Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:53 

заядлый аргемоновец
правду в глаза
Кому-нибудь еще кроме меня кажется, что Ари Ювер уж слишком открыто лезет не в свои дела и выносит за пределы СА различную провакационную информацию?

URL комментария

@темы: аргемона, перемывание косточек

URL
Комментарии
2015-04-06 в 23:55 

Оппа, подробности в студию. Разве это она, а не Эрриза слила письмо префектов? Или речь о другом?

URL
2015-04-07 в 00:25 

Вроде как о другом речь. О том, как Ари начала прилюдно у себя в дайре разбираться с тем, кто там якобы взломал Аннетт и вытащил скрины из её ЛК. Заодно она начала делиться своими странными и неадекватными умозаключениями. Со всем миром делиться, кидаться обвинениями и прочее. Кстати, могу со всей анонимной ответственность заявить, что профессор Эрриза не имеет к происхождению и распространению скринов никакого отношения. Даже если они и попали к ней в руки.

URL
2015-04-07 в 01:02 

Лол, а по-моему это Эрриза вынесла инфу из СА:

Пишет errizzo:
06.04.2015 в 12:29


Извини, конечно, Ари, но:
а) это твоё субъективное суждение о ситуации исключительно
б) ты очень лихо выносишь обсуждение из СА в свет

ну а по сабжу у меня нет слов, кроме :facepalm:

URL комментария

Потому что до её поста не было ни слова о СА. Следовательно, ни у кого бы и мысли не возникло, что Ари-Ювер выносит что-то из СА, а не просто так вслух думает. Молодец Эрриза.

URL
2015-04-07 в 01:07 

Ари-Ювер там самая адекватная.

URL
2015-04-07 в 01:09 

Ари-Ювер там самая адекватная.

сама себя не похвалишь - никто не похвалит?

URL
2015-04-07 в 01:12 

Да это и так понятно, что вынесено из СА, из поста Ари уже и из её первого комментария. По крайней мере оттуда явно следует, что Ари-Ювер слишком открыто лезет не в свои дела.

URL
2015-04-07 в 01:13 

сама себя не похвалишь - никто не похвалит?
ари в это время спит, окстись, часовой пояс её не знаешь? она никогда в это время не торчит в сети

URL
2015-04-07 в 01:17 

Где-где Ари самая адекватная?)) Я что-то пропустил это место. В комментариях? В СА? В жизни? В Аргемоне?

URL
2015-04-07 в 06:29 

Не знаю как вам всем, а лично мне противно, что человек ходит по личкам и обвиняет людей в распространении скринов, грозя исключить. Кто ей вообще дал право обвинять кого-нибудь без доказательств? Одно дело, если бы у нее были факты, а так блефует и светит своей властью. Это похоже на адекватность?

URL
2015-04-07 в 09:10 

Гость в 06:29, серьезное обвинение, доказательства в студию!

URL
2015-04-07 в 09:19 

Да какие доказательства, все и так знают, что Ари-Ювер подходила как минимум к двум людям с аналогичными угрозами. Она этого даже не отрицает. Почитайте вышеупомянутую запись, в комментах: ary-juver.diary.ru/p203565957.htm#686962957
Откуда следует, что обвинялся ею Чародей, но у Чародея никаких скринов на тот момент не было.

URL
2015-04-07 в 09:30 

[L]Гость в 9.19[/L], я не знал. Запись почитал, угроз не увидел, как и намеков на обвинения. Дайте доказательства!

URL
2015-04-07 в 09:39 

Гость, она подходила в частном порядке) если обвиняемые захотят - покажут логи общения с ней.
Но то, что обвинения были - можете поверить на слово.
Я уже жду с нетерпением, когда Ари придет ко мне и скажет, что это я преступник. У нее это отлично получается

URL
2015-04-07 в 09:46 

до меня так и не дошло, что не так с этими скринами))) может Анетт все сама напридумывала?))

URL
2015-04-07 в 10:12 

Есть скрин (100% есть), где Анетт пишет в Совет (в лице Ари-Ювер) в переписке в ЛК о том, что какая-то ученица другого дома называет Анетт в гостинке Краннога "Оно". И эта ученица возмутилась: 1) она уже и не ученица на момент говорения той фразы 2) фразу не говорила, об этом есть лог из гостинки Краннога. Ученица возмутилась и подошла к Ари-Ювер, чтоб разобрались. Это клевета. Которую видела уже половина Аргемоны, и которая была передана в СА.
Однако, Ари-Ювер повела себя крайне адекватно и вместо того, чтоб хотя бы сказать: Анетт, хватит гнать пургу на всех подряд или хотя бы, она ходит по личкам людей и разыскивает, от кого именно пошёл этот скрин и ещё несколько штук (вся переписка Анетт и Ари-Ювер). Ходит с угрозами исключить, причём к людям тупо наугад из её списка контактов, к ученикам других совершенно домов, которые о какие-то скринах впервые в жизни слышат.

URL
2015-04-07 в 11:17 

Эрриза сама слила письмо, присланное в СА, не надо прикрываться и косить под дурочку. А ее обожатели сделали скрины из лк Анетт. Иначе чего боятся показать скрины, где Анетт их якобы кидает.
Эрризка, залогинься))))) Все знают, что ты хамски послала Барро, не выходила на связь с Фиби, а теперь пытаешься скомпрометировать Ари))) Дохло

URL
2015-04-07 в 11:28 

Опять эти таинственные "все" знают таинственное "всё"!
Надоело быть не в тренде, дайте пруф.

URL
2015-04-07 в 11:30 

Доказательств никаких не будет. Ников, как я говорил уже Ари в личке, тоже. Никого выдавать не собираюсь. Заебали уже с разборками.
Скрины лично я увидел, когда ко мне пришли и спросили про них. Тогда уже я начал их искать, но до этого я даже не подозревал о их существовании.
И мне было глубоко пофиг на исключение, потому что сказка давно сдохла, еще когда Арц начал выёбываться. Если есть претензии к человеку, то иди к нему в личку. Аргемоной средства связи и поиска не заканчиваются. если нам нужна Руна для квеста, то мы приходим и просим ее появиться. Мы не бежим в СА и не пишем им кляузу, если нужны ДОДы или Рунина сущность в Гостинке.

А вообще, если по темам скрина, то Анетт еще ниже пала в моих глазах. Виль права в той переписке. Полностью ее поддерживаю, что префекты должны быть лицом, а не жопой Дома. Они должны поддерживать порядок, а не разводить пиздец по всей Аргемоне. Если не можешь справиться с обязанностями префекта, кинь значок в дальний угол и не выёбывайся. Не беги никуда, ведь на тебя возложена надежда творить сказку, а не нести ахинею.

URL
2015-04-07 в 11:40 

[L]Гость в 10:12[/L], ну дайте уже список тех, к кому приходила Ари! Давайте соберем всех, кому угрожали, и напишем в СА!

URL
2015-04-07 в 11:44 

О! Новая тема для обсуждения хД Жить без вас скучно прямо xDDD

URL
2015-04-07 в 11:49 

Если бы письма в СА не было, никогда бы не узнали, что Эрриза не тянет дом. Не будьте категоричны

URL
2015-04-07 в 11:51 

Давайте соберем всех, кому угрожали, и напишем в СА!
я лучше лично подойду к Ари и скажу: "мать, ты чо?! Это же я....". Вообще не вижу смысла жаловаться на кого-то. Это у меня прошло где-то в районе третьего-четвертого класса реаловской школы. И то не помню, чтобы такое было.

Если бы письма в СА не было, никогда бы не узнали, что Эрриза не тянет дом.
А она и не должна одна его тянуть) Накой фиг тогда префектов назначают?)))

URL
2015-04-07 в 11:55 

Эрриза наверняка тянет дом - есть же люди, которых всё устраивает. Кажется, у нас тут только двое недовольных. У всех людей бывает реал, они могут пропасть. Если кранножцев что-то не устраивает, почему нельзя всем скопом подойти к Эрризе и сказать, что вот такая фигня, надо её решать. Вопрос этот можно было решить спокойно и деликатно, не поливая грязью главу дома, префектов и сам свой дом. Мозгов письмо написать хватило, а подумать, как бы решить корректно и этично свой вопрос - не хватило, увы, частая проблема в Аргемоне.

URL
2015-04-07 в 11:57 

Все знают, что ты хамски послала Барро, не выходила на связь с Фиби, а теперь пытаешься скомпрометировать Ари)))
Нет, я вот не знала, а теперь знаю. Откудаинфа? Гдедоказательства? Очереднаяклевета?

URL
2015-04-07 в 11:57 

Реал на протяжении полугода? Гнать в шею. Эрриза должна быть главой, а не просто пустым местом со значком

URL
2015-04-07 в 11:58 

Я уже представляю, как кранножцы пришли скопом и сказали: Эрриза, уйди!

URL
2015-04-07 в 12:00 

У главы нет значка, у главы есть трон и корона. В случае с Эрризой - ещё и Кольцо Всевластия, как там его. И кто тут у нас такой нашёлся, что знает, кем должна быть глава, а кем - нет?

URL
2015-04-07 в 12:03 

Ну трон удобен, когда он есть. Вдруг попытались отобрать - у нее истерика. Кошмар, товарищи. Как Саурон, он типа есть, но его никто не видит и хотят его уничтожить.

URL
2015-04-07 в 12:46 

Все знают, что ты хамски послала Барро, не выходила на связь с Фиби
НУ РАССКАЖИТЕ

еще когда Арц начал выёбываться
?

URL
2015-04-07 в 12:48 

Я уже представляю, как кранножцы пришли скопом и сказали: Эрриза, уйди!
Держите карман шире ) У нее же есть кольцо всевластия! Бугага.

Вдруг попытались отобрать - у нее истерика
Прекрасная фантазия) Хоть раз такое видели? Умиляют фразы такого типа. Пожалуй, моя самая любимая звучит - "истеричная плакалка -уполялка". ага.

Все знают, что ты хамски послала Барро, не выходила на связь с Фиби, а теперь пытаешься скомпрометировать Ари)))
Еще одна прекрасная фантазия. )

Вы прекрасны,люди! Браво!)
Остается Аргемону только реально сжечь. После антракта, конечно.

URL
2015-04-07 в 12:50 

?
прошлая весна жи)
Все логи чуть ниже в этом же сообществе)

URL
2015-04-07 в 12:53 

и ты думаешь, что сказка сдохла ровно тогда?))

URL
2015-04-07 в 12:58 

Присоединяюсь к анону. С такими людьми сказкой тут и не пахнет. Одной подлостью, ехидством, жаждой власти, которой нет, и чисто чтобы поржать.

URL
2015-04-07 в 13:23 

Ну что поделать, народу нужны хлеб и зрелища) Иначе ему грустька

URL
2015-04-07 в 13:30 

и ты думаешь, что сказка сдохла ровно тогда?))
Когда люди начинают восставать против чего-то, он раньше они сидели хорошо, то да, что-то явно поменялось) И многие люди не чувствуют комфорта) А значит той сказки, которая была в том же ХСе или во время, когда тряска на счет перехода проекта утряслась) где-то через год после ее основания)

Одной подлостью, ехидством, жаждой власти, которой нет, и чисто чтобы поржать.
вот я отношусь к третьей группе) Весна скучная выдалась, ага) И полностью согласен, что власть Главы Дома нифига не дает) Ну и что, что ты Глава? Я Руну как боялся, когда она еще префектом была, так и баюсь до сих пор) Как с Эрризой общаюсь, как с поступвшей в одно со мной время, так и общаюсь дальше) Это не власть, это определенный груз, который есть у каждого в Аргемоне и жизни в целом)

URL
2015-04-07 в 13:38 

Ну что поделать, народу нужны хлеб и зрелища)
Народу нужно письмо и скрины, хлеб и зрелища можете себе оставить.

URL
2015-04-07 в 14:05 

Когда люди начинают восставать против чего-то, он раньше они сидели хорошо, то да, что-то явно поменялось) И многие люди не чувствуют комфорта) А значит той сказки, которая была в том же ХСе или во время, когда тряска на счет перехода проекта утряслась) где-то через год после ее основания)
Молокосос) Так было во все времена и в ХС тоже. Просто ты лишь сейчас увидел недовольство. Сегодняшние первокурсники и его не видят. Для них сказка закончится через пару лет.

URL
2015-04-07 в 14:06 

Это не власть, это определенный груз, который есть у каждого в Аргемоне и жизни в целом)
вряд ли эрри так думает

URL
2015-04-07 в 15:28 

То есть вы не допускаете что Эри могла послать Барро, чтоб та не думала копать, что вКранноге? Плохо вы знаете Эричку

URL
2015-04-07 в 15:30 

Это вы Барро плохо знаете.

URL
2015-04-07 в 16:29 

Эри могла послать Барро Ооо... меня оказывается даже посылали? Интересно, а я далеко ушла, нет? Какая-то у вас все время искажённая информация.
чтоб та не думала копатьдаже и не думала) Лопаты все разобрали, а трактором управлять не умею.
Барро плохо знаете вот тут да :) Согласна, очень плохо. *поправила рожки*

URL
2015-04-07 в 17:13 

Господи, Барро, ты такая прелесть, просто нереально)))) обожаю))
мимокрокодил, пролистывающий сообщения.

URL
2015-04-07 в 18:18 

Оффтопом: почему, когда я открываю тему в ней только 4-5 сообщений, а когда потом открываю ее вновь, их тут уже за 40? Люди, вы too fast xDDD

URL
2015-04-07 в 19:32 

Пишет Мариэль Малкинс:
07.04.2015 в 19:24


Либо пусть это идет прямиком в Совет как очередной донос и жалоба, либо разбирается с Главой Дома. Ибо подопечными Главы Дома являются все ученики и вузовцы -кранножцы.

URL комментария


она забыла скзаать, что Эрри отсутствует! отличная тема - не лезьте, наша глава разберется, а на деле не разберется

URL
2015-04-07 в 21:31 

Пожалуйста, выложите скрины многострадальной переписки из обсуждения Ари-Ювер. Судя по тому, сколько человек их уже получили, никто всё равно не узнает, кто их сюда выложил.

URL
2015-04-07 в 21:37 

это как письмо - их все видели, но ни у кого нет

URL
2015-04-07 в 21:50 

У меня есть.

URL
2015-04-08 в 01:12 

ну чего ты ждешь, выкладывай жк

URL
2015-04-08 в 03:40 

забавно что письмо в са писали двое. а скандал только вокруг одного из них... уж не говорит ли это многое о том писавшем, вокруг кого скандал?

URL
2015-04-08 в 04:10 

или о втором, который тонко манипулирует из тени ;-)

URL
2015-04-08 в 05:19 

Или о том, что написавшие соблюдают правила игры, а Эрри слила письмо своим сторонникам

URL
2015-04-08 в 05:36 

или о том, что для кого-то происходящее всего лишь игра и развлекаловка, а кто-то реально переживает

URL
2015-04-08 в 12:45 

"скрин я видела один и тогда же, когда Эйнсли написала в СА."
Ну-ка? Эйнсли тоже писала в СА?

Мари вообще неадекватная что пиздец.

URL
2015-04-08 в 13:48 

Мне кажется, главный неадекват мони у нас Ари-Ювер, сложно претендовать на это место кому-то ещё.

URL
2015-04-08 в 14:05 

Дайте скрин письма Эйнсли!

URL
2015-04-08 в 14:20 

ну начинается)

URL
2015-04-08 в 14:48 

Сделала вывод, что скучно я живу... уже все всё обсудили, все всё видели и все всё читали... а я тормоз какой-то ) новости собственного дома отсюда узнаю) даже региться ради вас пришлось, ребята ))

URL
2015-04-08 в 15:38 

тот, кто взломал, сглупил
ломать нужно было Ари-Ювер — так или иначе, прошу скрины в студию!
любые.

URL
2015-04-08 в 15:53 

уже в печенках все сидите со своими выделываниями. ну хочет Ари оргию - пусть сама с собой и своей Анетт и... сорри.
перестаньте уже поддаваться на эти ее жалкие старания быть самой главной, айнанэ, сматрите все!!! я расследую нашумевшее дело!!!
даже тему создали, спрашивается, на кой?

какое нашумевшее дельце? когда это произошло? кому-то это кроме Анетт и Ари известно? нет?
каким способом они определяют, кто преступник (ли?). извините, но, зная о легендарной разумности Анетт, я сделал вывод, что она вполне могла сама выкинуть эти логи, чтобы подставить Эрризу и "ее свиту".
разве нет? то есть, все так уверены (особенно Ари), что во всем виновата Мари, что никто не допускает тот факт, что Анетт сама все сделала. никто не знает, кто источник? потому что источника никакого и не было.
так уж в нашем ХС повелось, достаточно кинуть инфу, и если она действительно "желтая", то через час о ней узнают все. если не увидят ее воочию - то скандал точно будет.

зачем это нужно было делать Анетт? чтобы дать ход делу, потому что, как заметили все, даже те, кто не читает это сообщество и счастливо живет, иногда пролистывая строку уведомлений, Совет бездействует. не свергает Эрризу, не рвет на себе рубаху. поэтому, почему бы и не подставить кого-нибудь?

а уж благодаря такому сплоченному дуэту, как Ари и Аня, никто не будет сомневаться, что это все происки злодеев.

пользуясь случаем, спасибо заядлому аргемоновцу за то, что есть АА. да хранят тебя...

URL
2015-04-08 в 17:06 

Все скрины только в обмен на письмо. Всё анонимно, если хотите. Хоть тут.

URL
2015-04-08 в 17:21 

В дайри Ари у нас есть признание Эрри, что она слила письмо в СА Рону.
Класс член Совета дает читать внутренние письма друзьям, пусть и бывшему Главе Дома.

URL
2015-04-08 в 17:27 

а Анетт слила его Алексу. И?

URL
2015-04-08 в 17:34 

А разницу между членом СА и студенткой ВУЗА не видите

URL
2015-04-08 в 17:41 

то есть, студентке показывать письмо всем можно, а члену СА - айайай, нельзя!

URL
2015-04-08 в 17:46 

то есть, студентке показывать письмо всем можно, а члену СА - айайай, нельзя
Нельзя ни той, ни другой. Но мера ответственности выше. А так пока письма нет есть только признание Эрри и утверждением, что это ее право показывать письма тем кому она пожелает

URL
2015-04-08 в 17:59 

задрали. всем все письмо слили, а мне не дали.

URL
2015-04-08 в 18:07 

задрали. всем все письмо слили, а мне не дали.
Мне тоже не дают))) а весна.. хочется...

URL
2015-06-18 в 02:40 

*Severina*
Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Волшебники... Эх.)

   

Анонимная Аргемона

главная