09:38 

заядлый аргемоновец
правду в глаза
Бесит Аргемона.
Вот правда. Это школа магии? ВУЗ магический? Правда?
Почему защитить диплом в реале легче, чем у нас в Аргемоне? Почему наших ВУЗовцев мучают так, как не мучают в реале в реальных ВУЗах?
Знаете почему люди не хотят учиться в Аргемоне? Да потому что... А зачем? Сказки нет, требуют так, как будто без диплома Аргемоны вот просто не проживем.
Мне просто жалко на них смотреть. Первые, решившиеся защититься. И, видимо, последние. Лично я никогда не пойду защищаться. Да и вообще учиться. Оно мне надо? Мне в реале хватает трудностей. В Аргемону я прихожу отдохнуть, окунуться в сказку и уйти от реала. Только этого больше нет. (И я не Чар, да :gigi:)

URL комментария

Вопрос: ?
1. согласен  18  (69.23%)
2. не согласен  4  (15.38%)
3. тык  4  (15.38%)
Всего: 26

@темы: аргемона

URL
Комментарии
2015-10-14 в 15:03 

Подписалась, ждёт явление Чарика и его длительный рассказ про супер-длительную предзащиту.

URL
2015-10-14 в 15:28 

как любят говорить в Аргемоне (правда не произносят это в слух) : -Не нравится? Уебывай.

URL
2015-10-14 в 16:09 

О_О а чо это тут происходит и без моего участия?)))

как любят говорить в Аргемоне (правда не произносят это в слух) : -Не нравится? Уебывай.
согласен, солнышко)
Но не кажется ли, что это слишком грубовато? Ну... я про вообще все)

Чарик, да, который немного в шоке)

URL
2015-10-14 в 16:23 

как любят говорить в Аргемоне (правда не произносят это в слух) : -Не нравится? Уебывай.

Но ведь там друзья, дружбомагия и все такое :shuffle: Поэтому просто жалко то место, куда раньше было интересно приходить и просто отдыхать, общаться и где можно было просто отвлечься от реала) И домашки делать ради интереса, а не заставлять себя, потому что... А даже не известно почему.

URL
2015-10-14 в 18:52 

И домашки делать ради интереса, а не заставлять себя, потому что... А даже не известно почему.
Поздравляю, ты вырос из Аргемоны) И из ХС тоже люди уходили по тем же причинам.

По существу - не замечал в вузе того, что описнао, но я не защищал диплом. Если на защитах всё так жутко, то и правда жль. Наслышан от защищающихся в данный момент(((

URL
2015-10-14 в 19:56 

соглашусь, очень все повёрнуто на "серьёзность". НАйди, опиши, долей воды и сиди дрожи чтоб твоя точка зрения совпала с преподавательской. Домашки сложны, удовольствия не доставляют - остаётся только: квид, отель, участие в конкурсах и Агора... реально посещает мысль забить на учебу. Откроешь любую лекцию и сразу тухнешь... Киномагия одна доставляет... и покреативничать можно и вопросов много на выбор. Правда количество баллов за каждый вопрос напрягает. А что если все приглянувшиеся мне вопросы собирают в сумме более 10ти баллов, или менее... но блин - надо же и исполнение оценивать. Недостаток действительно волшебных предметов тоже минус - нет заклинаний, где зелья? где предсказательство? где волшебные животные? Хочется домашек, которые легко будут писаться. КОторые осилит десятилетка - а кому челелендж надо - ну добавьте бонусных вопросов посложнее... во ВУЗЕ бы побольше СИ! пусть студент выберет направление и пишет свои эссе на выбранную тему! Магия в русских сказках только слегка затрагивается в славянской мифологии... Больше сказок! и больше мифологий! пусть там будет больше заданий на фантазию! Вспомню ещё "хотелок" - допишу... А квиддичистам почему плюшки не начисляются? а капитанам? это нифига не расслабуха по 2 часа ежедневно собираться и обсуждать, потом писать коменты (которые кроме судей почти никто не читает) - а быстрые вообще выматывают!

а почему только 3 дома а не 5? дада - народу и так мало... но блин! у нас есть 3 стихии - огонь, воздух и земля, почему бы не добавить воду и эфир? соревнование 5ти домов куда более интереснее чем 3х... темную магию практиковать нельзя, за упоминание штраф - а как новичок определит когда он преступит черту - если нет руководства о том ЧТО ИМЕННО НЕЛЬЗЯ (это кто-то недавно писал кажись.. то ли в агоре то ли ещё где).

короче = хочу меньше "сурьёза" в Аргемоне... больше радости и интересного времяпровождения. меньше придирок... и да - куда подевались палочки? почему у магов нет палочек? чем мы колдуем ваще? есть у нас програмисты в компании? слабо создать дуэльный клуб? и чтоб выиграные очки шли дому, а также превращались в скилпоинты для апгрейда? ну типа маг Х с плочкой А набрал 15 баллов - может теперь использовать такие-то заклинания... (ладно ладно - это может и бред) но... куда подевались палочки? мы чем колдуем?

Домашки должны быть такими - чтоб писались с удовольствием, а не скучная обязаловка... да и ещё с заданиями, которые не всякому тинейджеру под силу... а взросле дяди и тёти с работой и прочими занятостями в реали не должны тратить на каждую домашку более часа... Кидайтесь тапками и материте, если душе угодно. у меня, пока что, всё.

ПыСы - да, сумбурно, но это - крик души.

URL
2015-10-14 в 22:27 

Домашки сложны, удовольствия не доставляют - остаётся только: квид,
и
А квиддичистам почему плюшки не начисляются? а капитанам? это нифига не расслабуха по 2 часа ежедневно собираться и обсуждать, потом писать коменты (которые кроме судей почти никто не читает) - а быстрые вообще выматывают!

так вам это в удовольствие или все же вас насильно заставляют играть?

это опять нытье из серии "давайте нам баллы за флуд". А проект-то все-таки учебный...

URL
2015-10-14 в 22:41 

Это было указание на то, что квид в удовольствие - но всё же усилий требует и немалых. Труд бывает в удовольствие, представь себе... и шо вы придираетесь к теме "давайте нам баллы за флуд"??? где это вообще упоминалось??? Кто и когда требовал баллы за флуд? Вот именно так! в таком контексте??? если же ВАМ это показалось, ВЫ это поняли ТАК - то, блин, проблема у вас в голове. А вот изначальная рекомендация звучала как "больше поощрять внеучебную деятельность баллами"... но если кроме флуда вы не знаете больше никакую внеучебную деятельность - опять же, пробема у вас в голове. только об этом и свистите, когда речь идёт о домашках - больная мозоль чтоле?

учебный проект... он имитирует волшебную школу или он учебный? Если первое - то где блин магия? у нас 90% предметов с магией в одном названии. Если второе - значит должен быть учебный план и домашки, закрепляющие курс, сертификаты, атестаты и прочая хрень. И предметы, реально помогающие в реальной жизни, ну или предоставляющие обучение полезным навыкам - но опять же - при чем тут тогда волшебство... чтоб звучало? Давайте уж определимся - учебный проект или школа (такегоперетак) волшебства??!!

URL
2015-10-14 в 22:43 

нет заклинаний, где зелья? где предсказательство? где волшебные животные?
Возьми и напиши лекции по этим предметам. Некоторые, кстати, из списка этого просто в отпуске

и больше мифологий!
а их и так много)

А квиддичистам почему плюшки не начисляются? а капитанам? это нифига не расслабуха по 2 часа ежедневно собираться и обсуждать, потом писать коменты (которые кроме судей почти никто не читает) - а быстрые вообще выматывают!
Квиддич - дело каждого. Играть или нет - решение исключительно личное, так что нечего жаловаться, что трудно писать комментарии к ходам (всего три комментария за сутки придумать, между прочим, надо) или что обсуждение много времени занимает.

но... куда подевались палочки? мы чем колдуем?
А если маг - беспалочковый маг? Стихийник, к примеру. Или иллюзионист. Почему он должен заморачиваться на волшебную палочку из ГП, от которого Аргемона отошла как от канона?

Хочется Иногда Реальных Обоснованных Аргументов, не Нытья Тех, кому в принципе не хочется домки писать. Вот

URL
2015-10-14 в 22:46 

...и предметы обязательные для удовлетворения учебного минимума... и кто бы ещё определил этот минимум

URL
2015-10-14 в 22:50 

Квиддич - дело каждого. Играть или нет - решение исключительно личное,

та блин всё дело личное! и учеба и участие в конкурсах - нигде никого не заставишь - и только неписание домашек вводится в ранг "ужсужс". Ах, ну да, у нас же "учебный" проект... тогда нафиг квид, отель, зельеварение, общение, конкурсы... пусть только и останется одна учеба!

URL
2015-10-14 в 22:54 

представь себе... и шо вы
ой. а вы ко мне на "ты" или все же на "вы"? :-D

ну я так, чисто на поржать пришел

URL
2015-10-14 в 22:56 

А если маг - беспалочковый маг? Стихийник, к примеру. Или иллюзионист. Почему он должен заморачиваться на волшебную палочку из ГП, от которого Аргемона отошла как от канона?

это должно быть прописано в правилах, что мол каждый для себя определит метод каста... и должны быть ограничения, определения... а то приду я в гостинку - и создам болото из ничего - а что! я стихиник! Анимаг - это тоже из ГП - давайте отойдем от канона и уберем анимагов или такой термин, раз палочки долой. А ещё давайте вообще уёдем от канона и квид закроем и любое упоминание о нём. Аргемоны бы не было если бы не канон. С этим надо считаться. И если у нас "волшебная школа" то я ЗА то, чтобы черпать волшебство ото всюду, откуда можно. Из сказок, легенд, мифов, ГП, ТГ, Властелина Колец, Лукьяненко и прочих Стругацких (я не знаю - писали ли они что либо о магии, упомянуто для "красного словца")

URL
2015-10-14 в 22:57 

ой. а вы ко мне на "ты" или все же на "вы"?

на ты

вы - обращение к групе единомышленнков, ибо знаю я, что вас много

URL
2015-10-14 в 23:03 

А что если все приглянувшиеся мне вопросы собирают в сумме более 10ти баллов, или менее... но блин - надо же и исполнение оценивать.

честно, как человек читающий все домашки по киномагии - реально крутое исполнение случается ой как редко, такое чувство, что люди забыли, что такое "крутое исполнение" - но если оно обнаружено, то обычно поощряется баллами, это которые 11, 12 и далее по списку
Насчёт баллов - я уверена, что если вы напишите ЛС с конкретным вопросом, то насчёт баллов всегда можно договориться
ПС - Мне нравится, что вам нравятся вопросы по Киномагии :)

URL
2015-10-14 в 23:12 

киномагия рулит! только чето в рассписании на данный момент ни одной лекции... не скажу на каком курсе (!) но ни одной! и да - странно, что по киномагии надо домашки читать, а не пересматривать ролики. Скачать клип и на него надиктовать комментарии, при наличии компьютера и мувимейкера - мне кажется совсем не сложный вопрос. Или навставлять картинок с описанием. Это к стати ко многим домашкам относится - не дают учителя развернуться творчески. Многие требуют только писать! Нет вопросов (или очень мало таковых), на которые можно было бы ответить песней, рисунком, клипом, гифкой, и прочее.

URL
2015-10-14 в 23:17 

это должно быть прописано в правилах, что мол каждый для себя определит метод каста...
А вот с этим соглашусь. Нужно, чтобы в правилах было прописано, что маг может выбрать, колдовать палочками, посохами, какими-либо другими магическими проводниками или вообще без палочки.

И если у нас "волшебная школа" то я ЗА то, чтобы черпать волшебство ото всюду, откуда можно.
И эта идея мне нравится. Использовать различные источники для черпания магии - это круто и правильно, поскольку в Аргемону стекаются маги из различных миров и реальностей.

Хочется и реализации обсуждаемых идей, если они стоящие. Вот

URL
2015-10-14 в 23:21 

мечтательно были бы все домки как переменки.

игриво, познавательно, даже немного азартно. мини-квестики.

URL
2015-10-14 в 23:31 

Гость, преподаватель киномагии ленится преподаватель работает над лекциями для вашего курса в настоящее время :) Они будут в этом триместре, совершенно точно.

Со всеми творческими идеями по киномагии - велкам к Эфлейм, она точно может их воплотить если не будет лениться

URL
2015-10-15 в 16:40 

Наслышан от защищающихся в данный момент(((
А нас много? Хуясе)))

Если второе - значит должен быть учебный план и домашки, закрепляющие курс, сертификаты, атестаты и прочая хрень.
Да! Ввести поурочки, годовой план, всякие квартальные-хуертальные)
Шутка)

Почему он должен заморачиваться на волшебную палочку из ГП, от которого Аргемона отошла как от канона?
ебать, давайте забудем про ГП, а. Можно привести в пример уйму сказок, где есть палочки. Прекрасный мультипликационный фильм "Спящая красавица", где у трех волшебниц есть палочки. А "Лев, Колдунья и Платяной шкаф", ведь там у Белой Ведьмы есть жезл... но блин, у 50% населения палочки тоже увеличиваются при определенных обстоятельствах.
Тут как бэ и говорят, что можно ввести палочки, жезлы, скипетры-хуипетры и сделать так, чтобы человек не ограничивал себя в возможностях.

Хочется Иногда Реальных Обоснованных Аргументов, не Нытья Тех, кому в принципе не хочется домки писать. Вот
Ой, все! (да, я лесбуха). То, что есть примеры, когда фантазия ученика не совпадает с фантазией прфессора - не норма. ну ладно, я довольно-таки старый и давно не учился, последние пару лет писал домашки только Ари, чтобы перевестись. Ну и Фиби, да)

Щас буду писать тупо от себя. И пусть проклянет меня Ари, но это испытал тоьлко я и могу ныть только я. и Дайры не относятся к Аргемоне.
Вот понимаете, кога ты пишешь диплом для магического мира. Да когда ты воообще выкладываешь свои какие-то мысли, появляется много "а я бы сделала иначе". Причем они этого требуют. Но ведь вся соль в том, что ЭТО МОЯ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА. И я написал ее так, как посчитал нужным. не нравится моя, бери список литературы и пиши свою.
Да, мне Ари говорит, что нужно, мол, писать, что я так посчитал и это мой единственно верный вариант. Но блин. Если я написал дипломную, то это и есть МОЙ ЕДНСТВЕННО ВЕРНЫЙ ВАРИАНТ. Мне понравилось так. И вообще, почему в МагМире должны с чем-то сравнивать МОЮ работу. Аналогов нет. Это тупо магия.
В общем хуйня какая-то с дипломами творится, в которых что-то требуют по Системе Менеджмента Качества. Я понимаю, что что-то должно быть, но не настолько серьезно.
Личное ИМХО. В Аргемоне я не могу такого сказать, потому что блять от меня идет сука хамство и вообще нахуй неадекват. Вот блять щас от меня идет неадекват нахуй и блять хамство. А там я все же стараюсь соответствовать.

В общем-то я за то, чтобы и магия была, но не тупа "откуда-то", а обосновано. Ну там привесит примерчики изкниг, фильмов и всего такого. Помню, как Олюш вставила пиздюлей за то, что одна девочка сказала, что, мол, Вербена применяется против вампиров. Ясно-понятно, что я бы ее понял, ибо подрачиваем на сериальчики, но она (девочка) в пример этот сериал не привела)

Чарик, да.
Весь такой неадекватный :)

URL
2015-10-15 в 18:04 

Вот оно, о великое пришествие неадекватного Чарика. :gigi: Который, к слову, в реале уже 2 диплома защитил, а тут все никак не... Потому что никто из преподов, имхо, сам не понимает чего хочет. Нет общего концепта, регламента.

Хочется Иногда Реальных Обоснованных Аргументов, не Нытья Тех, кому в принципе не хочется домки писать. Вот
А почему не хочется ВООБЩЕ? А если хочется? Но не хочется, что бы это было так напряжно, как будто жизнь от этого зависит. Хочется что-то интересное. ВОЛШЕБНОЕ (ну школа МАГИИ же, а мы от этого словосочетания только ШКОЛА оставили.)

проект учебный
А мне всегда казалось, что он больше развлекательный. Для общения, общих интересов, игры и вообще отдыха от реала. Просто это все происходит (должно) в виде школы.
Учебный проект - это если бы мы тут реально образование получали. Дипломы-сертификаты и т.д. реальные. Вот тогда учебный. Так что глупо считать Аргемону учебным проектом. Может поэтому она и загибается? Ну не заставить людей насильно писать реальные дипломы. Реально сильные исследовательские работы для виртуального проекта. Тем более, который никак не привлекает. В котором пропадает изюминка и практически нет волшебства. Они будут писаться. Но только если людям это будет НАДО и ИНТЕРЕСНО. А для этого надо заинтересовать, а не требовать. И понять сами, в первую очередь, чего вообще надо. Может сбавить обороты и уйти от словосочетания ШКОЛА магии к школе МАГИИ?
Что важнее: крутые работы, написанные по всем стандартам (хотя непонятно каким, имхо, у нас их даже нет) или люди, дружбомагия, поняши общение, общие интересы и уже в этом контексте и учеба, и все остальное. То, ради чего вообще изначально было все придумано и открыто. Зачем все так усложнять?
Давайте правда уже календарные, поурочные, годовые, квартальные требовать? Совещания и отчеты раз в неделю?

URL
2015-10-16 в 17:09 

Вот последний комент, ну вот "не в бровь а в глаз!" Домащки, контрольные, курсовые в Волшебной школе - должны быть волшебными, веселыми, лёгкими. Затопил нас суръёз! Надо чтоб реакция была: Ура домашка! а не - блин... надо же домашку писать (((

URL
2015-10-16 в 19:54 

Или: блииин, надо же домашку проверять...

URL
2015-10-16 в 20:27 

Праильна! Лёгкие, весёлые домашки проверяются легче и веселее

URL
2015-10-17 в 00:01 

ну что, анонимусы, будем дело делать или дальше воду месить? я прям не знаю с чего начать... коллективное письмо в СА? с предложением проконтролировать упрощение лекций и домашек? послабления требований? ну блин, ну давайте уж что-то конкретное сделаем... или АА это чисто пар выпустить?

URL
2015-10-17 в 03:15 

Коллективное письмо в СА? Вы, должно быть, шутите? Ответ тут один - иди пиши лекции

URL
2015-10-17 в 03:28 

Ответ тут один - иди пиши лекции

а остальные учителя что? пусть по-старому? менять, так всё...

при том, совсем необязательно менять именно лекции - только задания на дом!

URL
2015-10-17 в 08:21 

Да даже не задания на дом. Просто требовать меньше. Раньше 2-3 строк хватало на ответ. Сейчас 2 страницы напишешь, добавишь фантазии, обоснуешь и тебе скажут "не так".
Это же магия! Если мысли препода с учеником расходятся, это не значит, что ученик не прав. Просто он увидел это по другому.И все.
Ну и интереса добавить! Легкости. Не требовать прям настоящих научных работ. И вообще, вспомнить, что в Аргемоне с 11 лет учатся. Попробует пусть 11 летняя девочка ответить на вопросы к лекциям 1 курса на 10-12 баллов... Да никогда.
И Чара выпустить уже! Человека мучают уже полгода! Если не больше. Правильно тут сказали, что сами не знают, чего хотят.


Ответ тут один - иди пиши лекции
И не смешите меня. К лекциям тоже так придираются, что очень тяжело пробиться новому человеку в преподы.
Тут саму концепцию менять надо. Направленность на магию и общение, а не на учебу.
А то легкое и интересное у нас не проходит. Мы же, как тут сказали, оказывается, УЧЕБНЫЙ проект. Образование получаем :lol:

URL
2015-10-17 в 14:32 

А вы уверены, что идёт это от препода, а не от ученика?
Сложность?
По себе сужу: раньше я писал домки по неделе. ну, грубо говоря, от гиперответственности, типа ещё ответ маловат, тут надо бы добавить и так далее.
Сейчас порасслабился и пишу куда меньше, но оценки получаю не хуже, а даже лучше.
Возможно, мои старые домашки были слишком нагромождённые всяческой инфой.
Конечно, есть неадекватное оценивание (слыхал, что поставили школьнице единицу, хотя ответ там явно был на кое-что побольше), но в немалой степени "сложность" идёт от самого ученика.

Самые строгие профессора (история искусств, криптология) у нас куда-то делись...
Тут стоит не переборщить с упрощением, потому что... если мы расслабимся настолько, что будем в домашках ерунду нести (лёгкость, весёлость, меньше требований), то учёба превратится в фарс)) а это не совсем контролимруемый процесс, не заметишь, как скатишься.

Считаю, что лучше больше лекций с меньшим объёмом, с меньшим количеством вопросов. Ну вот разделить лекции пополам. Больше домашек получится. Больше баллов. Не стоит баллы жалеть и на них скупиться, так веселее.

URL
2015-10-17 в 16:24 

учёба превратится в фарс

Какая блин учёба? Мы тут среднее магическое получаем? Или магическое техническое? Мы = играем в школу, но кому-то не терпится перетащить реал сюда.

лёгкость, весёлость, меньше требований Да, да, да!

Серьеза в реале завались! Нафиг оно Аргемоне?

Для примера: вопрос в лекции "Замковая архитектура" :

Во многих странах можно выделить четкую периодизацию возведения замков. Как вы думаете, можно ли ввести типологию по эпохе возведения замков, или же она будет лишней? а это блин на кого расчитан вопрос? э

тем, кто изучает архитектуру - дизайн интерьеров - такое самый смак... А тем, кому по 15-17 оно нафиг не надо! Ну не Школа у нас, то есть не реальная! Хватит тащить реал в магию... У нас нет ни министерств, ни управляющих органов вне Аргемоны, ни атестатов установленного образца. Ни учебной программы с обязательным минимумом предметов. Ни чётких единый требований к лекциям. Так для чего мы учимся? ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ! То есть всё должно быть легко, весело и с меньшим количеством требований.

вот чего бы не сделать вопрос - нарисуйте свой замок... нравятся вам такие замки или нет? какое преимущество на ваш взгляд у этих замков перед европейскими.... ну както так

Или

найдите видеоклип о японском замке и дайте к нему свой коментарий! лёгкость, весёлость, меньше требований


.*******.

И я могу придраться к любому нефакультативу кроме киномагии.... Ну и возможно русской магии... Хотя там тоже = за вопрос, ответ на который выйдет не менее три четверти страницы, всего 2 балла... Но там задания менее проблематчные хотя-бы.

URL
2015-10-17 в 16:40 

Во многих странах можно выделить четкую периодизацию возведения замков. Как вы думаете, можно ли ввести типологию по эпохе возведения замков, или же она будет лишней? а это блин на кого расчитан вопрос? э

Омг... тут половину слов надо гуглить (с) Эфи

Считаю, что лучше больше лекций с меньшим объёмом, с меньшим количеством вопросов. Ну вот разделить лекции пополам. Больше домашек получится. Больше баллов. Не стоит баллы жалеть и на них скупиться, так веселее.
Знаете, полностью поддерживаю) Лично когда я писал лекции, то шел и смотрел сколько пишут другие. Доебеней много, как выяснилось)
Помню, раньше, у Руссланга были лекции на пару страничек) напишешь ему на страничку домашку, а он радуется, коммент классный приписывает. А надо было всего-то добавить "а я думаю, что...". Кто-то еще был... Домашняя кажется была простенькой и вопросы реально тупые были. Не надо было приводить иерархию демонов и разбирать их по полочкам (да простят меня демоны.)
Наверное очень завышены требования и к лекциям и к домашкам) Хотя нахуя, ведь мы тут не трудимся, а сидим в свое удовольствие. Причем мы = преподы и ученики)
вот лично меня уже тошнит от диплома. Я уже даже заходить туда не хочу. Боюсь новых вопросов. Боюсь, что будет "свое" мнение на мой материал. Слишком придираются.
Люди забыли что такое магия. Они только хотят показать какие они невъебенно умные и вот так вот могут завалить вопросами, потому что они больше знают ответ, чем ты. Это не есть правильно, ведь у каждого есть терпение. И новички, которые приходят обратно, не задерживаются, потому что они пришли за магией, а видят нехуёвый интеллект профессоров. Надо бы одуматься, но как же поспоришь с ними, ведь они умные.

Чарик

URL
2015-10-17 в 16:41 

Ответ тут один - иди пиши лекции
И не смешите меня. К лекциям тоже так придираются, что очень тяжело пробиться новому человеку в преподы.
Тут саму концепцию менять надо. Направленность на магию и общение, а не на учебу


люто бешенно плюсую!!!

А то прийдёт новый препод, представит лекции, где домашки - рисунки, кросворды, пазлы, видюшки, и прочие гифки - и его просто не допустят к преподаванию...

URL
2015-10-17 в 17:08 

А то прийдёт новый препод, представит лекции, где домашки - рисунки, кросворды, пазлы, видюшки, и прочие гифки - и его просто не допустят к преподаванию...
вранье, не надо нагнетать.
Не помню ни одного педсовета, где был бы отвод за творческие задания.
Помню педсовет с отводом за то, что большая часть лекции была содрана из Википедии. Отвод за то, что в лекции переливалось из пустого в порожнее и препод не смог внятно объяснить, о чем именно его предмет. Кто-то как-то писал курс, который люто шел вразрез со всем, что уже написано в других лекциях Аргемоны. Помню, были лекции, было откровенное невежество, а в избранных местах - вредящая информация (предвидя вопросы, вредящая - формата "если у вас гастрит, съешьте масда, желудок покроется масляной пленкой и вам станет легче").
Не помню ни одного педсовета, чтобы отвод давался "потому что в дз кроссворды, пазлы и видюшки".

Зато помню одного кандидата, который в ответ на указанные в лекции неточности сказал: "ну и что, думаете, лекции кто-то читает? главное в лекции ведь домашнее задание!". Как думаете, это хороший кандидат в преподаватели чего бы то ни было?

Тадана.

URL
2015-10-17 в 17:13 

Тадана, спасибо за разъяснение, но как тогда объяснить столь малое количество кретивных заданий для домашек?

URL
2015-10-17 в 17:25 

А вот это уже не ко мне вопрос. По крайней мере, в учительской нет правила, в котором было бы написано "креативные задания не желательны". Вы же сами выше приводили примеры предметов, где этот креатив был. Сейчас нет - значит, сейчас такой подбор преподавателей в учительской.
Впрочем, никто не мешает прийти в КЦ и спросить "уважаемый, дайте стране креатива". Препод может просто не знать, что в д/з по его предмету не так. Для того, чтобы он знал лучше, придумана специальная форма обратной связи: dragon.magomir.ru/anketa/2014/anketa.php. Только ее ж никто не заполняет. А те, кто это делают, часто высказывают общие эмоции, но не расшифровывают, что именно не так. Например, если написать "предмет отстой, домашки жесть" - понятно, что анонимному комментатору предмет не понравился. Но что конкретно не так - непонятно. А если непонятно, что не так, скорей всего ничего не поменяется, или поменяется, но не то, чего вы ожидали, а то, как это придумал препод.

Тадана.

URL
2015-10-17 в 17:26 

и препод не смог внятно объяснить, о чем именно его предмет.</span

И как этот вопрос забыли Алексу задать на его педсовете?

URL
2015-10-17 в 17:36 

о! ссылка! точно! теперь только надеяться, что от предложений в анкете будет прок... хотя есть сомнения, что учителя прям последуют рекомендации одного ученика. Мне больше верится, что скажут: "ну до этого никто не жаловался, из-за одного халявщика не буду менять все свои лекции"

URL
2015-10-17 в 17:39 

"ну до этого никто не жаловался, из-за одного халявщика не буду менять все свои лекции"
так ваши жалобы - на самом деле жалоба одного-двух человек, или мнение большинства?
Если мнение большинства - так и напишите большинством. Так преподаватель поймет, что это, действительно, не в одном халявщике дело.

Тадана

URL
2015-10-17 в 17:40 

и препод не смог внятно объяснить, о чем именно его предмет.

И как этот вопрос забыли Алексу задать на его педсовете?


вот, к стати да. Впервые увидев предмет "Заэкранная магия", первое пришло в голову, что будут лекции о процессе съёмок фильмов и мультфильмов. Что-то из режиссерского искусства. И кабинет так красиво офрмлен! А на деле оказалась - уроки изучения компьютера и его функций бородатых 90х (ужс, уже 90е бородатые, вот время летит)

URL
2015-10-17 в 17:40 

Ну из-за одного может менять и не будет. А если напишут несколько человек, то возможно.

URL
2015-10-17 в 17:43 

Тадана, я вот напишу точно. А вот другие... мало у нас активистов, в полном смысле этого слова. И то, что они, возможно, согласны с моим мнением, не значит, что они оставят свой конформизм и пойдут что-то действительно делать, чтобы действительно что-то менять. А было-бы очень здорово.

URL
2015-10-17 в 17:51 

Ребята!
У вас есть прекрасная возможность помочь мне сделать интересными лекции и домашние задания, так как курс Мифологии Древней Греции только строится.
Пожалуйста, пишите свои комментарии (как уже делали некоторые ученики) хоть в ЛС, хоть в конце домашних работ о том, что не так в лекции, что хотелось бы поменять или добавить в лекции или в домашних заданиях, на что делать упор.
Мне важно это знать, чтобы преподнести предмет так, как вам понравится.
И да, было бы здорово, если бы вы принимали участие в анонимном голосовании и оставляли там свои идеи, отзывы и пожелания.
Хиро/Morohir

URL
2015-10-17 в 17:52 

Вам не кажется, что конформизм учеников - это уже то, что должны менять сами ученики?
Уж что-что, а отзывам педсостав всегда был рад.
Может, конформистам поможет выйти из тени то, что опрос анонимный. А может - может, им помогла бы, например, рассылка с просьбой ко всем желающим оставить мнение о предмете.

Тадана

URL
2015-10-17 в 17:54 

Хиро! мои поклоны) будет тебе комент в анкету) доберусь я до тебя муахахаха :alles:

URL
2015-10-17 в 17:55 

помогла бы, например, рассылка с просьбой ко всем желающим оставить мнение о предмете.

читаете мои мысли!

URL
2015-10-17 в 18:01 

Буду очень рад, если отзывы и комментарии всё-таки будут)
Пока что всего пара человек мне говорила, что не так.
И, между прочим, это были толковые комментарии, которые я принял к сведению и в дальнейшем постараюсь воплотить в жизнь
Хиро/Morohir
P.S. интересно было бы узнать, кто обещал добраться до меня хD

URL
2015-10-17 в 18:09 

о, Хиро, ты меня знаешь, о да! Не столь давно с тобой общаемся, в сравнении с твоей траекторией в ХС/Аргемоне, но все же.

А вообще, хотелось бы и тут сделать общую рекомендацию для всех преподов, кто сюда заглядывает: делайте ДЗ в форме квестов. Выполнил одно задание - получи второе, приключения, рисунки, кроссворды и головоломки. Сделайте из своих лекций мини-олимпиады для школьников и увлекательные викторины для студентов. Больше заданий на фантазию и креатив. Вам же самим потом будет интересно это проверять. Лучше более ёмкий ответ в 3х линиях, чем вода на 3 абзаца.

URL
2015-10-17 в 18:13 

Хотя бы в личку напиши) Всё-таки хочется знать, чего ждать хD
Хиро

URL
2015-10-17 в 18:15 

Ещё можно сделать груповые задания - хочешь, сам делай, работай на 12, а хочешь в группе 3х человек: тогда каждый участник получет не более 9-10. Предвижу критику: а тогда начнут сдавать работы за изчезнувщших, за тех которые неактивны и тд, чтобы балы дома наращивать, вытягивать халявщиков, чтоб на второй триместр не оставались. А я отвечу - а какая разница! Ограничьте количество групповых работ до 2х за триместр например... так точно не набрать на перевод... кажется мне... в общем можно обдумать эту ситуацию. Это позволит втянуть тех, кого очень трудно втягивать в домашковый процесс.

повторюсь - это просто идея, а не требование!!!!!!

URL
2015-10-17 в 18:18 

А ещё те, кто активно выступает здесь, могли бы стать помощниками по предметам, чтобы помогать преподавателям совершенствовать их лекции и домашние задания.
Всё-таки помощник по предмету - это человек, которому преподаватель доверяет.
Если такой человек укажет на недостатки, преподаватель постарается их исправить.
И всё благодаря помощи.
Решил, что озвучить эту идею стоит)
Хиро/Morohir

URL
2015-10-17 в 18:20 

ещё можно сдедать так, чтоб предварительным реквизитом для доклада перестала быть одна проверенная домашка. Вот есть предметы с интересными мне темами. Но ДЗ отталкивают либо навороченостью, либо заумностью, либо предполагаемым долгим временем, которое я на это потрачу. А вот доклад по теме предмета - написался бы с удовольствием! Альтернативная точка зрения ученика на лекцию.

ой меня понесло, держите семеро...

URL
2015-10-17 в 18:23 

А ещё те, кто активно выступает здесь, могли бы стать помощниками по предметам, чтобы помогать преподавателям совершенствовать их лекции и домашние задания.
Всё-таки помощник по предмету - это человек, которому преподаватель доверяет.
Если такой человек укажет на недостатки, преподаватель постарается их исправить.
И всё благодаря помощи.
Решил, что озвучить эту идею стоит)
Хиро/Morohir


да мне клонироваться прийдется) или разрешено у нас быть помошником сразу по нескольким предметам... идей-то ВО и маленькая тележка, а методов реализации пока не вижу... кроме как тут поныть и в анкету написать рекоммендаций.

URL
2015-10-17 в 18:27 

да мне клонироваться прийдется) или разрешено у нас быть помошником сразу по нескольким предметам... идей-то ВО и маленькая тележка, а методов реализации пока не вижу... кроме как тут поныть и в анкету написать рекоммендаций.

Хм, а вот этот момент я не уточнял. Насколько помню, только по одному предмету можно быть помощником.
Но, в любом случае, можно найти какой-то выход.
Договориться с преподавателями можно, стоит только начать разговор)
Я уверен, что многие с радостью пойдут навстречу)
Хиро/Morohir

URL
2015-10-17 в 18:32 

горшочек не вари

пока свежа идея, ещё ляпну:

задания в квесте можно сделать типа такой:

на ресурсе ААА (ссылка) в нижнем левом углу будет чето - опишите это нечто (всё по теме лекции)

в видео ЫЫЫ (ссылка) будет упоминание кое-чего волшебного (по теме лекции) посмотрите и скажите, на какой минуте, кто это говорит, и как оно относится к нашей теме/что вы об этом думаете

найдите 3 картинки, 3 видео, 3 гифки в самом конце поиска, но чтоб соответствовали теме

вот вам паззл (куча бесплатных ресурсов онлайн для составления паззлов) соберите и напишите краткое описание к тому, что увидите, приложить собранную картинку (принтскрин, перерисовать, сфотать на мобильник по возможности...)

****

в видео такомто будет ссылка - посмотрите его и дождитесь ссылки, перейдите по ней, там будет статья, соберите первые слова всех нечетных линий текста и составьте более-менее смысловое описание по теме лекции...

както так...

делать видео в мувимейкере, загружать на ютуб, думаю, многие умеют

URL
2015-10-17 в 18:43 

Я не могу требовать от учеников того, чего сам не умею.
А проводить все эти манипуляции я не умею.
Это слишком громоздко: куда-то по ссылкам ходить, что-то там делать, видео собирать.
Во всяком случае, я бы просто не знал, как оценивать видео, потому что мне может понравиться или не понравиться, а человек потратил кучу времени и сил на это и получит вместо желанной 10-12 оценку 9 и комментарий "хм, вы хорошо поработали, но мне не очень понравилось"
По-моему, творческие задания - это сложный вопрос, поскольку оцениваться одна и та же работа может а) от настроения преподавателя б) от того, понял ли он смысл в) от того, в каком состоянии преподаватель проверяет работу - устал или полон сил, благополучно ли у него всё или нет
В общем, я хочу сказать, что оценка творческих заданий - это дело очень субъективное, и многие ученики наверняка будут обижаться, получая не 11-12, а 9 или 10 за домку, будут думать "но я же старался, почему такой балл!"
Хиро/Morohir

URL
2015-10-17 в 18:45 

а сами учителя согласятся на такие перемены? Например наша старожил - Чжоули... её предметы на столько серъёзны, что мне кажутся ну прям Advanced Level. Руссикй для продвинутых...

URL
2015-10-17 в 18:50 

"но я же старался, почему такой балл!"

потому надо оценивать именно старание! а не личные ощущения. вопросы на фантазию и креатив - это именно попытка заставить ученика самому пошевелить мозгами и красио это приподнести/изложить. А что сложного в составлении онлайн пазла - вот тут например: www.jigsawplanet.com/?rc=createpuzzle&ret=%2F%3...

выбрать картинку, задать сложность и воиля!

а кроссворд? а викторину? а головоломку или ребус?

URL
2015-10-17 в 18:55 

потому надо оценивать именно старание! а не личные ощущения.
А вот здесь не могу согласиться. Поскольку стараться человек может как угодно, но если видео выполнено криво, косо и неаккуратно... Или так, что не нравится преподавателю, он в праве ставить оценку такую, которая ему кажется заслуженной учеником

А что сложного в составлении онлайн пазла - вот тут например...
Не знал, что такие ресурсы есть, спасибо) Возможно, даже воспользуюсь им)

а кроссворд? а викторину? а головоломку или ребус?
Кроссворд я вряд ли стану делать, потому что оформить его красиво не смогу)
Ребус - я сам их не всегда разгадываю хD а вдруг я зашифрую два слова и отгадают не то, которое я предполагал? Балл я не поставлю, а ответ будет верен в целом
А вот викторина - да, можно подобное сделать в домашних заданиях.

Вообще, существуют же переменки. Да, их не так много по сравнению с лекциями. Но они есть. И там уже креативщики могут дать себе волю)
Хиро/Morohir

URL
2015-10-17 в 19:00 

вот я и прошу, чтоб все домашки были переменками) даааа! :pozdr3:

Поскольку стараться человек может как угодно, но если видео выполнено криво, косо и неаккуратно...

но он же старался! усердие надо поощрять. учитель ведь тоже не профи видеомонтажер. ученик постарался, сварганил, если мысля вполне ясна - бери 10 за старания! я помню конкурсы рисунков в ХС... там откровенно рисовали как курица лапой, но это оценивалось хорошо, ибо ясно, что всёж человек старался, и даже хватило смелости выставить всем на суждение - это достойно признания

URL
2015-10-17 в 19:04 

для кроссвордов тоже есть туева хуча бусплатных ресурсов онлайн - ты только вписываешь слова - оно тебе само всё красиво делает... опятьже можно вместо кроссворда - суп из букв.. или как оно по-русски (тоже есть онлайновые бесплатные составители)

это я про такое реч веду:


URL
2015-10-17 в 19:06 

пардон, оказалось больше, чем ожидалось...

вобчем надо найти слова из списка и поместить выделить их в мешанине букв. Можно давать видимый список, а можно просто дать установку: найти 10 слов по теме лекции )))

URL
2015-10-17 в 19:28 

Кроссворд я вряд ли стану делать, потому что оформить его красиво не смогу)
берешь эксель, выделяешь квадратиками, вставляешь циферки, убираешь у остальных обводку, фотаешь, вырезаешь, вставляешь в лекцию. Снизу вопросы текстом)

А что сложного в составлении онлайн пазла - вот тут например: www.jigsawplanet.com/?rc=createpuzzle&ret=%2F%3...
Казырно)

Вообще, существуют же переменки. Да, их не так много по сравнению с лекциями. Но они есть. И там уже креативщики могут дать себе волю)
Вот это я щитаю плохо, потому что креативность только там и проявляется. А домашки - тупо текст)

опятьже можно вместо кроссворда - суп из букв.. или как оно по-русски (тоже есть онлайновые бесплатные составители)
Классная идея)

Чарик)

URL
2015-10-17 в 19:35 

Вот это я щитаю плохо, потому что креативность только там и проявляется. А домашки - тупо текст)
В этом плане я консервативен. Текст должен присутствовать хоть в каком-то количестве. И дз должно предполагать его наличие, так как, во-первых, далеко не у всех есть хорошие программы и интернет, позволяющие делать домашки в таком формате. И, во-вторых, потому что далеко не все могут хотеть делать такие домашки. Вдруг кому-то интересно полезть, поискать, подумать, придумать? Так что если уж реформировать существующие дз, то путём расширения возможностей, а не путём полной отмены существующего ныне варианта домашнего задания.

опять же можно вместо кроссворда - суп из букв.. или как оно по-русски (тоже есть онлайновые бесплатные составители)
Интересная идея, да =)

URL
2015-10-17 в 19:36 

Забыл подписаться. Это всё ещё я, Хиро, он же Morohir хD

URL
2015-10-17 в 19:42 

утём расширения возможностей, а не путём полной отмены существующего ныне варианта домашнего задания.

ДАДАДАДАДААДА!

оно самое, давать возможности всем! обширный выбор! пусть будут и старые задания, но пусть к ним добавятся и новые!

URL
2015-10-17 в 20:00 

а я - противное создание, нафлудившее 3 страницы - подписываться не буду :crzalien: ломайте голову, угадывая

URL
2015-10-17 в 22:08 

и препод не смог внятно объяснить, о чем именно его предмет.

ДА :lol:

URL
2015-10-17 в 22:09 

сорри, ст]рлось: это было про Алекса

URL
2015-10-17 в 22:09 

сорри, ст]рлось: это было про Алекса

URL
2015-10-17 в 22:09 

ой это было про Алекса

URL
2015-10-17 в 23:35 

Ой, вы все так прикольно требуете и перетираете всем преподавателям косточки. Прям любо-дорого смотреть.
Дайте угадаю... Через пару недель все забудется? Никто никуда не пойдет, потому что это ж надо будет говорить, надо будет открыться, показать свое лицо, подойти к преподавателю (и не к Эфичке, у которой все круто, а к кому-то тому, у кого все плохо и кто не похихикает вместе с вами над всем происходящим), а это ж АААААААА!!!!!!!!! Ужас, самоубийство, вас всех расстреляют, повесят или, в самом лучшем случае, просто пошлют и забанят.
Какие ж вы идиоты... Собраться в стадо, поблеять, ткнуть пальцем в сторону плохих волков, которые не хотят с вами дружить, а потом разбежаться при их виде, так и боясь подойти к волку с предложением дружбы. Да даже просто сотрудничества. Поэтому наш мир и не меняется. Потому что природой заложено.

URL
2015-10-18 в 01:05 

Какие ж вы идиоты... Собраться в стадо, поблеять, ткнуть пальцем в сторону плохих волков,

Были идеи, позитив, здоровая критика... А пришло вот Это ^ и весь настрой попортило... Иди ка ты, нарисуй лес, и потеряйся в нем.... Нещастное создание

URL
2015-10-18 в 03:03 

По-моему это Пафф

URL
2015-10-18 в 04:03 

По-моему это Пафф

манера изрыгания яда вполне похожа...

URL
2015-10-18 в 09:33 

Не обращайте внимание на одного ******. Обратную связь вам указали, пишите. Думается, что большинство преподов может прислушаться к мнению.

URL
2015-10-18 в 10:55 

Âà ì íå êà æåòñÿ, ÷òî êîíôîðìèçì ó÷åíèêîâ - ýòî óæå òî, ÷òî äîëæíû ìåíÿòü ñà ìè ó÷åíèêè?
Óæ ÷òî-÷òî, à îòçûâà ì ïåäñîñòà â âñåãäà áûë ðà ä.
Ìîæåò, êîíôîðìèñòà ì ïîìîæåò âûéòè èç òåíè òî, ÷òî îïðîñ à íîíèìíûé. À ìîæåò - ìîæåò, èì ïîìîãëà áû, íà ïðèìåð, ðà ññûëêà ñ ïðîñüáîé êî âñåì æåëà þùèì îñòà âèòü ìíåíèå î ïðåäìåòå.

Òà äà íГ

URL
2015-10-18 в 12:14 

Гость, 2015-10-17 в 23:35 люди боятся того что к ним не прислушаются. Даже если они пойдут вместе к человеку.

URL
2015-10-18 в 15:52 

Гость, 2015-10-18 в 10:55
путём некоторых манипуляций смогла различить в иероглифах подпись Тадана и схожесть с её постом о том, что с конформизмом учеников должны бороться сами ученики...

URL
2015-10-18 в 16:06 

Âà ì íå êà æåòñÿ, ÷òî êîíôîðìèçì ó÷åíèêîâ - ýòî óæå òî, ÷òî äîëæíû ìåíÿòü ñà ìè ó÷åíèêè?
Óæ ÷òî-÷òî, à îòçûâà ì ïåäñîñòà â âñåãäà áûë ðà ä.
Ìîæåò, êîíôîðìèñòà ì ïîìîæåò âûéòè èç òåíè òî, ÷òî îïðîñ à íîíèìíûé. À ìîæåò - ìîæåò, èì ïîìîãëà áû, íà ïðèìåð, ðà ññûëêà ñ ïðîñüáîé êî âñåì æåëà þùèì îñòà âèòü ìíåíèå î ïðåäìåòå.

Òà äà íГ

Это даже не гуглится(

Чарик)

URL
2015-10-18 в 16:11 

Чарик - путем смены кодировки страницы, было вывленно нечто читаемое (при особом усилии), назначиы кодировку Кирилица(IBM866). Вот результат:


URL
2015-10-18 в 16:32 

Ага, это Тадана тут материлась :lol:

URL
2015-10-18 в 16:49 

А я голову сломал, что там такое...
Короче пишите преподам в опросе, если вас услышат это здорово, если нет, то ...

URL
2015-10-18 в 18:53 

Переведите для блондинки, плиз

URL
2015-10-18 в 19:32 

для блондинки - эльфийское суахили, похоже, всего лишь повтор предыдущего поста Таданы о том что с конформизмом учеников надо бороться самим ученикам и что, возможно, поможет если сделать рассылку об анонимной анкете всем ученикам

URL
2015-10-18 в 20:17 

Первый раз я попала в ХС в состоянии невероятной депрессии. Я имею виду не "плохое настроение", а клиническую депрессию - с кошмарами каждую ночь, с отсутствием аппетита, с ужасной памятью и ужасным состоянием духа. Я была обычной ученицей, которая кидалась на всех и вся, просто потому что мое настроение определялось безумным состоянием духа. Но я честно писала домашки и погружалась в дух Хогвартса так, как могла. Не могу сказать, что только благодаря Хогвартсу мне стало лучше. Конечно, это было бы преувеличением так сказать. Это был долгий и сложный процесс, который затянулся на год. Но каждый раз, когда я получала оценку по Травоведению или по Астрономии, я думала: «Блин, как же это прикольно!» Каждый раз, когда в Хогвартсе был конкурс я думала: «Надо поучаствовать!» Это вдохновляло меня, заставляло делать пусть меленькие, но все-таки шаги к миру. Я общалась в гостиной, писала домашки, ссорилась и делала безумства. Это так радовало, что после ужасного дня на почту приходили сообщения от префекта: «Надо поднажать, Слизерин впереди!» Это отвлекло от реального мира и погружало в мир невероятный! Наверное, как мне стало лучше, я надолго ушла от Хогвартса: появились дела, другие заботы и знакомства.
И потом я пришла уже в Аргемону, в качестве преподавателя. Сказать, что этот период совпал с адом, это ничего не сказать. Моему близкому человеку диагностировали рак, причем уже до этого мы безуспешно боролись с ним где-то год. Я пошла в Аргемону как к спасательному кругу, который вытащил меня в прошлый раз. Каждый день для меня был адом: ожидание результатов КТ, анализы крови и прогнозы врачей. Я далеко не сразу попала в преподавательский состав, я боролась за место довольно долго. И, слава Богу, попала в него. И опять, каждый раз, когда посередине Ада на Земле, мне приходили домашние работы, я улыбалась. Каждый раз, когда я отвлекалась на Аргемону, я улыбалась - вот оно, волшебство во всей красе! В один раз у меня было одно реально интервью с известной газетой и с журналистом из Агоры! Я так смеялась в этот день, хотя, конечно, держала в секрете мое тяжелое положение.
Потом мой близкий человек умер. Никто в Аргемоне не знал, и я не стала распространяться. Волшебный мир сам собой, а реальный - своим путем. Никто, думаю, и не заметил перемен в моем поведении. Но это и не важно. Аргемона и домашние поддерживали меня, и это не пустые слова. Каждый раз, когда я обсуждала с серьезным видом волшебные вещи, мне становилось чуточку лучше. Чуточку лучше становилась моя действительность. Чуточку легче было жить. Чуточку, но легче.
Поэтому мне было крайне тяжело читать предыдущий пост про то, что в Аргемоне нет волшебства. Вы серьезно? Правда?
Меня Волшебный мир спас от саморазрушения, и я обращалась к нему в тяжелейшие минуты, которые врагу не пожелаешь.
Все дело в отношении, господа и дамы. А оно - в наших головах, а не в головах учителей, учеников, директора или обителей.
Посчитайте это анонимным признанием в любви к проекту, который спас меня.

URL
2015-10-18 в 22:16 

Гость, 2015-10-18 в 20:17 вы правы насчёт отношения. Очень многое зависит от него.

2015-10-19 в 02:11 

Меня Аргемона тоже спасла от депрессии (хотя я не уверенна что это можно так назвать, в сравнении с реальной депрессией) - в виду военных действий на Донбассе и в виду того, что вся моя семья находится там... Каждое утро начиналось с просмотра сводок разрушений, дозвон до родных, не обращая внимания сколько денег на звонки трачу... ссоры с мужем, нехватка денег, всё началось отражаться на моём здоровье - защита организма сдала... грибок, кошмары, несварение, затяжные простуды, выпадение волос, акне..... пока не решила вернуться в ХС - который оказался Аргемоной - оказался лучиком счастья во времена черной непроглядности. Опять хорошие люди вокруг, опять можно увлечь себя домашками и квидом, опять можно попробовать писать!

Волшебство в Аргемоне есть - но есть и люди убивающие это волшебство - скандалисты, злючные ядоплеватели, сплетники и всменедовольники. И да - хочется сказки а не думать над сложными формулировками в домашках. Хочется веселья а не корпеть по 2 дня над домашкой - потому что ответ меньше листа ворд за вопрос - и нарываешься на 8, ибо "недостаточно развернули тему"... и опускаются руки.. и хочется только квид и конкурсы и внутридомовые мероприятия... домашки в горле стоят... а как было здорово на первом курсе: введения, вступления, переменки, а вопросы сплошь на фантазию и необременительное рассуждение. Реал всасывает Аргемону... личностные скандалы, чрезмерная серьёзность лекций, завышенные требования во всем... Остаются люди тут не из-за Аргемоны, не из-за учения... а из-за общения и друзей. И ради них переступают через себя и сдают домашки... сдают, потому, что по-другому ведь просто отчислят... и останется один скайп для общения... гаснут дома. из 10ти новичков - остаются на первый курс 3ое, а до третьего едва ли 1 доходит...

URL
2015-10-19 в 04:48 

Волшебство в Аргемоне есть - но есть и люди убивающие это волшебство - скандалисты, злючные ядоплеватели, сплетники и всменедовольники. И да - хочется сказки а не думать над сложными формулировками в домашках. Хочется веселья а не корпеть по 2 дня над домашкой - потому что ответ меньше листа ворд за вопрос - и нарываешься на 8, ибо "недостаточно развернули тему"... и опускаются руки.. и хочется только квид и конкурсы и внутридомовые мероприятия... домашки в горле стоят... а как было здорово на первом курсе: введения, вступления, переменки, а вопросы сплошь на фантазию и необременительное рассуждение. Реал всасывает Аргемону... личностные скандалы, чрезмерная серьёзность лекций, завышенные требования во всем... Остаются люди тут не из-за Аргемоны, не из-за учения... а из-за общения и друзей. И ради них переступают через себя и сдают домашки... сдают, потому, что по-другому ведь просто отчислят... и останется один скайп для общения... гаснут дома. из 10ти новичков - остаются на первый курс 3ое, а до третьего едва ли 1 доходит...

:hlop::hlop:::hlop:

Чарик

URL
2015-10-19 в 08:29 

Хорошо сказано.

URL
2015-10-19 в 09:38 

Да что вы ходите и только вечно ноете?

Не нравятся предметы в расписании? Делайте то, что нравится. Нравится киномагия - делайте киномагию. Это добровольный проект. При поступлении у вас паспорт не забирали. Делайте то, что хотите делать. Не нравится Аргемона от слова совсем, то что в таком случае вы здесь делаете? Никогда не мог понять людей, которые сидят и ноют, что им все не нравится, их все бесит, но продолжают сидеть и ныть. Это такой вид мазохизма?

Относитесь проще к интернет проектам. Любой проект имеет свойство закрываться и спадать на нет, а вот в реале вам еще жить и жить. Уделяйте ему больше время, развивайтесь, а не сидите на анонимном сообществе, распивая песни, как все дерьмово. Не хотите уходить, так делайте что-нибудь. Напишите интересную лекцию, покажите другим преподам как надо писать лекции, какие домашние задания нужно оставлять.

И да, сейчас все посидели, поныли, литр дерьма вылили. Только все как было, так и останется, так как сидеть здесь проще, чем что-то делать.

Всем добра.

URL
2015-10-19 в 09:38 

Да что вы ходите и только вечно ноете?

Не нравятся предметы в расписании? Делайте то, что нравится. Нравится киномагия - делайте киномагию. Это добровольный проект. При поступлении у вас паспорт не забирали. Делайте то, что хотите делать. Не нравится Аргемона от слова совсем, то что в таком случае вы здесь делаете? Никогда не мог понять людей, которые сидят и ноют, что им все не нравится, их все бесит, но продолжают сидеть и ныть. Это такой вид мазохизма?

Относитесь проще к интернет проектам. Любой проект имеет свойство закрываться и спадать на нет, а вот в реале вам еще жить и жить. Уделяйте ему больше время, развивайтесь, а не сидите на анонимном сообществе, распивая песни, как все дерьмово. Не хотите уходить, так делайте что-нибудь. Напишите интересную лекцию, покажите другим преподам как надо писать лекции, какие домашние задания нужно оставлять.

И да, сейчас все посидели, поныли, литр дерьма вылили. Только все как было, так и останется, так как сидеть здесь проще, чем что-то делать.

Всем добра.

URL
2015-10-19 в 11:13 

Больше всех ноешь ты.

URL
2015-10-19 в 13:00 

Да что вы ходите и только вечно ноете?

Не нравятся предметы в расписании? Делайте то, что нравится. Нравится киномагия - делайте киномагию. Это добровольный проект
.

До этого коментах детьми тут было только в похожем коменте, и подозреваю что это ты же и написало. А так был позитив, креатив, идеи и предложения. А ты, иди понаблюдай как будет нестись хряк, расскажешь потом какого цвета яйцо получилось.

URL
2015-10-19 в 13:02 

Исправляю ошибку автокорректора До этого комента, дерьмо тут было только в похожем коменте, и подозреваю что это ты же и написало.

URL
2015-10-19 в 14:12 

+ к тому, что комментаторы с "дерьмом" и прочим ядом - первые идите, пожалуйста, на выход.

URL
2015-10-19 в 17:28 

ок, анкеты были вчера мною заполнены... а как теперь узнать, что по этому поводу будут предприняты действия? или если исходит только от 1 человека - реакции не последует?

URL
2015-10-19 в 19:34 

Интересно назвавший людей идиотами поймёт что не стоило быть настолько резким?

URL
2015-10-19 в 19:56 

Ну почему же не стоило?
Немного резко получилось, соглашусь. Но зато вы начали делать хоть что-то для того, чтобы вам же стало лучше.
Если бы еще каждая анкета чем-то друг от друга отличалась... Ну или не была копипастой отсюда же. А то снова получается, что вы всего хотите, но ничего для этого делать не желаете.

URL
2015-10-19 в 20:21 

Корона не жмет? без твоего гадкого брюзжания уже начали действовать: продуктивные идеи появились ДО твоего ядовитого плевка.

"А то снова получается, что вы всего хотите, но ничего для этого делать не желаете."

ну Ёшкин кот! было предложено заполнить анкету - анкеты заполнились! Вонять оно, понятно, легче, а конструктивные предложения сгенерировать влом?

отсюда была копипаста - потому что тут родились продуктивные идеи и не все преподы сюда заглядывают.

ТЫ мне скажи, ЧТО конкретно ты подразумеваешь под "для этого делать" = самому преподом становиться? да говно вопрос! все недовольные пойдут делать лекции... только, %ять к тому времени уже не останется учеников. неприязнь новшеств и отсутсвие позитивных нововведений эфективно работают на благо опустения Аргемоны.

Гэний ты высокомерный, не лучше ли УЛУЧШИТЬ то, что есть сейчас и в будущем подвигаться в этом направлении?

А вообще, ты было посланно 2 раза, за мной и третий не заржавеет:

иди посмотри, не идёт ли дождик за углом... или расшифруй загадку бессмертия краба, а потом, в дополнение, заплети осьминогу косички и задайся вопросом - как в кокос попало молоко.

URL
2015-10-19 в 20:35 

предложение улучшений не есть негативная критика существующих уставов, не плевок в усердие преподов и не желание повякать против Традиционных Ценностей Аргемоны (тм)

это, такперетак, предложение улучшений!!!! итьвасзаногу!

Это попытка сделать так, что бы новые поколения не уходили из Аргемоны неделю спустя после поступления. Что бы дипломников стало 10 а не 2, чтобы в вузе было минимум 15 человек от дома (активных). Чтобы балы переваливали за 5к а не еле до 1к доползали. Чтоб проект стал интересным многим!

***

- ты чё это фигнёй страдаешь? что это за хрень?
- Аргемона, школа волшебства...
- Ну ты ботан! ГП уже отмер
- Это вообще не ГП!
- ну тогда тебе скучно жить, если ты после школы, в ещё одну школу ныряешь
- ну да, там школа, но уроки интересные, а задания ненапряжные совсем... даже весёлые - там не учеба, а удовольствие
- скажешь, тоже, если школа и учёба - инетесно быть не может
- это почему же... вот задание - собрать слова из мифологии, на каждую букву алфавита... зато я теперь знаю, кто тот рогатый чел, что мост охраняет
- да? а это... что за хрень с зАмками
- а тут всё ништяк = дана локация, надо примерно спроектировать замок, чтоб был неуязвим в данных условиях...
- типа как в РПГ?
- ну да... только ограничений по ресурсам нет.
- а тут чего? что за квиррич?
- квиддитч! игра такая, из ГП
- ну вот! я же говорил ботанишь по ГП
- неа... тут шахматная, пошаговая, командная стратегия... вероятности, рандом, удача и прочая головоломка...
- ну круто, да... а что ты пишешь?
- статью в газету Агора
- что за газета
- онлайн газета... читателей мало, но количество растёт... опятьже практика... фитнес для фантазии...

URL
2015-10-19 в 21:26 


URL
2015-10-19 в 21:26 

Это так, к слову...

URL
2015-10-20 в 01:01 

Традиционных Ценностей Аргемоны (тм)
:hlop:

Спасибо за картинку! У меня белый стиль :cool:

URL
2015-10-21 в 18:53 

Выражаю готовность вынести тему обсуждения усовершенствования ДЗ в лекциях на форум Аргемоны. Для привлечения преподов и пресечения злоядных комментариев провокаторов. Единственное, что вселяет сомнение - наличие поддержки.

URL
2015-10-21 в 19:47 

анон, я присоединюсь к теме

URL
2015-10-22 в 16:31 

тема открыта
argemona.ru/forums/index.php?t=2734

URL
2015-10-22 в 19:11 

тема открыта
Вот спасибо огромное! Надеюсь, теперь примут какие-нибудь меры) я за реформу! поддерживаю целиком и полностью)

URL
2015-11-06 в 03:10 

тут - аж 16 согласных... а на форуме - на Светлячка с палками накинулись за подобные утверждения...

URL
2015-11-06 в 06:33 

А может не 16 согласных, а 16 постов одного человека?

URL
2015-11-06 в 16:12 

тот гость про опрос говорит, что в главном посте весит над коментами

URL
2015-11-11 в 12:04 

"Сказки нет! Сказки нет! Всё тухло! Что же такое сказка?" - попробую объяснить, что собственно не так... для каждого, кто приходил в ХС и в Аргемону наверное тоже, есть такой период когда человек "горит", обычно это на 2 - 5 курсе. У кого-то проходит быстрее, у кого-то дольше держится... Тогда всё интересно... потом проходит время и человек начинает ныть, всё не то и всё не так, а вот в наше время!!! Ну это у всех так! Это как бабушки и дедушки скучают о своей молодости))

А если серьёзно о сказке. О чём скучает Руночка, о чём так часто скучают "старички"... Представте кого-то кто очень вас любит. Ну Дамблдора например)). Или крёстного Сириуса Блека или кого-то ещё... не знаю, своего дедушку) Только он обязательно должен быть волшебником!) А теперь представте, что вы тот самый дедушка и что бы вы написали своему волшебному любимому внуку, крестнику, который учится далеко-далеко "в пионерском лагере" и скучает по дому. Какую бы сказку вы хотели бы для него создать? Какую бы сказку вы хотели бы создать для себя?) А для очень любимого и дорогого друга?!) Роулинг писала для своего любимого племянника, если мне не изменяет память...
Все мы разные, интересуемся разными вещами, мы разного возраста, и пр. и пр. Но все мы тянемся к одному, к теплу и свету). (к душевному теплу и свету)) Вот что такое сказка - тайна, волшебство, тепло, радость и свет)

"Сложи свои ладони. Подожди чуть-чуть. Чувствуешь тепло? Да? А теперь протяни их. Смотри, солнечный свет приносит искристую. тёплую пыльцу. Она оседает яркими, светящимися крупинками на твои ладони. Почувствуй, как маленькое счастье загорается в тебе с каждой крупинкой. Маленькая радость поселяется внутри тебя. Волшебная пыльца). Это мой подарок тебе) " - вы улыбаетесь, когда это читаете? значит "шалость удалась!" и сказка получилась)

"Что такое Хогвартс? Это дружба,
Чай и разговоры у камина.
Это то, что каждому из нас, наверно, нужно
Для того лишь, чтоб быть счастливым."

(c) чуть видоизмененный Руночкой Электровеник

URL
2015-11-11 в 12:06 

ой, не сюда... снимите отсюда, я перепишу в нужную тему)

URL
   

Анонимная Аргемона

главная