбор. Правда количество баллов за каждый вопрос напрягает. А что если все приглянувшиеся мне вопросы собирают в сумме более 10ти баллов, или менее... но блин - надо же и исполнение оценивать. Недостаток действительно волшебных предметов тоже минус - нет заклинаний, где зелья? где предсказательство? где волшебные животные? Хочется домашек, которые легко будут писаться. КОторые осилит десятилетка - а кому челелендж надо - ну добавьте бонусных вопросов посложнее... во ВУЗЕ бы побольше СИ! пусть студент выберет направление и пишет свои эссе на выбранную тему! Магия в русских сказках только слегка затрагивается в славянской мифологии... Больше сказок! и больше мифологий! пусть там будет больше заданий на фантазию! Вспомню ещё "хотелок" - допишу... А квиддичистам почему плюшки не начисляются? а капитанам? это нифига не расслабуха по 2 часа ежедневно собираться и обсуждать, потом писать коменты (которые кроме судей почти никто не читает) - а быстрые вообще выматывают!

а почему только 3 дома а не 5? дада - народу и так мало... но блин! у нас есть 3 стихии - огонь, воздух и земля, почему бы не добавить воду и эфир? соревнование 5ти домов куда более интереснее чем 3х... темную магию практиковать нельзя, за упоминание штраф - а как новичок определит когда он преступит черту - если нет руководства о том ЧТО ИМЕННО НЕЛЬЗЯ (это кто-то недавно писал кажись.. то ли в агоре то ли ещё где).

короче = хочу меньше "сурьёза" в Аргемоне... больше радости и интересного времяпровождения. меньше придирок... и да - куда подевались палочки? почему у магов нет палочек? чем мы колдуем ваще? есть у нас програмисты в компании? слабо создать дуэльный клуб? и чтоб выиграные очки шли дому, а также превращались в скилпоинты для апгрейда? ну типа маг Х с плочкой А набрал 15 баллов - может теперь использовать такие-то заклинания... (ладно ладно - это может и бред) но... куда подевались палочки? мы чем колдуем?

Домашки должны быть такими - чтоб писались с удовольствием, а не скучная обязаловка... да и ещё с заданиями, которые не всякому тинейджеру под силу... а взросле дяди и тёти с работой и прочими занятостями в реали не должны тратить на каждую домашку более часа... Кидайтесь тапками и материте, если душе угодно. у меня, пока что, всё.

ПыСы - да, сумбурно, но это - крик души.

URL
2015-10-14 в 22:27 

Домашки сложны, удовольствия не доставляют - остаётся только: квид,
и
А квиддичистам почему плюшки не начисляются? а капитанам? это нифига не расслабуха по 2 часа ежедневно собираться и обсуждать, потом писать коменты (которые кроме судей почти никто не читает) - а быстрые вообще выматывают!

так вам это в удовольствие или все же вас насильно заставляют играть?

это опять нытье из серии "давайте нам баллы за флуд". А проект-то все-таки учебный...

URL
2015-10-14 в 22:41 

Это было указание на то, что квид в удовольствие - но всё же усилий требует и немалых. Труд бывает в удовольствие, представь себе... и шо вы придираетесь к теме "давайте нам баллы за флуд"??? где это вообще упоминалось??? Кто и когда требовал баллы за флуд? Вот именно так! в таком контексте??? если же ВАМ это показалось, ВЫ это поняли ТАК - то, блин, проблема у вас в голове. А вот изначальная рекомендация звучала как "больше поощрять внеучебную деятельность баллами"... но если кроме флуда вы не знаете больше никакую внеучебную деятельность - опять же, пробема у вас в голове. только об этом и свистите, когда речь идёт о домашках - больная мозоль чтоле?

учебный проект... он имитирует волшебную школу или он учебный? Если первое - то где блин магия? у нас 90% предметов с магией в одном названии. Если второе - значит должен быть учебный план и домашки, закрепляющие курс, сертификаты, атестаты и прочая хрень. И предметы, реально помогающие в реальной жизни, ну или предоставляющие обучение полезным навыкам - но опять же - при чем тут тогда волшебство... чтоб звучало? Давайте уж определимся - учебный проект или школа (такегоперетак) волшебства??!!

URL
2015-10-14 в 22:43 

нет заклинаний, где зелья? где предсказательство? где волшебные животные?
Возьми и напиши лекции по этим предметам. Некоторые, кстати, из списка этого просто в отпуске

и больше мифологий!
а их и так много)

А квиддичистам почему плюшки не начисляются? а капитанам? это нифига не расслабуха по 2 часа ежедневно собираться и обсуждать, потом писать коменты (которые кроме судей почти никто не читает) - а быстрые вообще выматывают!
Квиддич - дело каждого. Играть или нет - решение исключительно личное, так что нечего жаловаться, что трудно писать комментарии к ходам (всего три комментария за сутки придумать, между прочим, надо) или что обсуждение много времени занимает.

но... куда подевались палочки? мы чем колдуем?
А если маг - беспалочковый маг? Стихийник, к примеру. Или иллюзионист. Почему он должен заморачиваться на волшебную палочку из ГП, от которого Аргемона отошла как от канона?

Хочется Иногда Реальных Обоснованных Аргументов, не Нытья Тех, кому в принципе не хочется домки писать. Вот

URL
2015-10-14 в 22:46 

...и предметы обязательные для удовлетворения учебного минимума... и кто бы ещё определил этот минимум

URL
2015-10-14 в 22:50 

Квиддич - дело каждого. Играть или нет - решение исключительно личное,

та блин всё дело личное! и учеба и участие в конкурсах - нигде никого не заставишь - и только неписание домашек вводится в ранг "ужсужс". Ах, ну да, у нас же "учебный" проект... тогда нафиг квид, отель, зельеварение, общение, конкурсы... пусть только и останется одна учеба!

URL
2015-10-14 в 22:54 

представь себе... и шо вы
ой. а вы ко мне на "ты" или все же на "вы"? :-D

ну я так, чисто на поржать пришел

URL
2015-10-14 в 22:56 

А если маг - беспалочковый маг? Стихийник, к примеру. Или иллюзионист. Почему он должен заморачиваться на волшебную палочку из ГП, от которого Аргемона отошла как от канона?

это должно быть прописано в правилах, что мол каждый для себя определит метод каста... и должны быть ограничения, определения... а то приду я в гостинку - и создам болото из ничего - а что! я стихиник! Анимаг - это тоже из ГП - давайте отойдем от канона и уберем анимагов или такой термин, раз палочки долой. А ещё давайте вообще уёдем от канона и квид закроем и любое упоминание о нём. Аргемоны бы не было если бы не канон. С этим надо считаться. И если у нас "волшебная школа" то я ЗА то, чтобы черпать волшебство ото всюду, откуда можно. Из сказок, легенд, мифов, ГП, ТГ, Властелина Колец, Лукьяненко и прочих Стругацких (я не знаю - писали ли они что либо о магии, упомянуто для "красного словца")

URL
2015-10-14 в 22:57 

ой. а вы ко мне на "ты" или все же на "вы"?

на ты

вы - обращение к групе единомышленнков, ибо знаю я, что вас много

URL
2015-10-14 в 23:03 

А что если все приглянувшиеся мне вопросы собирают в сумме более 10ти баллов, или менее... но блин - надо же и исполнение оценивать.

честно, как человек читающий все домашки по киномагии - реально крутое исполнение случается ой как редко, такое чувство, что люди забыли, что такое "крутое исполнение" - но если оно обнаружено, то обычно поощряется баллами, это которые 11, 12 и далее по списку
Насчёт баллов - я уверена, что если вы напишите ЛС с конкретным вопросом, то насчёт баллов всегда можно договориться
ПС - Мне нравится, что вам нравятся вопросы по Киномагии :)

URL
2015-10-14 в 23:12 

киномагия рулит! только чето в рассписании на данный момент ни одной лекции... не скажу на каком курсе (!) но ни одной! и да - странно, что по киномагии надо домашки читать, а не пересматривать ролики. Скачать клип и на него надиктовать комментарии, при наличии компьютера и мувимейкера - мне кажется совсем не сложный вопрос. Или навставлять картинок с описанием. Это к стати ко многим домашкам относится - не дают учителя развернуться творчески. Многие требуют только писать! Нет вопросов (или очень мало таковых), на которые можно было бы ответить песней, рисунком, клипом, гифкой, и прочее.

URL
2015-10-14 в 23:17 

это должно быть прописано в правилах, что мол каждый для себя определит метод каста...
А вот с этим соглашусь. Нужно, чтобы в правилах было прописано, что маг может выбрать, колдовать палочками, посохами, какими-либо другими магическими проводниками или вообще без палочки.

И если у нас "волшебная школа" то я ЗА то, чтобы черпать волшебство ото всюду, откуда можно.
И эта идея мне нравится. Использовать различные источники для черпания магии - это круто и правильно, поскольку в Аргемону стекаются маги из различных миров и реальностей.

Хочется и реализации обсуждаемых идей, если они стоящие. Вот

URL
2015-10-14 в 23:21 

мечтательно были бы все домки как переменки.

игриво, познавательно, даже немного азартно. мини-квестики.

URL
2015-10-14 в 23:31 

Гость, преподаватель киномагии ленится преподаватель работает над лекциями для вашего курса в настоящее время :) Они будут в этом триместре, совершенно точно.

Со всеми творческими идеями по киномагии - велкам к Эфлейм, она точно может их воплотить если не будет лениться

URL
2015-10-15 в 16:40 

Наслышан от защищающихся в данный момент(((
А нас много? Хуясе)))

Если второе - значит должен быть учебный план и домашки, закрепляющие курс, сертификаты, атестаты и прочая хрень.
Да! Ввести поурочки, годовой план, всякие квартальные-хуертальные)
Шутка)

Почему он должен заморачиваться на волшебную палочку из ГП, от которого Аргемона отошла как от канона?
ебать, давайте забудем про ГП, а. Можно привести в пример уйму сказок, где есть палочки. Прекрасный мультипликационный фильм "Спящая красавица", где у трех волшебниц есть палочки. А "Лев, Колдунья и Платяной шкаф", ведь там у Белой Ведьмы есть жезл... но блин, у 50% населения палочки тоже увеличиваются при определенных обстоятельствах.
Тут как бэ и говорят, что можно ввести палочки, жезлы, скипетры-хуипетры и сделать так, чтобы человек не ограничивал себя в возможностях.

Хочется Иногда Реальных Обоснованных Аргументов, не Нытья Тех, кому в принципе не хочется домки писать. Вот
Ой, все! (да, я лесбуха). То, что есть примеры, когда фантазия ученика не совпадает с фантазией прфессора - не норма. ну ладно, я довольно-таки старый и давно не учился, последние пару лет писал домашки только Ари, чтобы перевестись. Ну и Фиби, да)

Щас буду писать тупо от себя. И пусть проклянет меня Ари, но это испытал тоьлко я и могу ныть только я. и Дайры не относятся к Аргемоне.
Вот понимаете, кога ты пишешь диплом для магического мира. Да когда ты воообще выкладываешь свои какие-то мысли, появляется много "а я бы сделала иначе". Причем они этого требуют. Но ведь вся соль в том, что ЭТО МОЯ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА. И я написал ее так, как посчитал нужным. не нравится моя, бери список литературы и пиши свою.
Да, мне Ари говорит, что нужно, мол, писать, что я так посчитал и это мой единственно верный вариант. Но блин. Если я написал дипломную, то это и есть МОЙ ЕДНСТВЕННО ВЕРНЫЙ ВАРИАНТ. Мне понравилось так. И вообще, почему в МагМире должны с чем-то сравнивать МОЮ работу. Аналогов нет. Это тупо магия.
В общем хуйня какая-то с дипломами творится, в которых что-то требуют по Системе Менеджмента Качества. Я понимаю, что что-то должно быть, но не настолько серьезно.
Личное ИМХО. В Аргемоне я не могу такого сказать, потому что блять от меня идет сука хамство и вообще нахуй неадекват. Вот блять щас от меня идет неадекват нахуй и блять хамство. А там я все же стараюсь соответствовать.

В общем-то я за то, чтобы и магия была, но не тупа "откуда-то", а обосновано. Ну там привесит примерчики изкниг, фильмов и всего такого. Помню, как Олюш вставила пиздюлей за то, что одна девочка сказала, что, мол, Вербена применяется против вампиров. Ясно-понятно, что я бы ее понял, ибо подрачиваем на сериальчики, но она (девочка) в пример этот сериал не привела)

Чарик, да.
Весь такой неадекватный :)

URL
2015-10-15 в 18:04 

Вот оно, о великое пришествие неадекватного Чарика. :gigi: Который, к слову, в реале уже 2 диплома защитил, а тут все никак не... Потому что никто из преподов, имхо, сам не понимает чего хочет. Нет общего концепта, регламента.

Хочется Иногда Реальных Обоснованных Аргументов, не Нытья Тех, кому в принципе не хочется домки писать. Вот
А почему не хочется ВООБЩЕ? А если хочется? Но не хочется, что бы это было так напряжно, как будто жизнь от этого зависит. Хочется что-то интересное. ВОЛШЕБНОЕ (ну школа МАГИИ же, а мы от этого словосочетания только ШКОЛА оставили.)

проект учебный
А мне всегда казалось, что он больше развлекательный. Для общения, общих интересов, игры и вообще отдыха от реала. Просто это все происходит (должно) в виде школы.
Учебный проект - это если бы мы тут реально образование получали. Дипломы-сертификаты и т.д. реальные. Вот тогда учебный. Так что глупо считать Аргемону учебным проектом. Может поэтому она и загибается? Ну не заставить людей насильно писать реальные дипломы. Реально сильные исследовательские работы для виртуального проекта. Тем более, который никак не привлекает. В котором пропадает изюминка и практически нет волшебства. Они будут писаться. Но только если людям это будет НАДО и ИНТЕРЕСНО. А для этого надо заинтересовать, а не требовать. И понять сами, в первую очередь, чего вообще надо. Может сбавить обороты и уйти от словосочетания ШКОЛА магии к школе МАГИИ?
Что важнее: крутые работы, написанные по всем стандартам (хотя непонятно каким, имхо, у нас их даже нет) или люди, дружбомагия, поняши общение, общие интересы и уже в этом контексте и учеба, и все остальное. То, ради чего вообще изначально было все придумано и открыто. Зачем все так усложнять?
Давайте правда уже календарные, поурочные, годовые, квартальные требовать? Совещания и отчеты раз в неделю?

URL
2015-10-16 в 17:09 

Вот последний комент, ну вот "не в бровь а в глаз!" Домащки, контрольные, курсовые в Волшебной школе - должны быть волшебными, веселыми, лёгкими. Затопил нас суръёз! Надо чтоб реакция была: Ура домашка! а не - блин... надо же домашку писать (((

URL
2015-10-16 в 19:54 

Или: блииин, надо же домашку проверять...

URL
2015-10-16 в 20:27 

Праильна! Лёгкие, весёлые домашки проверяются легче и веселее

URL
2015-10-17 в 00:01 

ну что, анонимусы, будем дело делать или дальше воду месить? я прям не знаю с чего начать... коллективное письмо в СА? с предложением проконтролировать упрощение лекций и домашек? послабления требований? ну блин, ну давайте уж что-то конкретное сделаем... или АА это чисто пар выпустить?

URL
2015-10-17 в 03:15 

Коллективное письмо в СА? Вы, должно быть, шутите? Ответ тут один - иди пиши лекции

URL
2015-10-17 в 03:28 

Ответ тут один - иди пиши лекции

а остальные учителя что? пусть по-старому? менять, так всё...

при том, совсем необязательно менять именно лекции - только задания на дом!

URL
2015-10-17 в 08:21 

Да даже не задания на дом. Просто требовать меньше. Раньше 2-3 строк хватало на ответ. Сейчас 2 страницы напишешь, добавишь фантазии, обоснуешь и тебе скажут "не так".
Это же магия! Если мысли препода с учеником расходятся, это не значит, что ученик не прав. Просто он увидел это по другому.И все.
Ну и интереса добавить! Легкости. Не требовать прям настоящих научных работ. И вообще, вспомнить, что в Аргемоне с 11 лет учатся. Попробует пусть 11 летняя девочка ответить на вопросы к лекциям 1 курса на 10-12 баллов... Да никогда.
И Чара выпустить уже! Человека мучают уже полгода! Если не больше. Правильно тут сказали, что сами не знают, чего хотят.


Ответ тут один - иди пиши лекции
И не смешите меня. К лекциям тоже так придираются, что очень тяжело пробиться новому человеку в преподы.
Тут саму концепцию менять надо. Направленность на магию и общение, а не на учебу.
А то легкое и интересное у нас не проходит. Мы же, как тут сказали, оказывается, УЧЕБНЫЙ проект. Образование получаем :lol:

URL
2015-10-17 в 14:32 

А вы уверены, что идёт это от препода, а не от ученика?
Сложность?
По себе сужу: раньше я писал домки по неделе. ну, грубо говоря, от гиперответственности, типа ещё ответ маловат, тут надо бы добавить и так далее.
Сейчас порасслабился и пишу куда меньше, но оценки получаю не хуже, а даже лучше.
Возможно, мои старые домашки были слишком нагромождённые всяческой инфой.
Конечно, есть неадекватное оценивание (слыхал, что поставили школьнице единицу, хотя ответ там явно был на кое-что побольше), но в немалой степени "сложность" идёт от самого ученика.

Самые строгие профессора (история искусств, криптология) у нас куда-то делись...
Тут стоит не переборщить с упрощением, потому что... если мы расслабимся настолько, что будем в домашках ерунду нести (лёгкость, весёлость, меньше требований), то учёба превратится в фарс)) а это не совсем контролимруемый процесс, не заметишь, как скатишься.

Считаю, что лучше больше лекций с меньшим объёмом, с меньшим количеством вопросов. Ну вот разделить лекции пополам. Больше домашек получится. Больше баллов. Не стоит баллы жалеть и на них скупиться, так веселее.

URL
2015-10-17 в 16:24 

учёба превратится в фарс

Какая блин учёба? Мы тут среднее магическое получаем? Или магическое техническое? Мы = играем в школу, но кому-то не терпится перетащить реал сюда.

лёгкость, весёлость, меньше требований Да, да, да!

Серьеза в реале завались! Нафиг оно Аргемоне?

Для примера: вопрос в лекции "Замковая архитектура" :

Во многих странах можно выделить четкую периодизацию возведения замков. Как вы думаете, можно ли ввести типологию по эпохе возведения замков, или же она будет лишней? а это блин на кого расчитан вопрос? э

тем, кто изучает архитектуру - дизайн интерьеров - такое самый смак... А тем, кому по 15-17 оно нафиг не надо! Ну не Школа у нас, то есть не реальная! Хватит тащить реал в магию... У нас нет ни министерств, ни управляющих органов вне Аргемоны, ни атестатов установленного образца. Ни учебной программы с обязательным минимумом предметов. Ни чётких единый требований к лекциям. Так для чего мы учимся? ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ! То есть всё должно быть легко, весело и с меньшим количеством требований.

вот чего бы не сделать вопрос - нарисуйте свой замок... нравятся вам такие замки или нет? какое преимущество на ваш взгляд у этих замков перед европейскими.... ну както так

Или

найдите видеоклип о японском замке и дайте к нему свой коментарий! лёгкость, весёлость, меньше требований


.*******.

И я могу придраться к любому нефакультативу кроме киномагии.... Ну и возможно русской магии... Хотя там тоже = за вопрос, ответ на который выйдет не менее три четверти страницы, всего 2 балла... Но там задания менее проблематчные хотя-бы.

URL
   

Анонимная Аргемона

главная